0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Может кто помнит когда в VAG COM подключал какой расход воздуха на холостых оборотах?
Это блок измерений (measured value block) номер 2, червертое поле. У меня показывает 3.5 g/s. Норма должна быть 2.0...4.5 g/s, но мне кажется, что должно быть поменьше.
Раз в две недели лезет ошибка 17545 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich, что означает слишком много безнина на холостых оборотах льется. Думаю заменить ДМРВ.
Если кто помнит свои показания по расходу воздуза на холостом ходе, пожалуйста, откликнитесь.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Не торопись, погазуй на месте до 5-6 т/об. должнобыть более 100g/s.Сообщение от notorious
Думаю заменить ДМРВ.
В поиске много инфы по признакам умирания расходомера. ХХ - не показатель.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Такая ошибка ИМХО м.б. от неисправного датчика ОЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
спасибо что окликнулись. Я принципе не тороплюсь. На высоких оботорах все OK. Ошибка касается именно холостого хода. Я пока не подловил факт того, появляется ли она на холодную или на горячую. В интернете есть несколько историй-подтверждений, что от ошибки 17545, появляющейся спорадически раз в две недели избавлялись заменой ДМРВ, поэтому я сомтрю именно в эту сторону.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Add означает Addtitive, т.е. мозги выловили ее при полностью закрытом дросселе. При открытом дросселе возникает ошибка с другим кодом Mult (Multiplicative).
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Addtitive was not found in the Cambridge Advanced Learner's DictionaryСообщение от notorious
Add означает Addtitive,
ИМХО надо наблюдать далее, как сейчас говорят: забейСообщение от notorious
На высоких оботорах все OK.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ДЗ давно мыл? А форсунки мыл?Сообщение от notorious
Add означает Addtitive, т.е. мозги выловили ее при полностью закрытом дросселе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Форсунки и ДЗ не мыл. Дуамешь, что лучше начать с форсунок?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Если ХХ - то однозначно начинать с ДЗСообщение от notorious
что лучше начать с форсунок?
пардон, что встрял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Не совсем понятно ка XX связан с ДЗ. На ХХ ДЗ просто закрыта. ...или когда ДЗ грязная, то на типа плохо закрыватеся?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
КонечноСообщение от notorious
то на типа плохо закрыватеся?мало того, ДЗ обычно бывает чистая и только узенькая полоска грязи в месте прилегания поворотной заслонки к корпусу ДЗ, а это и есть режим ХХ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
notorious
ДЗ на ХХ стоит в крайнем положении, но при этом должна оставаться небольшая шель (0,4 мм) для воздуха. Грязь (особенно по торцу заслонки) мешает поступать воздуху, ну и т.д. Но только от этого Триммера (Trim -7) по топливу не будетСкорее еще и форсунки (может одна какая-то) глючат, то есть либо текут, либо неправильно дозируют топливо.
Такое мое мнение.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял ДМРВ на новый, заведомо исправный. расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе стал 2.8 g/s. Ошибка 17545 ушла. Всем спасибо. $230 ушли фирме BOSCH.
Модераторы могут закрывать эту тему.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
notorious
Кстати, сегодня тоже смотрел на своём АЕВ...
На ХХ расход воздуха стоит на 2,50 g/s![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поздравляю!
Сообщение от notorious
У меня показывает 3.5 g/s. Норма должна быть 2.0...4.5 g/s, но мне кажется, что должно быть поменьше.Откуда ты знал, что должно быть поменьше?Сообщение от notorious
стал 2.8 g/s.![]()
Интересный результат, "запротоколированный" измерениями. Это наводит на мысль, что так можно худо-бедно оценивать жизнеспособность ДМРВ. Берем на заметку
Axl
Надо и у себя посмотреть.
Начинается набор статистики...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl и всем,
У тебя движок с турюбиной. Там холостой ход чуть на более низких оборотах работает, поэтому и воздуху поменьше жрет. Получается у тебя 2.5, у меня 2.8.
Если у полезет ошибка 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich, которая после сбрасывания будет возникать раз в две недели, то это именно ДМРВ.
ELSA об этом не знает. Она рекомендует смотреть нечто другое:
- Check fuel pressure regulator and holding pressure
- Check injectors, Check quantity injected and for leaks
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1
...оно конечно тоже может быть... Но у меня был именно ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
notorious
не выкидывай ДМРВ. ИМХО $230 ушли фирме BOSCH рановато.
Если бы помыть ДЗ и Форсунки (мыться все одно надо),
то Ошибка 17545 ушла бы тоже. Попробуй проверить, если не лень![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Узнал в дискуссии по моей ошибке вот здесь:
http://autos.groups.yahoo.com/group/VAG ... sage/13719
Там бывалый чувак сказал, что реально показания расходы воздуха на холостых должны быть 2.4...2.8 g/s, хотя по Эльзе нормой является 2.0...4.5 g/s. Вот у меня было 3.5, а время от времени ошибка лезла,та и троила часто на холодную.
Теперь думаю, может старый ДМРВ куда почистить отнести... Выглядит как новый...
Вот еще интересные данные:
How to tell if you have a bad MAF or a bad O2 sensor when recieving code 17545 (long term fuel trim too rich, all MkIV):
Select Control Module
Go to Engine 01
Go to Measuring Blocks 08
Enter value 032 in first field and hit GO
The two values returned will be entitled "Lambda" and expressed as percentages
If both values are negative or positive, it is likely a faulty O2 sensor
If one value is negative and one is positive, it is likely a faulty MAF
Note, this is only if you have a DTC - the values will not always be at 0%. I believe you will get a DTC if they stray too far from 0 however (mine were at -4.5% and 13% when I had my 17545 DTC)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
radnn
Как мне его промыть??? Может кто на втречу баллончик принесет??? Будет повод приехать. Я сам не умею промывать. Там я так понимаю аккуратность и опыт нужны. Внешне все выглядит чисто и красиво.
... ой, пардон, ты из Питера. Я-то из Москвы...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Еще пара ссылок на опыт других людей, у которых ошибка 17545 вылечилась именно заменой расходомера:
здесь: http://wwwboards.auto.ru/vw/666577.html
и здесь: http://www.carsurvey.org/review_42138.html
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А номерочек какой?Сообщение от notorious
Теперь думаю, может старый ДМРВ куда почистить отнести... Выглядит как новый...
Вот, есть положительный опыт
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
Может пригодится (смотри противопоказания!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У меня VAG 06B 133 471, он же BOSCH 0 280 218 013 (для ADR/APT/ARG). Не такой как по твоей ссылке. Корпус похож, а вот внутри совсем другая сиситема. Там пластины вообще не видно. Есть только как-бы заборник воздуха и сопло на выходе. Пластины нет на виду.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
notoriousСообщение от notorious
совсем другая сиситема.
Такой еще с задокументированным успехом "не мыли"![]()
Если будет возможность и желание, то можешь стать первым![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Желание есть. Да и возможность тоже. Б/у ДМРВ на руках. Только могзов нет... Нужен феловек, который понимает, что он делает.
Кстати, в Бош Фили Сервис есть стенд (дует воздухом), на котором они проверяют ДМРВ за деньги. Вчера спрашивал когда покупал новую деталь.
Может, у них есть услуга его прочистить? Ведь продают же "востановденные" ДМРВ. Может, лни таким образом и появляются?