0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форуме задавал вопросик??? почему загорается "чек эндж" и emission warwshop после 2000 оборотов. Сказали, что в 99,9% виноват плохой бензин, и с этим надо смиритьсяоказалось все намного проще-
поменял воздухомер. Во-первых машина поперла как танк, во-вторых "чек эндж" и emission warwshop больше не загораются
![]()
Все удовольствие обошлось в 4000 руб.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Действительно в некоторых случаях причиной может быть подсевший ДМРВ. Но не всегда замена ДМРВ помогает. А вот перепрошивка помогает однозначноСообщение от толян
на форуме задавал вопросик??? почему загорается "чек эндж" и emission warwshop после 2000 оборотов. Сказали, что в 99,9% виноват плохой бензин, и с этим надо смиритьсяоказалось все намного проще-
поменял воздухомер. Во-первых машина поперла как танк, во-вторых "чек эндж" и emission warwshop больше не загораются
![]()
Все удовольствие обошлось в 4000 руб.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где и как её можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Делает ее kalexСообщение от толян
А где и как её можно сделать?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толян
У меня такая же проблемаСообщение от толян
"чек эндж" и emission warwshop после 2000 оборотов![]()
Расскажи как опредилили, что ДМРВ?????Сообщение от oleg-kv
подсевший ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Pikaloff
Требуется Вагком для этого . Есть у тебя такой зверь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что тебя в этой фразе удивило?Сообщение от Pikaloff
oleg-kv писал(а):
подсевший ДМРВ
?????![]()
![]()
ДМРВ не только умирает окончательно...он ещё очень часто просто врет...долго и мучительно...![]()
![]()
это конкретно только у тебя так оказалось...что вообще то - достаточная редкость...Сообщение от толян
оказалось все намного проще- поменял воздухомер
(не сам умерший ДМРВ - это то частенько бывает...а вот Чек - это далеко НЕ только ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
ты не помнишь, какой у меня расход воздуха показывал ДМРВ 29-го? Я не посмотрел и не спросил сразу
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
В пике - 120 почти на 6000. Детонуха по горшкам уже с 4000 приличная была : до 6-7 градусов по всем горшкам
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
А норма это около 150, да?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Нет, именно около 120![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюша, а не маловато для Пассата с 1.8T ? Даже на поперечниках до 135 я встречалУ меня в районе 130
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Т.е., мне можно пока не писать кпятком? А с детонацией что делать?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну сам понимаешь допуск +- 10 г/с естественно будет. Но если судя по 211 блоку расчетный и фактический расходы совпадают - то ДМРВ впорядке IMHO. Вот на "эталонном" графике в пике (5600 оборотов): фактический расход=126.6, а расчетный=128.2
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
TimB
Еще раз убедится что она действительно есть, и заправится хорошим топливомА с детонацией что делать?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Mex@n!K
Коллеги, ну так что, бензин получше заливать, а про ДМРВ вспомнить только когда тупить начнет?
rummi
На следующей встрече еще разок покатаемся?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
На следующей встрече еще разок покатаемся?
Обрекаешь ?![]()
Mex@n!K
Помню какой-то AWT c абсолютно новым расходомером - 148, да и AWM я тестил пару раз - 147-150 .
Что в Толмуде-то у тебя написано ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению нет. А ездить к диагностам на СТО нет времени, да и денег за безрезультативность давать нет желанияСообщение от rummi
Требуется Вагком для этого . Есть у тебя такой зверь ?
именно это и удивляетСообщение от 1967s
Pikaloff писал(а):
oleg-kv писал(а):
подсевший ДМРВ
?????
а что тебя в этой фразе удивило?
ДМРВ не только умирает окончательно...он ещё очень часто просто врет...долго и мучительно...
толян писал(а):![]()
1967sВы же в курсе моей проблемы?!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у себя намерял 131.58 на 5800....дальше уже страшно былоСообщение от rummi
Помню какой-то AWT c абсолютно новым расходомером - 148, да и AWM я тестил пару раз - 147-150 .
Что в Толмуде-то у тебя написано ?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
В толмуде нет таких данных![]()
На audiworld.com есть такая "формула" Расход воздуха=0.8ХМощность в л.с. Скажите бред? Возможно, и может навернякаПолучаем 120
График Алексея снятый со стокового и исправного AWT подверждают эти цифры (я их приводил выше). Так что 130 максимум.
А 150 я полагаю на чипованном, т.к. расход напрямую связан с коррекцией наполнения.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
на следующий день только чипанулТеперь надо смотреть.rummi
Сам говорил - интересно будет![]()
Мне самому интересно, если все таки ДМРВ дохлый, что я получу после замены на новый - Porche Carrera?
неразборчиво