0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сьездил на компьютерную диагностику сказали, что разные напряжения на электромагнитных клапанах(в точности формулировки могу ошибаться). Почитал на форуме про АБС и его ремонт (проводки массы). Данная проблема возникла после замыкания, вследствие чего обнулился мелкий пробег, часы и т.п. Что могло повлеч за собой замыкание - масса отвалилась(в блоке АБС) или реле (АБС) может?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничено не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Steinburg
Сними подрулевой кожух и проверь предохоронитель на 50А.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранитель в норме
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Steinburg
Если ошибка стирается, то сотри ее. Возможно, тебя просто разводят.
А система то работает вообще? На приборке что нить сигналит красным писком?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стирали, все равно горит ABS и STOP и три писка.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Steinburg
Посмотри номер блока. Как выяснилось, не только блоки с "В" на конце ломаются.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паш, это наверное разное напряжение (размах импульсов) с колесных датчиков имеется ввиду.Сообщение от Steinburg
сказали, что разные напряжения на электромагнитных клапанах(в точности формулировки могу ошибаться).
Steinburg, ты бы номера (коды) ошибок точно сказал. Там, смотришь, и понятно будет, какой датчик глючит. Это гораздо лучше, чем смерть (перемежающийся отказ) самого блока. Диагностируйся ещё раз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дим, думаю что фраза "на электромагнитных клапанах" не с потолка взята. Это и есть эти 12 клапанов, которые являются исполнительными механизмами.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю, если бы отказал датчик, то при компьютерной диагностике было бы сказано про него и какой неработает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это верно. Но как они определили разное напряжение на них. Диагностика просто говорит о неисправности этих клапанов. Опять нестыковочка.Сообщение от pavel
Это и есть эти 12 клапанов, которые являются исполнительными механизмами.
Обычно так и бывает. Наверное Паша ближе к истине...Сообщение от Steinburg
Как я понимаю, если бы отказал датчик, то при компьютерной диагностике было бы сказано про него и какой неработает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не всегда. \Сообщение от Steinburg
Как я понимаю, если бы отказал датчик, то при компьютерной диагностике было бы сказано про него и какой неработает.
Может срабатывать блок, при неадекватном ответе от датчика, причем, ошибки по датчику не будет.
Очень интересная система определения неисправностей на машинах этого года.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот одна из ошибок по клапанам:
[code]00244 00F4 Напряжение питания клапанов ABS переднего правого + заднего левого колеса[/code]
Я с такими случаями не сталкивался.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если все же это датчики скорости, то проверить их можно, выведя показания от них, в графическом режиме. Двигаться надо на автомобиле, со скоростью не более 20 км/ч по ровной дороге.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Интересный метод!Сообщение от pavel
Если все же это датчики скорости, то проверить их можно, выведя показания от них, в графическом режиме.
Но работающий только когда сам блок ABS диагностируется. Насколько я помню, при типовом отказе (обрыв массы) к нему достучаться не удается. Отсутствие такового, кстати, тоже смущает в данном конкретном случае.
Steinburg
Это мы так, "о своем - о девичьем..."![]()
Рассказывай подробнее обо всех новых фактах и проявлениях по отклонениям в работе ABS.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!