0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения, независимо от того стоит ли машина в пробке или едет со скоростью 100 км/ч. Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор. На сервисе посоветовали промыть радиатор. Было ли у кого-ниьудь такое недразумение и что может быть за проблема? У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП. Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кир
верно посоветовали - промой радиаторы...
(а как ты на скорости 100 км/час определяешь что он включился?..)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну всё-таки, наверное 101 л/с.Сообщение от Кир
У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП
Идея про помыть радиаторы не нова, и в ряде случаев очень действенна. Помой - хуже не будет.Сообщение от Кир
Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!
Так же, целесообразно проверить вискомуфту основного вентилятора.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Только без героизма!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Вот, наконец дождались случая, когда подтверждается версия о срабатывании эл вентилятора только в аварийной ситуации системы охлаждения. При выключенной климе.Сообщение от Кир
Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения,
Интересно бы узнать реальную температуру ОЖ, когда это происходит. Похоже ВикторМ правСообщение от Viktor M
целесообразно проверить вискомуфту основного вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
люди, а вот скажите, вот до Б5 у меня был Б3...так вот в нем было несколько датчиков температуры(по-моему целых три..один на включение вентилятора, второй скорости, другой на приборку, третий на мозг)
я, конечно не спорю, радиатор помыть не вредно, но ведь может такое случиться, что просто глюкнул(начинает глючить) датчик, который отвечает за включение второго карлсона...может в этом проблема?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
SherKhan©
соу ам ай, правильно пишешь, у нас два датчика - один дает темп ОЖ на БУ двигателя для смесеобразования, а второй с полкой от 70 до 110 град, примерно, на приборку, чтоб не нервировать водителя (пределы привел по памяти)
Но у нас вискомуфта у основного вентилятора - обычно справляется самостоятельно, и поэтому про В3 надо забыть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо мыть, надо!
Я уже 2 недели езжу без климы, если включишь, сразу доп. вентилятор вкл., а мощность падает вооще ужас как низко.
А банально нет свободных 800 руб. и 3-х часов времени.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данные из Эльзы на мой мотор:Сообщение от radnn
Интересно бы узнать реальную температуру ОЖ, когда это происходит.
Первая скорость: вкл. 84-89 град.
выкл. 76-83 град.
Вторая скорость: вкл. 90-95 град.
выкл. 82-89 град.
При 117 град выключается компрессор климата и при 112 включается.
Кир Если вискомуфта работает, то для начала мой радиаторы с разборкой морды.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Это Вы, батенька, с прямым углом спуталиСообщение от White61
Я уже 2 недели езжу без климы, если включишь, сразу доп. вентилятор вкл., а мощность падает вооще ужас как низко.
А банально нет свободных 800 руб. и 3-х часов времени.![]()
При включении климы он и должен всегда крутить.
А вот почему моща падает при этом - вопрос.
Наш АХЛ прост как мычанье, но в исправном состоянии климу тащит без проблем.
ну нет такогоСообщение от Sergey B5/V5
Первая скорость: вкл. 84-89 град.
выкл. 76-83 град.
Вторая скорость: вкл. 90-95 град.
выкл. 82-89 град.
вот это правильноСообщение от Кир
Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SherKhan©
на В3 столько же датчиков сколько и на В5 :
один совмещенный для приборки и мозгов,второй для 1 и 2 скорости вентилятора
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Радиаторы - продуть сжатым воздухом - дешего и сердито, атмосфер 8-9 хватит: гуана вылетает "мама не горюй" и ничего разбирать не надо, разве что значок VW снять - так дуть удобнее!!!![]()
Вискомуфту - поменять, и опять забудешь как электровентилятор включается.![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
bawtrik
сколько их, я не знаю, но если раньше карлсон не включался, когда приборка казала 90 градусов, то сейчас, при тех же показаниях второй карлсон работает....я вот про что...так что проблемка может быть не в помойке радиатора, хотя промыть стОит только потому что не помешает...а можно сразу глянуть при каком сопротивлении срабатывает датчик, который включает второй вентилятор и сразу будет ясно где копать
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кир
Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения, независимо от того стоит ли машина в пробке или едет со скоростью 100 км/ч. Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор. На сервисе посоветовали промыть радиатор. Было ли у кого-ниьудь такое недразумение и что может быть за проблема? У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП. Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!
У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А почему никто про термостат ни слова не сказал?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Вам!
Сообщение от ФРОСТ
У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....НЕ однозначно это вискомуфта (у ФРОСТ, точно, спасибо Viktor M научил), я тоже перегреваюсь, заказал ее родимую, жду.Сообщение от Чубук
А почему никто про термостат ни слова не сказал?
Вся проблем-с только при стоянии в пробках. При движении все ОК и оба шланга нормалек по температуре (равномерно горячие).
ФРОСТ, совет, что бы не загубить движок когда температура поползла вверх климат или печку на HI (мах температура) и мах обороты вентилятора, только вот заслонку на ноги водителя закрыть, а то вообще будет кайф. И ждать падения температуры до 90*. По чаще следите за стрелкой, двигатель лучше не глушить, а дать остыть на ХХ, до рабочей темп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно совсем такая тема обсуждалась http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16822
У меня такая же фигняСообщение от ФРОСТ
У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо! а про 100 км в час немного преувеличил, хотя думаю определить довольно просто по потере мощности двигателя, особенно когда включены габариты и бл. свет, на 1,6 очень отражается!(по мойму) Тут вот еще проблемка подкатила...завожу холодный двигатель, а он начинает троить, потроит-потроит, чуть прогреется и вроде норамльно, наверное свечи или форсунки?!) Знаешь приличные сервисы где можно и то и другое устранить?На фирменном уж что-то дороговато!Угрохал все бабло на мечту B5ю, а на ремонт не заначил....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое ощущение что ты про мой двиган рассказываешьСообщение от Кир
Тут вот еще проблемка подкатила...завожу холодный двигатель, а он начинает троить, потроит-потроит, чуть прогреется и вроде норамльно, наверное свечи или форсунки?!), то же самое
![]()
Ага, особенно с автоматомСообщение от Кир
на 1,6 очень отражается!(по мойму)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, проблема решена! Промывка радиатора не помогла. Промыл аккуратно до самой последней песчинки грязи (г...а конечно было до фига), но ничего не получилось. Вентилятор ревел как турбина и, кстати, очень увеличился расход. Нашел неплохой сервис и заехал на диагностику. Долго парень думал в чем проблема и общим решением было принято поменять датчик температуры, который стоит в радиаторе. Он (эта зараза!!) включал вентилятор кондея на полную при 74 градусах, соответственно машина не набирала раб температуры и жрала бензин, а мой слух напрягала жутким ревом вентилятора. Вся работа вместе с новым датчиком обошлась в 700 руб. Теперь...- красота!!! Ничто не нарушит тишины в салоне! У кого возникнет такая-же проблема - знайте!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кир Надо задавать вопрос корректно... Цитирую.."Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения" 74 градуса это не 90 и не приборке это видно в любом случае ,если написал-бы сразу корректно правильный ответ получил -бы сразу...