0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Течет масло из под ГБЦ. Был в турбомоторс менял ремень ГРМ и заодно прокладку ГБЦ (текло масло). После замены масло течь перестало, но вчера я заметил что масло опять потекло но уже с другой стороны ГБЦ. Когда был в турбомоторс говорили, что надо бы шлифануть ГБЦ, но финасово я уже не тянул перебор ГБЦ. Теперь думаю что делать всетаки опять придется снимать бошку и шлифовать, или надо протянуть ее. Всетаки новая прокладка и болты. Может вытянулась резьба на болтах?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
daiver
Ну и у меня тоже текло. и ничего не шлифовал. Всё поставили так. И опресовка и шлифовка головки блока в этом случае не так и нужна. при замене Прогладки. Надо нулёвкой всё почистить и всё.
Шлифовка проводиться в других случаях.
Покрайне мере мне делал Денис (Dick) и я доволен. И про шлифовку ничего несказал. И помоему правильно.
И ещё вопрос.Причём тут перебор? и шлифовка? Шлифуют поверхность на Алтушке рядом с турбомоторс (минут 10 ехать) цена вроде 600 или 1000 руб максимум. Я непонимаю твоей экономии тогда. (если это было так необходимо.Сообщение от daiver
что надо бы шлифануть ГБЦ, но финасово я уже не тянул перебор ГБЦ
И помоему даже не 600 руб а меньше.
При замене прокладки ГБЦ болты ГБЦ менять тоже на новые обязательно!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В турбомоторс сказали что ГБЦ надо разбирать перед шлифовкой?! а там говорят потом наверняка надо будет менять направляющие, колпачки и т.д. плюс сбор разбор поэтому я отказался и так у меня получилось на 22000р с запчастями.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Может сальник какой?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Вот
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Еще раз
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ну это может быть. Но я видел сам лично в "механике" неразобранные головы на шлифовке.Сообщение от daiver
Они приложили железку и сказали что надо снять наверное 0.01
Ну текло. заменили просто прокладку и болты и ничего не течёт.Сообщение от daiver
И еще они сказали, что у пасатов обычно масло из под бошки не течет. И вспомнили тебя. Сказали у туриста текло.
Это думаю только сервису известно что входит. Но ИМХО. Снятие головы + попутные работы никак не должны отражаться.Сообщение от daiver
Список того что они делали. Кстати чистка вентиляции если они поменяли отвод должна входит в стоимость?
Если будешь на встрече посмотрим.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению меня там не будет. Надо ехать на дачу. Спасибо, что ответил!