0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое масло залить при смене в гур, синтетику или минералку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если морозы сильные (что показала нынешняя зима), то синтетика предпочтительнее. В оригинале минералка, у многих этой зимой система Г/У потекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вдруг у меня была залита минералка,залью синтееику и сальники потекут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вас что, архаичная продукция ВАЗСообщение от АЛЕКС99
залью синтееику и сальники потекут?Если и потекут, значит пора менять. Если проводить аналогию с моторным маслом, то течь вызывает не разная "жидкость" масел, а лучшие моющие способности синтетики. Которые вымывая весь шлам со старых сальников и дают такой эффект. К жидкости Г/У это отношение не имеет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АЛЕКС99, а какой у тебя автомобиль? Если VW Passat B5, то только минералка.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
На чем основано? В оригинале во все авты VAG льется минералка и что с того?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Основано на надписи на бачке ГУРа. И в сервисной док-ии.Сообщение от Atlant®
AlPo
На чем основано? В оригинале во все авты VAG льется минералка и что с того?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пересмотрел на разные модели ни на одном не увидел. Уже не раз проверено.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
У меня было написано, да и у многих на форуме.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АЛЕКС99
Минеральное масло. его маркировка написана на бочке.
и ни какой самодеетельности. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Что, так и написано "заливать минералку"?
А с минеральным оригинальным и нет этой зимой и в Питере и в Москве рейки потекли у многих. Так что смотрите сами, самодеятельность или возможные траблы зимой в наших реалиях. Повторюсь, не раз были на себе проведены эксперименты, синтетика никаких негативов не вызывает. Я сам всегда выступаю за соблюдение предписаний изготовителя, но в данном случае практика показывает, что они не во всех ситуациях универсальны. Это ATF лить не вкоем случае нельзя, ни минералку, ни синтетику. Вот она губительно сказывается на уплотнениях системы Г/У VAG.
Интересно, кто-нибудь заливает в двигатель минеральное масло?