0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Поддомкратить автомобиль.
2. Открутить колесо.
3. Открутить гайку №1 и аккуратно выбить болт.
4. Открутить болт №2. Вставить в освободившееся отверстие шестигранник (посадочное место под него там есть). Проворачивая шестиграниик в разных направлениях, выдавить рулевой наконечник их посадочного места.
5. Зафиксировать конец рулевой тяги №3 ключом на 22. Затем выкрутить гайку №4 вместе с рулевым наконечником. Желательно не допустить изменения положения гайки на наконечнике.
6. Измерить расстояние №5 на выкрученном рулевом наконечнике.
7. Скрутить гайку №4 со снятого наконечника и установить её на новый, соблюдая расстояние №5.
Установка нового рулевого наконечника производится в обратном порядке.
Необходимое время для неспешной замены двух рулевых наконечников - 25-30 минут.
Наконечники желательно менять в паре.
После установки рекомендуется проверить cход-развал.
+ фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
![]()
молодец!
франц
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Bazarov Важное дополнение
Пункт 0)-Купить болт №1.
У меня при затяжке старый болт просто треснул
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EA#104520
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oleg-kv
Сорри, не видел. Залез и сделал без информационной подготовки..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, на АУДИ А6 так же меняется или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теоретически, принцип очень похож на многих а/м... на старенькой киа сефия у меня был идентичный процесс
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Diezel_Power
+1.
На Джипе тоже самостоятельно менял.
Пришлось немного погреть, чтобы палец выбить и долго газовым ключем закисшую резьбу крутил.
При наличии пресс-масленки, прошприцевать.
По-любому на сход-развал ехать после замены.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж прикипевшие гайки скручивать это пипец... не в тему, но я помню комичную ситуёвину, когда зимой поставил машину в гараж и оставил на скорости. а со временем видать с брызговиков навалилось грязи, потом стукнул морозец и образовалась горочка... машина переднеприводная, ручник не работал вовсе, так что на скорости она смело съехала с этой горочки вперед и упёрлась мордой в крышку ракушки... чего стоило извлечь транспортное средство!!!! жестяной лист обшивки ракушки привинчивался к раме длинными болтами, так вот этот болт зацепился за бампер и номер, короче крышку хрен откроешь! С отцом с утра до глубокой ночи колотили по гайками, в итоке разобрали пол-ракушки... в итоге с силой подняли крышку, номёр нахрен, часть бампера нахрен... а болты зараза толстые! мы их зубилом отколачивали...
сорри за офф ))))
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Отлина, как раз завтра собирался поменять.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я за неделю перед планируемой заменой начал обильно поливать ВДэшкой, и то не сразу открутилось
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем доброго вечера, вчера менял верхние рычаги, и один нижний,ну соответственно и наконечники.По времени заняло три часа,делал неспеша без подъёмника, на домкрате. Гайки и болты открутились без проблем.Если есть какие вопросы по этой теме- задавайте, чем смогу помогу.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Строительный фен отлично помогает в такой ситуации.Сообщение от Diezel_Power
прикипевшие гайки скручивать это пипец
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Bazarov
Молодец.Мне в сервисе меняли,правый наконечник так и неоткрутили наместе,пришлось снимать тягу и в тисках уже все срослось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с-п-р-а-ш-и-в-а-л про АУДИ![]()
![]()
, а вы все о своем, о пассике
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня из спец-предметов только отвертка, зубило, молоток, а так же поддержка чьей-то матери ))))) О покупке строительского фена даже не задумывался, повода не было )))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
AUDI- о-же самое.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исчерпывающий ответСообщение от montana
AUDI- о-же самое., А может кто менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало хорошее, спасибо. Може кто-нибудь нарисует как рычаги менять?. Тогда полное руководство будет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Valeron
Оно уже давным-давно есть на сайте!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Valeron
В принципе если заглянешь под колесо-то можно все понять сразу-что и где и как откручивается......так же на форуме вся инфа есть,главное это подобрать хороший инструмент....[/u]
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся