0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка 1999 года, пробег 130, типтроник, движка АЕБ
вопрос - как праваильно заменить сальники привода на коробке? как произвести доливку масла? требуется ли полная замена масла при таком пробеге?
официалы пояснили что масло надо меня все, в германии сказали что коробка не обслуживается
кому верить?
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Мне меняли у оф. диллера vw. Я пристутсововал при замене. Раньше всегда думал, что масло в коробке и трансмиссии одинаковое. Они мне сказали, что масло для коробки не катит и менять его там не надо. Доливали масло только в трансмиссию.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите плиз
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
john81
сальники менять так же как и любые другие: вынимать приводы и менять сами сальники...ничего космически сложного там нет...
самому лучше не делать - доверить нормальному сервису...![]()
второе - жидкость в АКП по регламенту не меняется, а только доливается если необходимо...
однако бывает так, что менять приходистя (очень горелое, старое, течет и тд ...)
третье - если все таки менять - тогда вместе с фильтром и прокладкой..
четвертое - в коробке около 9 литров...при замене меняется порядка 5-6, не больше...(остальное остается в ГТР)
пятое - слева привод выходит из коробки, а вот справа - из ДИФФЕРЕНЦИАЛА - там не жидкость АКП, а обычное ТРАНСМИССИОННОЕ масло...объем - около 1 литра..(как в любом диффере в принципе)
и наконец последнее - на 130.000 (если он честный ) - жидкость нечего менять..(если оно не...см.выше)
после замены сальников надо просто проверить уровень и долить..
уровень проверяется на работающей машине..рычаг перевести пару раз по всем положениям, потом поставить в Р и ждать, пока температура жидкости не станет 35-40 градусов строго! [-X
если машина горячая - значит надо ждать пока остынет...
если холодная - ждать пока нагреется..
температуру в АКП меряют КОМПЬЮТЕРОМ...![]()
после этого откручивается сливная пробка в поддоне АКП...если немного жидкости вытекло - значит уровень НОРМА!
если ничего не вытекло - тогда через эту же дырку закачивается не спеша жидкость, пока из неё не потечет...
ВСЁ...пробку закручиваем и до свидания...
для справки - стоимость замены 1 сальника привода внутреннего в Москве не у дилера - примерно 800-1000 рублей...
время всей операции - не более 40-60 минут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю. Вопрос о замене масла в АКПП уже поднимался не раз и нет единого мнения, как на форуме так и на сервисах. Да в руководстве написано не менять, но на большинстве сервисов где я делал коробку или доливал масло, все говорили менять, и менять через каждые 70000км. И особенно в зиму, если в той местности где ездит авто сильные морозы. Если бы я поменял вовремя масло, может бы мой Типтроник был ещё жив. После замены масла и фильтра сразу прошли толчки при переключении передач. Так что я за замену, тем более при таком пробеге. А где гарантия что пробег настоящий, сейчас скручивают всё что угодно.