0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравстуйте Всем !
Подскажите пожалуйста, если Вы уже сталкивались вот с такой проблемой:
В последние две недели появилась проблема с зажиганием. Утром, когда собираюсь на работу и когда на улице еще достаточно прохладно, заводиться с первого раза, вечером же, около 16.00 , когда собираюсь обратно и когда на улице стоит жара, завести с первого раза не могу.Все это выглядит примерно так: Вставляю ключ, поворачиваю во второе положение, идет тест, тест-символы горят, включается клима,идет питание на радио, стеклоподъемники активированы.Дальше поворачиваю "ключ на старт" - все отрубается, стартер крутит, а не сватывает, искры нет. Примерно через 15 минут, когда салон проветрился - запускается без проблем.
Я грешу на жару: машина стоит целый день на солнцепеке, снаруже +38, в салоне около +65. И еще заметил, что если при запуске немного на ключ немного нажать, то хватает сразу. Думаю, это или реле какое-нибудь или замок зажигания. Решил искатъ проблему: Отдал машину в мастерскую - ничего не нашли, отогнал ее в фирменный техцентр -все проверили , все в порядке. Вызвал техпомощь, мастер приехал, ключ в замке при запуске туда-сюда подергал - завелась. Это говорит ,наверное, включатель зажигания, но точно я не знаю. Сколько стоит поменять? 120 евро, говорит. Я поехал в другой центр: там говорят - 110.Спрашиваю, сколько стоит деталь отдельно? Говорят - 20 евро. Сколько времени вам надо на замену? 30 минут, говорят. Так я вот и думаю, что я сам не смогу это поменять? Может у кого есть уже опыт - поделитесь и по ситуации и по замене этого включателя-выключателя.
Машина: 1997 г.в, Пассат 1,6 (100 л.с.),Лимузин, пробег 92 тыс.
Извините, что длинно
Леха
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
проверь клеммы на аккуме, соединение аккума с массой.
А может и контактная группа в замке.
Замок модно взять на разборе любой и переставить ламели под твой ключ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клеммы уже проверял, аккамулятор в порядке...
А где можно посмотреть схему замка? И где находится контактная группа?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Контактная группа находится в замке зажигания, как pavel и написал.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это, наверое, то, что они называют цюндшальтер. Все ясно, в понедельник буду менять. По результату, дам инфо.
Вот редкая проблема, никто не знает, что делать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lesha Втулку чем спрессовывать будешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Dick
к сожалению, не профи и как я это буду делать - не знаю.
Куплю переключатель, возьму схему, разберу , а тем посмотрим...
Отвертка у меня уже есть! Потом напишу
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Контактная группа меняется без проблем,минут 30.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может это иммобилайзер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Лифтер!Сообщение от lifter
Контактная группа меняется без проблем,минут 30.
Можешь дать пару советов по порядку замены?
Нужны ли какие-либо спец.инструменты и на что нужно обратить
внимание (какие-либо метки, настройки, определенное положение
детали при установке) чтобы не сжечь проводку или не испортить
замок?
Заранее спасибо,
Алексей
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Igor, я не профи, обьясни что это и где находится?Сообщение от Igor_Izhevsk
А может это иммобилайзер?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Привет!Прочитай вот эту тему,все там понятно.http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6360Сообщение от Lesha
Привет Лифтер!
Можешь дать пару советов по порядку замены?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Спасибо, завтра попробую !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lesha
А может быть клапан абсорбера - тот, что тикает. Неиспраный на жару реагирует. У меня тоже плохо заводилась. Его поменяли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to bosses
Так если бы он был не исправен, то при открытии крышки бензобака был бы слышен хлопок, а у меня нет, даже если я заправляюсь после того как он "рисовал мне вигвамы" с зажиганием...
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Igor_Izhevsk
Может быть и оно...
Мастер обозвал это Wegfahrspere , сказал что может быть причина
и в этом.
Начну с контактной группы, потом проверю клапан абсорбера, а
потом и эту штуку...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Читайте внимательно:.... И еще заметил, что если при запуске немного на ключ немного нажать, то хватает сразу. .. Иммобилайзер и вентиляция бензиновых паров от этого не зависит.![]()