0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил прикупить себе второй ключ на eBay, знаю, что нужен двухкнопочный, но не знаю на какой частоте он должен работать?
В связи с этим возникает вопрос на какой радио частоте работает ключ Пассата TDI 1999? Из того что написанно про ключ на eBay частота 433 Mhz. Еще какие-нибудь мнения будут?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. на нём написано.
2. они все на 433 работают
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Спасибо, а трехкнопочный не подойдет? А то их там гораздо больше чем двухкнопочных.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
lognode
не знаю.
глянь если поможет
http://passatplus.de/umbauteile/schluessel/index.htm
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
433.92 MHz, в расшифровке ВИНа бывает указано...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Надо будет еще раз глянуть - мне чего-то не борсилось в глаза, когда VIN свой смотрел.
Lucky3D
А где ты говоришь на нем написано?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А вот нашел, на моем ключе написано следующее:
HLO 1J0 959 753 A 433 MHZ
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Странно а на данном Lucky3D сайте он проходит как 433,92 MHz
Так чего же получается, нет разницы мкжду 433,92 MHz и 433 MHz?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как этот б/у ключ к своей машине приспособить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vit116
Писалось об этом много - поищи на форуме или посмотри вот здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...C%EC%EE#196769
Добавлено спустя 1 час 19 минут 55 секунд:
Mex@n!K
Ты был прав - посмотрел свой VIN - действительно 5D1 - 433.92 MHz433.92 MHz, в расшифровке ВИНа бывает указано...
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Ну вот с ключем все прояснилось - подходит 1J0 959 753 AG новый двухкнопочный (новой формы) - 433.92 MHz. Стоит на eBay
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал много, так и не понял. На eBay надо купить ключ новый. Затем нарезать его. Потом прописать. А как прописать, если нет номера ключа. У меня он только один.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vit116
Чтобы прописать ключ нужно знать не номер ключа, а логин иммобилазера - 4 цифры в твоем случае. Также необходимо иметь KКL кабель и програму VAG-COM. Если логин неизвестен, то его можно прочесть, используя тот же кабель и програму ImmoRead3.Читал много, так и не понял. На eBay надо купить ключ новый. Затем нарезать его. Потом прописать. А как прописать, если нет номера ключа. У меня он только один.
Альтернативный вариант, воспользоватся не рекомендованным вот здесь вариантом, когда вам делают точную копию как, механическую так и эелектронную вашего ключа.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ImmoRead3 Это где взять?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А на eBay как запрос сделать. Какое слово писать, и в каком разделе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дай мне свой емайл - вечером тебе пошлю, здесь прицепить не могу, файл больше форумного лимита - 500 к
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на eBay как запрос сделать. Какое слово писать, и в каком разделе?
Если не делать пока ключ. Потом если ключ потеряешь при наличии балванки можно будет другой ключ прописать?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Если не делать пока ключ. Потом если ключ потеряешь при наличии балванки можно будет другой ключ прописать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На eBay запрос надо вводить в окно, расположкнное, примерно, в середине страницы, перед кнопкой SearchА на eBay как запрос сделать. Какое слово писать, и в каком разделе?
Если не делать пока ключ. Потом если ключ потеряешь при наличии балванки можно будет другой ключ прописать?
Пишешь VW Key или 1JO 959 753 AG и нажимаешь эту кнопку.
Второй вопрос не понял, что ты называешь болванкой? Если новый ключ, то да, при наличии у тебя логина иммо. В любом случае процедура добавления ключа начинается со стирания всех известных ранее машине ключей.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Mex@n!K
vit116
Ладно - вечером, он у меня дома.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стереть старые ключи можно если нет чипа на ключе? У меня есть ключ нарезанный но без чипа?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
vit116
Вот так пользоваться ImmoRead3:
После ее запуска игнорируешь вот это сообщение
[pic]1004[/pic]
Далее на появившемся диалоге выбираешь Read Code for Key via OBD
таб и видишь вот такую картинку
[pic]1005[/pic]
В комбобоксе выбираешь что-нибудь похожее на твою машину, но не обязательно - у меня для двух щитков сработали разные установки.
Далее, выбрав, например, Passat VDO 93c86 нажимаешь кнопку Connect, затем кнопку Read EE. Ждешь пока появится надпись в верхнем "цифровом" окне. Если там появился буквенный код значит твой щиток был считан неверно. Закрываешь программу и повторяешь все с другой установкой в комбобоксе до тех пор пока в этом окне не появится четыре цифры - это и будет твой логин при использовании VAG-COM нужно будет добавить ноль впереди этих цифр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно все написано!!!. Спасибо!!!
Теперь все ясно.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vit116
Встречный вопрос, что ты называешь чипом? Существует распростаненое заблуждение, при котором чипом называют радио систему удаленного управления центральным замком. Например в таком ключе какой изображен наверху. На самом деле к иммобилайзеру и соответсвенно запуску двигателя этот чип отношния не имеет. Транспондер же представляет из себя небольшую стеклянную колбочку с намотонными проводочками. находящуюся в передней закрытой части любого оффициального ключа.Стереть старые ключи можно если нет чипа на ключе? У меня есть ключ нарезанный но без чипа?
Таким образом, если эта нарезанная оффициальная болванка, то она содержит в себе транспондер. И в этом случае, этот ключ можно прописать в иммо при соблюдении обсужденных выше условий.
Если же, это серая болванка, то прописать такой ключ не удастся - поскольку прописывать, собственно нечего.
В этом случае машина не заведется - иммо блокирует запуск двигателя. Обойти это можно только использовав VAG-COM разрешить запуск двигателя, игнорируя запрещающий сигнал иммобилизатора. Двигатель, в этом случае, заведется, но желтый сигнал иммобилизатора будет гореть .