0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
Проверили на компюпютере (избыточное давление)
Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vol_smail
хм...а кроме турбины от боинга ты больше ничего не менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все проверил ВСЕ ЦЕЛОЕ!!!!Сообщение от BAD
проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.
А теперь сново все внорме , в чем можед быть причина ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vol_smail
в "мозгах"...![]()
в 75-м клапане...![]()
...и ещё в куче периферии...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще один наступил на грабли...Сообщение от vol_smail
Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
Проверили на компюпютере (избыточное давление)
Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!![]()
А что ты хотел? Так и ДОЛЖНО было случиться.
Если просто не задумываясь прикрутить даже очень хорошую железку к мотору это абсолютно не означает, что мотор поедет лучше.
Скорее будет наоборот.
Без соответствующих изменений в программе весь этот колхоз нормально работать не будет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня плавно разогнал машину до 5000 после резко нажал газ в пол, машина ускоряется как самолет, а с 3000 до 5000 при резком нажатии на педаль газа пишет ошибку избыточное давление, и отключает форсунки, ( но почему после 5000 и до 7000 все отлично, )
Мозги сегодня поменяю, поставлю чип.
Отключил лямда зонд, расход остался прежним 12 по городу и 10.6 по трассе!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
возможно преднатяг актуатора вестгейта слишком большой или N75 не работает. ну или трубочки на управление турбой при замене перепутали.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
turbomotors, а как она передув определяет?
Датчика-то нет. По детонации?Сообщение от vol_smail
( 1997) АЕВ![]()
Тут и без "трубочек" может передуватьСообщение от vol_smail
поставил более производительную турбину![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - это ж мы и толкуем...![]()
![]()
![]()
просто ставить более мощную турбину бессмысленно - уже сто раз говорено и объяснено...![]()
нужно же и периферию исполнительную подгонять под возросший буст...
иначе вот так и будет - тут едет, тут не едет ("ромашка однако"...)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...Сообщение от Чубук
как она передув определяет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На самой - это где? А клапанов в системе турбонаддува несколько.Сообщение от vol_smail
Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???
Ищи ПОИСКом по форуму и учи матчасть!
Вот для начала одна из ранних тем про турбины (типа саги...) http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]1967s
Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...[/quote:184nts3r]Сообщение от "Чубук":184nts3r
как она передув определяет?
через Вестгейт и 75-й клапан...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Неисправность соленоида N75 - понятно - электрика.Сообщение от 1967s
через Вестгейт и 75-й клапан...
А если с ним все ОК? И причем WG?На нем датчиков нет и померить нечего... Специального датчика давления наддува на AEB нет (в отличие от последующих 1,8Т) - как ЭБУ узнает, что дуется больше нормы ?
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
а ты сними управляющую трубку с атуатора вестгейта и тапку в пол, заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
э-э-э!Сообщение от turbomotors
заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
Это из другого топика - про "отсечку на спринтёре"...!![]()
То есть передув определяется по топливу? Я правильно понимаю?
Но тогда все это сильно зависит от чувствительности (или убитости) ДМРВ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблему решил![]()
не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема,
как повысить давление наддува?
Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну вот видишь?Сообщение от vol_smail
Проблему решил![]()
не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема,
как повысить давление наддува?
Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )
Буст можно поднять чип тюнингом. Обратись к друзьям клуба.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"