0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня VW 1.8T 98г.
Последнее время у меня стало сильно уходить масло из двигателя... Потом я заметил что на светофорах у меня выходит белый дым клубами из под колеса с левой стороны. Утром 21.07.06 решил я съездить посмотреть что у меня с мотором. Вспомнив что рядом с домом у меня есть автосервис НИВЮС я решил заехать туда. Приезжаю туда там шлагбаум. Меня записали и я проехал внутрь. Захожу в приёмную. Никого. Минут через 10 приходит мужчина и говорит вам что надо ? Я отвечаю посмотреть двигатель ... . На что он отвечает подождите щас придёт мастер. Ждал я ещё минут 20. Пришёл мастер, записал меня и говорит положите ключи мне на стол а я пока пойду. (А самое главное что народ сидит а я ключи должен положить на стол и уйти ждать.) Ну ладно положил ключи жду. Проходит 10, 20, 30 мин, 1 час. Мастера нету.![]()
Вывод таков что не любят тут клиентов. И в итоге я.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тот, что на Ленинской слободе 28.
Дело было так! Звоню, записываюсь на диагностику. С собой везу свечи, фильтры, масло. Приезжаю строго к назначенному времени (не люблю опаздывать), заезжаю на территорию центра, паркуюсь перед стеклянным офисом, там где сидят менеджеры.
Ремзона открыта, на подьемниках висят машины, копошится какой-то народ - местные умельцы, гении электрики - покраски - ходовки (судя по рекламе на их сайте).
Только вот почему-то не с машинами они копошатся, а так тусуют кучками, за жисть болтают. Около входа в ремзону семечек - что на рынке, бычков - что перед студенческой общагой. Видимо усердно работают.
Ну так вот - захожу к менеджерам, говорю: "Приехал я, записывался, ремонт хочу, диагностику хочу". Мне говорят - мастер занят, стой и жди. Жду 10 - 20 -30 - 40 минут, нет никого. Захожу - спрашиваю :"Долго еще мастера ждать". Отвечают - ХЗ, где-то здесь. Стой жди.
На последник каплях нервов выхожу на улицу к машине. Рядом паркуется девушка на VW Golf IV. Выходит - видно что сильно нервничает, на взводе короче. Берет кипу бумаг с сиденья. Смотрит на меня и спрашивает: "Вы на ремонт приехали?". Я говорю - да. Она показывает мне кипу бумаг - там и какие-то судебные бумаги, и экспертные и еще что-то. В общем произошло следующее - при ремонте (не помню что ей делали), ей сломали водительское кресло, повредили дверные панели. В общем косяков было -обалдеть! И теперь она с них пытается получить компенсацию - у них ответ один - Это не наша вина, всё так и было при приемке автомобиля.
Я быстренько - быстренько - развернулся и по газам оттуда.
Вот такой вот он забавный этот Мега-Транс-Национальный-Межгалактический сервис "Нивюс". Ни элементарного уважения к клиентам ни сил признавать свои косяки.
Будьте бдительны мужики, ищите по возможности иные способы адреналиновой гонки, нежели чем на свои кровные деньги, нервы и испорченную машину - ремонтируясь у этих "профессионалов европейского уровня".
Всем Love and Peace![]()