0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вчера ночью загорелась красная лейкаПропищала три раза. Сообщения на немецком "Стоп! Остановите автомобиль и выключите двигатель. Неисправность в масляной системе - нет давления".
Остановился, покурил. Долил всё, что было, масло - около полулитра.
Завёл, поехал. Всё равно горит. В воскресенье вместо встречи клуба поехал в Ганзу, отказавшись от эвакуатора - они настоятельно рекомендовали. Но датчик молчал, и Сергей 1967s тоже по телефону вселил уверенность...
Диагноз - падение давления до (то ли 3-х, то ли 0,3-х). Масляный насос на замену. Который был год назад поменян по гарантии.![]()
![]()
![]()
Смета такая: 9 тыс. рублей материалы вместе с маслом фильтром, 12 тыс. работы со сход-развалом. ПРИМЕРНО.![]()
![]()
Почти $750...
Забрать автомобиль? Нет, нельзя - двигатель дороже, хе-хе... И где вы в 12 ночи найдёте масляный насос и сервис получше? Да, точно нельзя ездить. Да Вы не беспокойтесь, этот насос, за который Вы платите деньги (а не гарантия, которая длится только на срок гарантии) будет вам с гарантией на год. Соглашайтесь... Нууу, бензин у нас плохой, вот и летят часто... насосы эти... масляные... Закоксовывается... Вы не один такой... особеннно в зимнее время... Когда отдадим? Нуууу, в понедельник утром. Работы много, видите ли, хм...
Ну чо это такое, а?![]()
![]()
![]()
Согласился... куда деваться? а самого жаба душит неимоверно...![]()
![]()
![]()
Кто что думает?... Может у нового автомобиля за неполных три года (до ноября) полететь дважды масяный насос?![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты давление на прошлом новом после замены смотрел? Советую сразу проверить сейчас , и напиши какое (после ДЛИТЕЛЬНОГО (20-30мин.) прогрева)...![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dick, не мерял. Нечем мне мерять...да и не знал я , что надо...
А сейчас это после замены? И что? ОК, напишу, или с тобой свяжусь, спасибо.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не бывет так .. После замены любой запчасти проверка обязательна, хотя конечно вдруг будет как у меня с Туристом , сервису лишние проблемы вобщем-то не к чему... Вобщем после замены нужны цифры на Х.Х. на прогретом (20 минут) двигателе (именно так, пусть говорят ,что угодно ,и отправляют в Эльзу ,нужно именно это!!!)...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И еще ,пусть проверят состояние вкладышей (и коренных в том числе).![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dick, я понял тебя. Но скорее всего, умничать не дадут - типа, всё хоккей и гарантия на год - валите, парниша. По заявкам телезрителей давление не меряем, делать нам нечего. Всё исправно, мол.
Померяю сразу в другом месте. А?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему на старых пассатах никто и не знает, что такое масляный насос? Конструктивно-же они одинаковые.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Dick
Денис, так почему же все-таки эти чёртовы насосы выходят из строя как семечки?
Неужели и вправду закоксовываются?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан
это твоя машина и твои деньги. поэтому ты вправе требовать от них полной информации . послушай Дика и сделай так. Они обязаны предоставить тебе эти данные о проверке. Требуй этого. Пусть подключают манометр и показыают тебе давление.
И денег за доп. замер- не плати.
. 750у.е. это дофига
..Ratamahatta
вчера нам дик всё уже рассказал. vw погряз в судах за махинации с запчастями!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
От таких ожидать цивилизованного обращения...?Сообщение от Ровшан
Нууу, бензин у нас плохой, вот и летят часто... насосы эти... масляные... Закоксовывается...
Слабо верится. Попробуй настоять на замере.
Сообщение от AndySol
Почему на старых пассатах никто и не знает, что такое масляный насос? Конструктивно-же они одинаковые.Вот и подумаешь, менять ли на "новый"...Сообщение от Ratamahatta
так почему же все-таки эти чёртовы насосы выходят из строя как семечки?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Lucky3D, Чубук, ну чё делать-то?![]()
Забрать машину? На эвакуаторе? И куда её? Заказывать у Komis насос и ждать две недели? А чинить где? И почём выйдет в другом месте? А? И сколько сэкономлю?
![]()
![]()
![]()
Давление заставлю мерять - и что? Запишу, тут выложу... если оно не будет соответствовать нормам, какой вывод?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
дружище - в принципе мы уже обо всем говорили...![]()
насос на AWT в любом месте оригинальный будет недёшев...
замер давления они тебе сделают без вопросов...
если не будет соответствовать - будут не отходя от кассы ставить другой насос...вот и всё...![]()
увы - ощутимо сэкономить тебе не удастся...
конешно - попадалово...
как вариант (у меня так один раз получилось) - делай машину, плати по счету, потом бери все копии по заменам насоса сейчас и год назад - и пиши телегу В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО!!! ( и звони туда лично сразу - телефоны я сейчас не помню - но они есть в моей теме "Замена Типтроника в Атланте" в начале лета 2005 года, или найди через Инет))
мне помогли там...один раз но на 100 процентов!!! - смысл в том, чтобы требовать замены насоса БЕСПЛАТНО и вернуть деньги за сегодняшний геморрой...
потому как формально они тебе насос поменяли то по гарантии, но он и года не отъездил, а значит - однозначно БРАК!!!! - думаю, что если поговоришь с ними внятно - они твой вопрос решат положительно...
(совет, повторюсь - из личного опыта общения с ними по похожей теме...)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
РовшанСообщение от Ровшан
А чинить где? И почём выйдет в другом месте? А? И сколько сэкономлю?
На другие вопросы не отвечу, но почем выйдет, примерный расклад дам...![]()
Насос оригинал, примерно 6000руб. у комиса...
Поставить его, например в Атлант-М стоит - 4000руб.
Соответственно в ТМ, должно быть около 3000руб...
Дальше сам считай...
При том, я уверен, что в ТМ замерят всё, как попросишь.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
6000 - только НЕ НА AWT !!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
6000 - только НЕ НА AWT !!!!
Упс...![]()
Сорри, я исходил из цены на АЕВ...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
1967s, Серёж, а какое давление должно быть?![]()
![]()
Ну, померяют они даже при мне, и будут злорадно улыбаться, видя мою глупую рожу...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да....
В свете таких событий совсем не лишнее иметь показаметр давления масла...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
давление согласно Эльзе на AWT :
определяет давление на 2000 оборотов и на 5-6...
данные: на 2000 должно быть не меньше 2-3.5 бар...у меня на двухгодовалой машине намеряли 2.7 (норма)
на высоких оборотах намеряли примерно 4 бара...
дальше срабатывает отсечка клапана...
по Эльзе - норма...![]()
проблема давления вот в чем:
на ХХ мотору достаточно и 1.5 бар...потому как нагрузки нет и "низу" мотора хватит даже 1 бара...
на 2000 оборотах есть нагрузка и там уже Эльза регламентирует давление...
на максимуме тоже самое...
датчик давления фиксирует параметры давления начиная от 2000 оборотов соответственно..
поэтому чтобы лейка загорелась, нужно чтобы на 2000 давление упало ниже 1.5 бара..(порог срабатывания датчика)...
на ХХ у меня давление намеряно 1.7 бара...это тоже в норме (регламента как я выше написал - для ХХ нету на наш мотор)..![]()
то есть - если две эти цифры (на 2000 не меньше 2 бар и на отсечке не меньше примерно 3.5 бара, ну и на ХХ в районе 1.7-2 бара) будут нормальными - париться не о чем...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s ..на ХХ у меня давление намеряно 1.7 бара...это тоже в норме (регламента как я выше написал - для ХХ нету на наш мотор).... Вот это значение как раз и и нужно,хоть регламента и нет ,оно позволяет много прояснить ..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
ну да...это верно, без вопросов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
да на представительство есть смысл наехать - мне так акпп поменяли бесплатно - брак был