0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купил и нарезал новый ключ. Попытался его привязать к машине, но не удается увеличить число ключей, используя VAG-COM. Делал все как пологается - заходил с логином в 17 блок, при попытке адаптировать канал 21, сначала, вводил значение 0 - успешно сохранялось, далее пытался ввести 2, 3, 4 ключа, сохранялся всегда либо 0 либо 1 ключ. Не могу понять в чем дело. Если кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста. Да еще, клему с аккумулятора снимал - ничего не изменило. Также пользовался VAG-COM версий 6.07D и 4.09 тоже не помогло.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Приборка "синяя" ?
2. Производитель VDO или MM?
3. Что показывают 22 и 23 блоки данных?
4. Если счетчик ключей не дает запись больше 1 ключа, то получается ли прописать только один НОВЫЙ ключ?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Синяя1. Приборка "синяя" ?
2. Производитель VDO или MM?
3. Что показывают 22 и 23 блоки данных?
4. Если счетчик ключей не дает запись больше 1 ключа, то получается ли прописать только один НОВЫЙ ключ?
2. VDO
3. 22 - 1 1 1 1 или 0 1 1 0. 23 не смотрел.
4. Нет - только старый.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:
Странность ситуации в том, что независимо от второго ключа, с первым ключем в зажигании я, по идее, должен иметь возможность выставить нужное мне колличество ключей, а лишь потом начинать вставлять старый и новый ключи в зажигание. Так по крайней мере везде говорится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и чего? Никаких идей?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Логин то точно проходит? После ввода логина приборка в reconnect не уходит?Сообщение от lognode
Ну и чего? Никаких идей?
Попробуй прописать только один НОВЫЙ ключ.
И не забудь посмотреть в 23-й блок.
Дальше склероз идею не дает продвинуть.![]()
Помню - был аналогичный случай, а вот чем вылечили - не помню
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это не совпадение покления иммобилайзера нового ключа и контроллера, стандартная ситуация. Я догадываюсь, что ключ ты нарезал на выкидной балванке, а это уже IMMO-4, там криптокод, твоя приборка (контроллер иммобилайзера) этот сигнал не понимает, вот по этому и дает тебе "0". Попробуй другой ключ, старенький простенький. Возьми, например ключ от своего Поло - он прекрасно должен прижиться к твоему Пассату.Сообщение от lognode
сохранялся всегда либо 0 либо 1 ключ.
Алгоритм следующий:
1. Вынимаешь из Пассата родную личинку З/З (как это делается, думаю написано в FAG).
2. К вынутой лечинке посоединяешь разъем считывающего кольца.
3. Вставляешь туда ключ от Поло.
4. Включаешь зажигание отверткой.
5. Далее как обычно: логин, адаптация, 21, 00002, сохранить и по очереди, не забывая отверткой выключать и влючать зажигание, тычешь в висячую лечинку сначала Половский, а потом старый пассатовский ключи.
Если проканает - значит я прав: тебе просто новый ключ не подходит.
Предварительно проверь (наизусть не помню) - есть ли воообще в Поло 97 иммо, в проивном случае, поищи любой другой старый VAG-овский ключ с чипом и проверь, подпишется ли он к твоей приборке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
Viktor M
Сейчас поду проверю блок 23. Насколько я понимаю второй ключ к этому отношения не имеет. Ведь без всяких прописанных ключей, при правильном логине я должен иметь возможность выставить число ключей которые собираюсь прописать. Или я чего-то здесь не понимаю?
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
kalex
Viktor M
Ну вот набрал статистику
Оригинальный ключ стоит
22 = 1 1 1 1
23 = 1 0 1 N/A
0 ключей прописано
22 = 0 1 1 0
23 = 0 0 1 N/A
Новый ключ вставлен
22 = 0 1 1 0
23 = 0 1 0 N/A
Добавлено спустя 58 секунд:
Как кстати 23 блок расшифровывается?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Как кдюч с фобом разобрать до транспордера?
Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:
Ключ без траспондера вставлен
22 = 0 1 0 0
23 = 0 0 0 N/A
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Добавлен оригинальный траспордер
22 = 1 1 1 1
23 = 1 0 1 N/A
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего опять попритихли? Никто не знает, что сидит на 23 группе 17 модуля?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode
Если на третьем месте 23 группы стоит "0" значит транспондер не подходит. Т.е. у тебя должен быть транспондер с плавающим кодом "W", а ты скорее всего пытаешься закодировать с постоянным кодом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
say
А что остальные поля означают?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode
Эту информацию я взял из ELSA 2.5. К сожалению про эту группу там больше ничего не написано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
say
И на том спасибо! Может кто еще знает.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кто-нибудь стеклянный траспондер из корпуса вынимал? Он похоже каким- то клеем залит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а где можно купить и нарезать ключ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lognode
Тепловым пистолетом аккуратно греешь колбу (температура должна быть минимальной) и пытаешься тонкой отвёрткой её достать (одно неверное движение и она лопнет). Можно ещё ножом для бумаги сделать по бокам колбы надрезы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все там написано.Сообщение от say
lognode
Эту информацию я взял из ELSA 2.5. К сожалению про эту группу там больше ничего не написано.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По нашей практике: или дудочка, или кувшинчик,Сообщение от say
Тепловым пистолетом аккуратно греешь колбу (температура должна быть минимальной) и пытаешься тонкой отвёрткой её достать (одно неверное движение и она лопнет). Можно ещё ножом для бумаги сделать по бокам колбы надрезы.т.е. хочешь сохранить чип - распиливай ключ, хочешь сохранить ключ - выламывай чип, сохранить и то и другое - очень большой риск, хотя и возможно, нужно дествовать микроинструментом и под большим увеличением.
Про 23-ий блок подробнее, чем сказано выше то же ни чего не знаю, но однозначно у тебя не совпадение по поколению иммо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так скажи, что там написано. Или религия не поволяет?Сообщение от Bams
Все там написано.Сообщение от say
lognode
Эту информацию я взял из ELSA 2.5. К сожалению про эту группу там больше ничего не написано.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Согласен - конечно могу распилить старый ключ, из которого, я и хотел досталть колбу, но не хочется разрушать второй - новый корпус, из которого мне надо будет вынуть нерабочую (по крайней мере с моей машиной) колбу.По нашей практике: или дудочка, или кувшинчик, т.е. хочешь сохранить чип - распиливай ключ, хочешь сохранить ключ - выламывай чип, сохранить и то и другое - очень большой риск, хотя и возможно, нужно дествовать микроинструментом и под большим увеличением.
Забыл также упомянуть, что ключ от поло не подойдет - там траспондер в виде такой микросхемки, а не колбы.
Зачем Фолькс колбы клеем заливает они и так от туда никуда не денутся? На поло траспондер, кстати, не был залит клеем.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Так я именно это тебе и говорю: с нового ключа её выламывай маленькой отверточкой или шилом, всё равно она тебе не пригодиться, она разрушится, а ключ остенется целым и невредимым.Сообщение от lognode
Согласен - конечно могу распилить старый ключ, из которого, я и хотел досталть колбу, но не хочется разрушать второй - новый корпус, из которого мне надо будет вынуть нерабочую (по крайней мере с моей машиной) колбу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смотри.Сообщение от lognode
Чего опять попритихли? Никто не знает, что сидит на 23 группе 17 модуля?
Measured value block 023
1 = Authorised variable code
2 = Algorithm in key
3 = Authorised fixed code
4 = Vacant
Read measured value block 23
⇒
◂ Indicated on display
1 0 1
СТОЛБЕЦ3
Authorised fixed code
▪ 1 = yes
▪ 0 = no (i.e. fixed code in key transponder is not authorised).
СТОЛБЕЦ2
Algorithm in key can be overwritten
▪ 1 = no
▪ 0 = yes
СТОЛБЕЦ1
Authorised variable code
▪ 1 = yes
▪ 0 = no (i.e. the variable code is not authorised: the algorithm for the variable code in the key is not the same as the algorithm in the dash panel insert).