0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
собираюсь в авто-алеа что то у меня гремит(подшипник может генератора развалился) а может еще что то.Кто нибудь был -какие отзывы?
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
insider
отзывы самые разные...можно сказать - полярные...
а что мешает доехать до Атланта????...![]()
![]()
там вообщем то совсем недалеко...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только не в АЛЕАПросто поверь!
Лучше в Ганзу загляни.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а в Атлант надо записываться??или так можно подьехать и есть ли там дизельный цех?
а Может лучше в турбомоторс??только боюсь на завтра уже нет мест у них
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
insider
если только по подшипнику - можно просто подъехать - мастер выйдет и послушает с пристрастием...![]()
в крайнем случае - сразу решишь с ним что и когда и запишешься...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да хз может и не подшипник может ГУР(я щас в Твери так тут все слушаю слушают и ничего не говорят)может ролик-муфта генератора никто толком сказать не можетСообщение от 1967s
insider
если только по подшипнику - можно просто подъехать - мастер выйдет и послушает с пристрастием...![]()
в крайнем случае - сразу решишь с ним что и когда и запишешься...
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
insider
АвтоАлеа. Это первое мое знакомство с оф/дилером... поэтому впечатления наверно самые сильные.
На тот момент у меня еще не было VW - тока собирался покупать и как положенно решил у официалов проверить, что да как... патаму как сам (на тот момент) был слабый теоретик![]()
По телефону мне назвали цену в 2000 рупий. В стоимость входило внешний осмотр всего что можно увидеть до подъемника/на подъемнике + подключение к ихнему, ВАГовскому калькулятору (~400руп)
Ну посмотреть на афто каждый может - тут описовать особо нечего (походить с умным видом вокруг, ничего не откручивая за 1600 рублей - каждый бы смог), единственное, что удивило, так это на сколько расходятся мнения у разных механиков по поводу найденых косяков. Т.е. как пример - подтекающая турбина. Сразу об этом никто ничего не сказал... подошел другой механик (ИХМО мимо проходящий) тыкнул палцем... стали спорить сколько еще проходит... опять же мнения расходились...
К чему это я?.. возникло ощущение, что даже у официалов может повезти с ремонтом, а может и не очень.. в силу разной компетенциии персонала.
Но не в этом суть [-X это все лирика...
На компьютере, муЗчины, которые либо устали за весь день (время было около 21:00), либо просто игнорировали 95% вопросов.. короче тупо - подключили.. протестировали... распечатали на НЕМЕЦКОМ ошибки и ретировались...т.е. "ОЧЕНЬ", за мои деньги, мне помогли понять стоит ли брать данное афто или нет...
И даже суть не в этом.. ..с белитристикой поконченно..![]()
Вот и время оплачивать труд того, кто делает наш сон спокойней, а передвижения комфортней..![]()
Уж не знаю ихней иерархии и допуска к кассовому аппарату - но оформлял нас какой то тех/персонал.
...2500 рупий... у мя небольшое недоумение ???
Грю, расскажите что входит в ДАННУЮ стоимость? мол, у меня другие сведенья сей счет.. может какую лишную диагностику сделали?
Замялся оформляющий.. куда то побежал.. пришел другой... долго чесал репу... думали какую скидку прикрутить чтоб ближе к названной мной сумме попасть... после тяжелой умственной работы, отражавшейся на лице - выдал цифиру в 1948 (или около этого, не помню уже) - мы расстались... ;)![]()
Наверно такие события и отношения повлияли на мое решение.. машину я ту отказался брать. ..хотя чуть не согласился было.
А второй раз был там совсем недавно.. после установки сигналки - загорелся датчик аирбэга... дело перед отпуском - не хотелось с желтой раздражающей кляксой ехать... ;)
Заехали. Принял нас кто то из топ-манагеров (ИМХО по внешнему виду и отрибутам). Подключили к компу - и стерли тока ЭТУ ошибку.. потом сразу все выключили и доzzzzzвиданье.
Я конечно понимаю, что они подключили и сделали именно то, что я изначально просил - стереть ошибку... но ведь я платил за КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику! На остальные ошибки, которых там было предостаточно - нуль эмоций. Они же на дисплЮе афто не отображаються, так зачем их трогать, и тем более стирать или доводить до сведенья клиента?! Короче хитро они придумали с этими нормо часами.
Это называется ОТНОШЕНИЕ к клиенту.
На мой взгляд - оно отвратительное...
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510