0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня 1л на 7500 км. При длительной езде со скоростью 140 -160 км/ч может израсходовать сразу 0.2 литра за 600 км. Пробег 113000 км. (напишите, пожалуйста свои пробеги, хотя бы приблизительные)
Кто смотрел во впускные патрубки после турбины? Много масла там? У меня лужицы, соединения впускного трубопровода после турбины потеют, клапан перед впускным коллектором в масле)
Сегодня мне приговорили турбину в "Немецком Доме", сказали что скоро сдохнет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Расход конечно не критический, да и не факт конечно, что турба.
Хотя если она, то на них (130лс) сейчас акция, так что звони ежели чего.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
turbomotors, я к Вам заезжал в мае по этому вопросу. Поменял воздушный фильтр у Вас, и Вы дали рекомендацию поменять клапанную крышку (чтобы маслоотделитель заменить) После этого упал трассовый расход с ~0.6 л за 700 км со скоростью 140- 160 км/ч до ~0.2 л за 600 км. А общий расход город, небольшие трассы ~50 км остался тот - же. Единственное, я не промыл впускной трубопровод.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??![]()
Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?
Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...
На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...
Пробег мотора 62000 км
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000 км
Гы, вот я Туарегом стал.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Что то многоватоСообщение от SilverPassB5GPTDI
у меня после ~75000 км началось. До этого расход масла был 1 л на 13000![]()
У моего родственника тоже AVF почти такой же пробег как и у меня - расход масла - 0!!!
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от ФольцFolz
Я тоже заглядывал в патрубки - всё покрыто маслом, а на выходе и интеркюлера видно следы распыления масла.Думаю там соединение следовало бы уплотнить,но как??![]()
Может знает кто как это сделать или просто новый уплотнитель ставить надо?
Предполагаю это всё из вентиляции картера,так как в сторону воздушного фильтра всё сухо...
На счёт расхода масла ничего сказать немогу так как Пассат у меня всего 2,5 месяца.Прошёл около 4 тысяч,расхода незаметил...
Пробег мотора 62000 км
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ФольцFolz, уплотнитель можно поменять. Они у нас стоят порядка 2 евро. Перед впускным коллектором я менял уплотнитель, суше стало в соединении. А вот про соединения интеркулера - не знаю.
Ща в ЕТКА посмотрел - на интеркулере стоят уплотнительные кольца.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже расход был 500 грамм на 5000 км. При чём всё это высасывылось турбиной через вентиляцию картера. Провёл эксперимент:сдернул патрубок,который идёт от клапанной крышки к воздушному патрубку, отверстие в воздушном патрубке заглушил(там в аккурат пробка от коньяка подходит),взял бутылку 0,5 от колы,проделал в ней шилом отверстия недалеко от горловины(они нужны для выхода картерных газов) и соеденил с патрубком от клапанной крышки.Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
turbomotors,что за акция?!
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Алекса, скидки сейчас на турбины у turbomotors.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Очень интересный результат!Сообщение от Снайпер
Результат:пробег 2000 км,за эти 2000 дал движку угля,по трассе ездил до 200 км/ч-расход 0.Что делать дальше ещё не решил,но пока езжу так.
А в бутылке есть масло? А "грибок" (034) с какой стороны оставил?
Я читал про такой способ проверки, где утечка - в вентиляции картера или в турбине, но реально не пробовал. И никто из наших ещё не пробовал. Ни на дизеле, ни на бензине.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Снайпер, у меня тоже высасывается через вентиляцию картера. Помогает более частая смена воздушного фильтра двигателя по совету turbomotors. Но почему до 75000 км пробега расход масла был 1 л на 13000 км, а потом резко в 2 раза возрос? Что произошло? Мне turbomotors показывал разрез турбины - там никаких сальников нет, там динамичесое уплотнение (я не понял - что это такое).
.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
SilverPassB5GPTDI
я воздушный фильтр менял через 5000 км,куда ещё чаще
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я бы его к бутылке прикрутил...Сообщение от Снайпер
Грибок поставил снаружи воздушного патрубка, в бутылке масла грамм 5-10,не больше.
Правильно. Так меньше "засасывает" из вентиляции.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Помогает более частая смена воздушного фильтра
Вообще-то, подача газов из картера на дожиг в двигатель - это требование экологов. Как и катализатор. В Челябе свежего воздуха много?Сообщение от Снайпер
Что делать дальше ещё не решил![]()
А если серьёзно, то может усовершенствовать маслоотделитель. Как в ТАЗах - поставить дополнительно спираль (от ружейного шомпола) или что-то типа того. Может есть хитрости промывки-настройки системы вентиляции? Например, клапан на боковом отростке тройника (это про бензинки) должен направляться как можно больше вниз (никто об этом не думал?), а не рапологаться горизонтально. Так лучше масло будет стекать в картер со стенок трубок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чего я и сделал.Сообщение от Снайпер
В том-то и дело,что клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку. http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=4240BDBF Стоит не мало.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А промыть-прочистить его нельзя, если он железный (в крышке)?Сообщение от Снайпер
клапан вентиляции вмонтирован в клапанную крышку и менять надо всю крышку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чубук, доберусь, раскурочу старую крышку (она где-то у меня должна валяться).
В turbomotors сказали, что на дизелях мыть нельзя, а вот на бензинках моется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
когда будешь разбирать клапанную крышку по возможности сделай фотографии
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Произвел трепанацию клапанной крышки.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Продолжаем
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Заканчиваем
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY