0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мужики, вопрос в том что по етке бьётся расходомер под тремя номерами, а именно:
(1) 058133471A air volume meter
F >> 3B-WE175 000* 1 AEB
F >> 3B-WP150 000*
(2) > 037906461C air volume meter
F 3B-WE175 001>>* 1 AEB
F 3B-WP150 001>>*
(3) # 037906461CX air volume meter
F 3B-WE175 001>>* 1 AEB
F 3B-WP150 001>>*
В моём случае стоял расходомер № 1 058133471A а я его заменил на № 2 037906461C.
Вопрос:
1. Есть ли отличие в их работе?
2. Если есть, то как может сказаться на работе мотора?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
CX это восстановленные заводом запчасти..там где Х в конце..
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
наверное что-то разное есть.. если номера разные
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня стоит ДМРВ от BOSCH (0 280 217 117) для AEB (Vag 037 906 461 C).
По VIN год WP269..., то есть после 150...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Так вот в этом то и вопрос!Сообщение от Lucky3D
наверное что-то разное есть.. если номера разные
Как узнать что именно?
А то в магазинах говорят что ставь вместо А, С, но ведь непросто так эти буковки.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 23 секунды:
уп!![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
это наверное тебе никто не ответит. у фирмы Бош надо спрашивать. Может Pavel правда чего подскажет.. он пытался досканально разобраться в ДМРВ
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тут Бош не нуженСообщение от RussoTuristo
В моём случае стоял расходомер № 1 058133471A а я его заменил на № 2 037906461C.
Вопрос:
1. Есть ли отличие в их работе?
2. Если есть, то как может сказаться на работе мотора?![]()
1. Принципиального отличия нет, но формально калибровки расходомеров разные.
2. Страшного ничего не произойдет, но будет несколько неправильная смесь в режиме "полный дроссель"
В режиме частичной нагрузки (когда работает коррекция по лямбде" сколь нибудь существенного отклонения от правильной смеси не будет.
Вот калибровки наложенные друг на друга
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kalex
откуда пикча? скажи пжалуйста.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Данные для картинок вынуты непосредственно из прошивок мозгов.Сообщение от Lucky3D
kalex
откуда пикча? скажи пжалуйста.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
качество картинки фиговое... можно как-нибудь по-качественнее картиночку увидеть?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну держи файл в Excel.
Теперь можешь сам как нравится картинки нарисовать....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
теперь когда ты будешь нажимать тапку в пол.. всегда будешь думать о том, что она не едет потому что расодомер другой.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Делов то...Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo
теперь когда ты будешь нажимать тапку в пол.. всегда будешь думать о том, что она не едет потому что расодомер другой.
Ничего не мешает прошить в блок правильную калибровку.![]()
И думаться не будет.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Спасибо за файликтеперь куда понятнее стало.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
давай подробней излогай.Сообщение от kalex
Ничего не мешает прошить в блок правильную калибровку.
да не могу и тот же поставить просто очень интересно стало.Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo
теперь когда ты будешь нажимать тапку в пол.. всегда будешь думать о том, что она не едет потому что расодомер другой
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да уж куды поподробней...Сообщение от RussoTuristo
давай подробней излогай.
Берешь блок, отпаиваешь микросхемку, складываешь ее в коробочку на память (так как она не перепрограммируется), берешь другию, программируешь новой программой с исправленной калибровкой MAF и припаиваешь назад.
Все..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kalex
а програму хде взять?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Элементарно Ватсон!Сообщение от Lucky3D
kalex
а програму хде взять?
Считываешь оригинальную программу с микросхемы, которую положил в коробочку![]()
Меняшь в ней карту со старой калибровкой MAF на новую калибровочную карту. Считаешь и меняешь изменившуюся контрольную сумму прошивки.
Пишешь в новый чип...
Подозреваю, что следующим будет вопрос "а как считать контрольную сумму?"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну скажем поставим вопрос подругому:Сообщение от kalex
Подозреваю, что следующим будет вопрос "а как считать контрольную сумму?"
1. Где взять то чем считать?
2. Как это практически зделать?
3. Можешь ли ты сам это зделать?
4. И какое пиво ты пьёш?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kalex нет как каонтрольную сумму считать спаршивать не буду![]()
ну его нафик
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Информация из каталога BOSCH:
Для двигателей АЕВ выпуска до 08/1997 до шасси WE 175000/ WP 150000 058 133 471 A ( 0 280 217 112 )
Для двигателей АЕВ выпуска после 09/1997 после шасси WE 175000/ WP 150000 037 906 461 С ( 0 280 217 117 )
Для двигателей АNB и APU выпуска с 08/1998 06А 906 461 С ( 0 280 218 023 ) или 06А 906 461 СХ ( 0 986 280 209 )