0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа , после ремонта масложера т.е. замены маслосъемных колец, шатунных вкладышей и т.д. и приведения двигла в "девственный вид" начались проблемы с тупняком, т.е. плохо тянет:-( хотя думал что будет все наоборот и телега полетит как Су-27, т.к. компрессия после притирки клапанов стала во всех цилиндрах от 11 до 12. Масло теперь ни капли не убывает, ужо проехал 800 км после ремонта и оно как слеза. Однако вот теперь почему-то машина начала тупить и бензина жрать больше литра на 2-3 на сотню км. городской цикл ококло 11-12 литров кажись многовато для 1.6
Что смотреть по тупняку и по увеличению расхода бензина? где копать?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, диагностика-то ошибки выдает какие либо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kucap вчерась тестил ни одной ошибки не выдал комп:-( кстати а если расходомер кончается или лямбда зонд помирает, Ваг ком или специализированный универсальный комп для тестирования машин эти ошибки доджен показать или нет? или это диагностируется другим способом???![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, у меня по лямбде ошибки были - заменил ее пропали. По расходомеру не знаю выдает ошибки или нет (скорее всего будет ошибка), думаю надо вагкомом посмотреть сколько воздуха он показывает. В группе 000 в 4 поле индикации на ХХ должно быть от 14 до 30 (либо группа 002 поле индикации 2 от 76 до 164 мг/ход).
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Надо проверить на ХХ и на 5-6 т.об/м ДМВР. У нас Симос д.б примерно от 90мГ/об до 200.
Далее ВВ провода и ВВ блок. Сейчас ГОЛ экспериментирует с последним, ждем результатов.
По лямбде в ВАГ КОМе целая 99я группа рулит.
ДТОЖ проверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, может поможет
Группа 099 – лямбда-регулирование.
1 поле – должно быть 760-880 об/мин – число оборотов двигателя
2 поле – должно быть 80-110 С – температура охлаждающей жидкости
3 поле – должно быть -25 +25 % - лямбда-регулятор
4 поле – ХХХХХХХХ – восьмизначная последовательность битов (1 или 0) показывает режим работы лямбда-регулятора
Режим работы лямбда-регулятора: Последовательность битов читается справа налево: первый означает состояние смеси, последний (восьмой) наличие (отсутствие) ошибок в памяти по лямбда-регулированию.
ХХХХХХХХ
8-бит
1- есть ошибки в памяти неисправностей
0- нет ошибок
7-бит
1 – не используется
0 – не используется
6-бит
1 – не используется
0 – не используется
5-бит
1 – ограниченная динамика введена в действие (активна)
0 – не введена
4-бит
1 – лямбда-регулятор находится на ограничителе
0 – не находится
3-бит
1 – лямбда-регулятор включен
0 – не включен
2-бит
1 – лямбда-регулятор готов к эксплуатации
0 – не готов
1-бит
1 – состояние смеси богатая
0 – состояние смеси бедная
В нормальном случае первый бит (состояние смеси) должен все время перескакивать между 0 и 1.
В том случае если пятый бит равен 1 (ограниченная динамика включена), как раз протекает лямбда-регулирование в постоянном диапазоне нагрузки (холостой ход или движение на постоянной частоте вращения вала двигателя).
Если четвертый бит равен 1, то по первому биту можно узнать в каком именно направлении ограничителя лямбда-регулятор находится.
Функции лямбда-зонта и лямбда-регулятора прямо противоположные, т.е. если лямбда-зонт измеряет богатую смесь, то лямбда-регулятор должен создавать обедненную смесь, и наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пасиб за инфо... а что еще может влиять на иупняк кроме лямды и расходомера?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Михаил МихайловичСообщение от Михаил Михайлович
а что еще может влиять на иупняк
На иупняк влияет слишком много факторов!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Михаил Михайлович
Воздух может где-нибудь подсасывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Axl гы
Bazarov как проверить кто и где подсасывает?:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, как уже говорилось ВВ, свечи, топливные форсунки, дрос. заслонка, бензонасос, регулятор давления топлива,фильтр топливный, топливо и ...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Михаил Михайлович
Можно опрессовать систему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, как?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kucap
Покупается топливный фильтр от волги, вставляется в патрубок, который идёт после воздушного фильтра (по диаметру подходит), обжимается хомутом.
Далее во впуск этого топливного фильтра подключается либо компрессор, либо просто колесо. И изучается двигатель на предмет звука утечки воздуха.
Гдавное - не переборщить с давлением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kucap ВВ новые, свечи новые, форсунки чисти Винсом месяц назад, дроссельную засл. чистил 2 месяца назад, фильтр топливный осенью менял.... ну нифика не понимаю че она тупит....![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, а по тупизне поподробней можно узнать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович а у меня дачик положения холла G 40 неедет и тупит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после кап ремонта изменений было очень мало, я тоже думал что как самолет полетит, однако ощутимой мощи не очень сильно прибавилось, да и расход стал не намного меньше, а вот масло ни капли не жрет, проехал 10 000 и как был уровень на максимуме так и стоитСообщение от Михаил Михайлович
Господа , после ремонта масложера т.е. замены маслосъемных колец, шатунных вкладышей и т.д. и приведения двигла в "девственный вид" начались проблемы с тупняком, т.е. плохо тянет:-( хотя думал что будет все наоборот и телега полетит как Су-27, т.к. компрессия после притирки клапанов стала во всех цилиндрах от 11 до 12. Масло теперь ни капли не убывает, ужо проехал 800 км после ремонта и оно как слеза. Однако вот теперь почему-то машина начала тупить и бензина жрать больше литра на 2-3 на сотню км. городской цикл ококло 11-12 литров кажись многовато для 1.6![]()
А вот насчет тупить - это ты лучше сходи к тем кто его делал и у них спроси че они там тебе на...евертили![]()
По поводу расхода - так оно и есть - нормальный расход для наших движков, хотя хотелось бы лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kucap да фиг знат тупит и тупит, такое ощущение что особенно на горячую тупит, и как будто кто-то держит...
незнаю что и проверять...лямбду, расходомер, сцепление, катализатор али ешшо чего...:-(
shurken
что значит датчик хола G40 он ошибку выдает? вообщето если датчик хола неисправен тады машина просто не заведется...Сообщение от shurken
у меня дачик положения холла G 40 неедет и тупит
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, мож катализатор забился