0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочитал предидущую тему, но не нашел ответа, при заводке треск или лязг из под крышки, не очень сильный, но неприятный,длиться 5-10 секунд и проходит? Дайте намек что-это?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Algor
из под крышки мотора?...(клапанной?)...это скорее всего лязгает некоторое время цепь или гидрокомпенсаторы...
проблема может быть в обратном клапане в корпусе держателя маслоохладителя...
он там для того, чтобы удерживать давление масла в ГБЦ после остановки мотора...
если он развалился - давление в ГБЦ "уходит" и при запуске требуется некоторое время, чтобы его туда "накачать"...и вот в это время там все и лязгает/грюкает...![]()
это не смертельно...но клапан я бы поменял...
как это сделать - тем немеряно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо, а можно ли самому поменять и есть ли номер детали, на мой мотор? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Algor
поменять можно...
вот конкретно твоя картинка
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
вот номер твоего клапана - 077103175B (номер 15 )
на картинке все видно...
чтобы поменять - придется снять впускной коллектор...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понимаю на картинке надо снимать весь кронштейн с маслянным фильтром, этот клапан получается как бы внутри чтоли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Algor
ага...он - между мотором и держателем...
![]()
такая у тебя вот конструкция...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дааа сразу грустно стало? Интересно а скока эта работа на станции стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже писал в дной ветке ..
повторюсь ..
когда у меня с давлением масла были непонятки (кончилось все заменой маслянного насоса) я тоже перерыл весь форум и назадавал кучу вопросов плюсом ...
и пошел в магазин за запчастями ...
стоит этот обратный клапан в корпусе маслоохладителя копейки по сравнению с самим маслонасосом ...
дай думаю и его до кучи махну ...
а в магазине мне заявили, что на моем AWT 2001 года этого клапана нету ...
я и завис ..
кочилось тем, что просто поменял сам маслонасос ..
вот скажет мне кто-нить, это реально ?
чтоб на одних движках этот клапан есть, а на других отсутствует как класс ...
ась ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ты сам по каталогам пробивал?Сообщение от bada
этого клапана нету
Мне вон 1967s даже номер подсказал, и он далеко не бюджетный клапан 15 тараканов!
А его еще снять нада и пол машина распотрошить! Вообще может не трогать его, только лязгает неприятно!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Algor
Клапан вворачивается в дырку кронштейна масляного фильтра.
[pic]516[/pic]
Я при промывке вентиляции картера сам его менял.
Готов поспорить, что у тебя он просто выкрутился![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробивалСообщение от Algor
А ты сам по каталогам пробивал?Сообщение от bada
этого клапана нету
Мне вон 1967s даже номер подсказал, и он далеко не бюджетный клапан 15 тараканов!
А его еще снять нада и пол машина распотрошить! Вообще может не трогать его, только лязгает неприятно!
с этим номером в магазин и пришел
мне и сказали, что на других движках есть, а на моем нету
ну а 15 уе по сравнению с насосом - это не серьезно
по работе да ... там надо повозиться
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня давно нечно похожее, когда стартую холодный двигатель, первые 3-4 секунды звук из под капота доносится, как будто дизель. После утихает и в течение дня больше не беспокоит, только на след утро. Тоже, что и у Algor'a ???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
domovenok
по всему видать - ДА!...это кстати распротсраненная достаточно болячка...
и как верно заметил Дима (Чубук) - он просто разваливается и когда его пытаешься менять - вываливается по частям...![]()
![]()
bada
на AWT этот клапан есть
для интересу - вот смотри -
1-4 это и он и есть (вместе с болтиком и шайбой...)
а не дали - потому что какой то ЛОХ глядя в базу не понял, что он есть...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
1967s
Респект за ответ, теперь надо смотреть тему как разбирать верх?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
супер !!!
т.е. если верить этой картинке, то у меня его даже не снимая теплообменника можно поменять ?
просто выкрутив сбоку болт-заглушку ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Верить надо!Сообщение от bada
если верить этой картинке
Братва подкиньте ссылку как добраться до маслянного кронштейна!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да!...только впускной коллектор я бы всё равно снимал бы...иначе нужно иметь ну очень длинные и гибкие руки...Сообщение от bada
супер !!!
т.е. если верить этой картинке, то у меня его даже не снимая теплообменника можно поменять ?
просто выкрутив сбоку болт-заглушку ?![]()
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
нужно просто снять впускной коллектор...Сообщение от Algor
Верить надо!Сообщение от bada
если верить этой картинке
Братва подкиньте ссылку как добраться до маслянного кронштейна!и кронштейн у тебя - как на ладони!
![]()
снимаем коллектор :
откручиваешь топливную рампу (два болтика - увидишь) - потом аккуратно её выдёргиваешь (вместе с форсунками) и откладываешь в сторону (на ГБЦ например)
потом окручиваешь крепеж коллектора, отодвигаешь его - и всего делов...![]()
попутно (без излишнего усердия) открутишь все трубочки которые мешают...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здорово! Попробуем заказать эту детальку!![]()