0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, подмогайте, у мене проблемы с колесами![]()
Машина - жип, Montero Sport, на скорости 90-100 низкочастотный гул в салоне, как от колес, >110 вроде почти нет его... Колеса почти новые 16е - 245/70 отбалансированы - 1200рРезина почти новая... в руль не бьет, кабутта зад должен быть, но он тоже отбалансирован...
![]()
Незнаю че-такоеДостало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
я лично думаю что это не колеса, а кардан, он начинает подвывать именно начиная с 90 км и заканчивая 110 км., у меня также на санг ёнге, да и на многих такая хрень, надо привыкнуть, а кардан подъвывает у всех, это точно![]()
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo
может подшипник ступичныйочень похоже...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Могут подшибники. Вывеси свое ведро и покрути колеса от руки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю как подшипник воет. У меня гул из -за мелкой высокочастотной вибрации... если накатом едешь со 120 - то горб слышимости где-то на 95-100...
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Boo
Слушай, может колодки не отходят после торможения![]()
з.ы. Так ты Монтеру взял чтоль? (хороший аппарат![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юзатели внедорожников наверное правы, возможно это резонанас от кардана. Позавчера погонял на Ледровере, такой же эффект был, все остальное (колеса, диски) так же в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЫ, вчера выяснилась причина резонанаса кардана - убитый подвесной подшипник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®, а что это за подшипник и как его отдиагностить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот подшипник установлен на кардане (при полном или заднем приводе), диагностируется либо по шуму/вибрации или даже люфту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хехе. разумно![]()
ясно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что прогресс с людьми делает ...![]()
когда все на жигулях на классике ездили, то все знали что такое подвесной подшибник ...![]()
и кстати о подвесном ... хорошо, если он отдельно от кардана меняется, а то может статься что и вместе с карданом ...![]()
если я не ошибаюсь, то на наших, всеми любимых, В5-тых пассатах (который полноприводные) подвесной подшибник меняется только вместе с карданом ...![]()
а это уже попадалово почти на штуку евров ..![]()
а еще крестовины не забудь проверить, если позвесной загудел ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогресс тут не причем, тот же MB, BMW и проч. по сей день производят заднеприодные авто и не собираются что-то менять.
Да у VAG замена подвесного предусмотрена только вместе с карадном, но в замен прекрасно подходит подвесной от нашей ГАЗели (где часто обрывает его подвес из-за большой угловой нагрузки) и что удивительно прекрасно служит на VW-Audi.