0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот так было весело, сорри за качество картинки, хронология событий будет позже в этом же посте.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Так а фишка то в чем?![]()
Не забудьте проверить ВВ провода - они сейчас доступны![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik, а че так долго-то?Впускной коллектор снять недолго
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем начитался я в этой конфе про открученный или неработающий клапан масла в кронштейне масляного фильтра, и т.к. у меня такие же симптомы (при заводке лязг секунду две) то решено было его поменять. Ну заказал детальки, они пришли, все хорошо.
В суботу очнулся от празднования накануне ДР начальника, звоню другу, типа давай Пассат поразбираем. Ну давай, тока сначала на драгрейсинг сьездим поглазеем на гонки, и потом поедем в гараж и займемся. Сьездили, погуляли, возвращаемся в гараж. Решили снимать кронштейн снизу, т.е. из ямы, как было описано в этом форуме. Долбались долбались и поняли, что нужен действительно хороший комплект ключиков (торксы, шестигранники). Сьездили взяли у знакомых, заодно с собой взяли спеца, чтобы он нам помог все сделать. Короче, на всю эту фигню у нас ушло часов 5 непрерывного сношения с машиной. Открутили корпус, клапан оказался открученным (как и у многих) и еще закисшим, т.е. ставить стали конечно же новый клапан. Потом закрутили все обратно. Так к 11 часам ночи вроде все собрали даже. Все, хватит, взяли водки 0.7, закуси и пошли с другом спокойно выпить после проделанной рыботы.
На следующий день: покатался я, смотрю, а под тем местом где меняли подтеки масла. Думаю, ну все, засада. Приезжаю в гараж, проверяю затяжку болтов, все затянуто насмерть. Причины может быть две: 1. Плохая прокладка 2. При установке (т.к. снизу ставить неудобно) перекосили прокладку, а именно затянули неравномерно, и она промялась. Проводя эти работы снизу действительно сложно все сделать так как нужно.
Звоню другу, типа пойдем ломать авто опять. Звоним спецу, он и говорит, если так выходит, то предлагает не пытаться ставить прокладку снизу, а скиньте нафик впускной коллектор, типа глаза бояться, а руки делают. Подумали подумали, ладно. Решили слить тосол, долго искали откуда он с радиатора сливаеться, так и не нашли, в итоге просто скинули с расширительного бачка шланг и направили в бутыль, так и сливали (не весь, т.к. весь сливать то и не надо вроде? надо чтобы уровень всего лишь хорошо понизить). Потом стали разбирать все подряд.... еще несколько часов непрерывного гимору. Сьездили к официалам (ну а кто еще работает во второй половине воскресенья?) купили новых прокладок, все разобрали, собрали, скрутили. Теперь я ставил кронштейн с прокладкой акуратно (доступ то есть, и работать удобно, коллектора то нет), болты затягивал постепенно по одному каждый раз усиливая момент затяжки (думаю не каждый автослесарь в сервисе там старательно бы это делал). Собрали все, подлили масла, охлаждайки. Защиту тока пока ставить не стал, чтобы пока возможные течи контролировать. Завелась. Прокатился, тьфу тьфу тьфу, пока течи нет, и самое главное, клапан масляный теперь работает, после заводки на холодную после длительной стоянки железного кратковременного лязга нет.
Выводы: чтобы там не говорилось, все таки заменять этот клапан лучше со снятием коллектора, т.к. снизу конечно подлезть можно и открутить и поменять, но вот качественно прокладку осадить закрутить одинаковым моментом и акуратно снизу просто невозможно, соответственно после таких работ играем в лотерею будет течь или нет (а давление то там неслабое, насколько я понимаю в этом узле).
Выводы 2: не так все страшно как кажеться, имея хороший инструмент и руки хотя бы не совсем "кривые" можно многое спокойно сделать самому (а сами знаете лучше чем сам себе никто не сделает).
Кстати, соседи по гаражам видя что мы с Пассатом делаем были просто в шоке, они подойти то к такой машине бояться, не то чтобы там чтото починить, видимо уровень не тот, дальше ТАЗиков они бояться что либо крутить, хотя народ рукастый достаточно, многие вещи сами себе ремонтируют. В общем в будущем по возможности будем все и дальше делать сами, если на момент необходимости ремонту будут силы время и настроение поковыряться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А чё нам кабанам...![]()
![]()
![]()
Молодцы парни...![]()
.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
МОЛОДЕЦ![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну мы же не все время ковырялись, а снятием коллектора вообще занимались часов с 3 дня и до 8ми вечера. Накануне вообще пытались другим путем починить.Сообщение от Archi
kandrik, а че так долго-то?Впускной коллектор снять недолго
Щас то уже я знаю как это делаеться, и наверное следал бы все это быстрее.
Кстати, как оказалось вентилятция картера у меня чистая, трубки видимо мытые предыдущим владельцем, дроссель тоже чистенький. На шлангах вентиляции картера пресутствуют нормовские хомуты вместо штатных одноразовых, что подтверждает то, что туда лазали до нас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik, молодец!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kandrik
Кстати, соседи по гаражам видя что мы с Пассатом делаем были просто в шоке, они подойти то к такой машине бояться, не то чтобы там чтото починить![]()
Я тоже, когда скинул передок с панелью и огалил звездочки, люди диву давались
kandrik, у меня слышится верещание с левой стороны двигателя на холодную, при разогреве постепенно проходит, но все равно высокочастотный шум присутствует - это не он ли, этот самый клапан?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
kandrik
Поздравляю.
Первый раз, когда снял/поставил впускной коллектор, тоже почувствовал удовлетворение.
Хохма в том, что когда ставил на место форсунки - уронил винтик.
Встал вопрос - что снимать: защиту картера или снова коллектор.
Снял еще раз коллектор, достал винтик![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть мнение, что этот клапан не дает именно таких симптомов. У меня было не верещание, а лязг похожий на звук гидриков, длиться секунды две после завода холодного движка после длительной стоянки. Сейчас уже такого нет.Сообщение от Archi
у меня слышится верещание с левой стороны двигателя на холодную, при разогреве постепенно проходит, но все равно высокочастотный шум присутствует - это не он ли, этот самый клапан?
Может у тебя ремень свистит?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А мы форсунки не снимали.Сообщение от radnn
Хохма в том, что когда ставил на место форсунки - уронил винтик. Встал вопрос - что снимать: защиту картера или снова коллектор. Снял еще раз коллектор, достал винтик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik, в том то и дело, ремни все поменял сам, все прослушал, спереди все тихо, верещит слевой стороны
Добавлено спустя 20 секунд:
двигателя
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kandrik
я делал сию процедуру у официального дилера Атлант-М. Они тоже не смогли поставить эту прокладку с первого раза - она потекла.. т.к. прокладку я привозил сам - пришлось ещё раз оплачивать и работы и запчасти. на второй раз взял всё у них..и получил ещё гарантию 2 года на прокладку и работу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, сколько официалы берут за такую процедуру?Сообщение от Lucky3D
[b] я делал сию процедуру у официального дилера Атлант-М.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот мои расходы. подробно:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110
попытка 1.
- клапан редукционный 077 103 175 B 1 шт 8,9 8,9 euro
- прокладка площ масл фильтра 028 115 441C 1 шт 2,95 2,95 euro
- уплотнительное кольцо 038 117 070 A 1 шт 1,25 1,25 euro
- с/у кронштейна масляного фильтра = 1254 руб.
- замена редукционного клапана масляного фильтра = 139 руб.
попытка 2.
- прокладка кронштейна 180 руб
- уплотнительное кольцо под теплообменник 120 руб.
- замена прокладки кронштейна масляного фильтра 418 руб
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я сразу все делал не "через альпы" [-X
Со снятием коллектора. Спокойно и без напряга за пол дня все промыл и поменял
И два раза делать не пришлось.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим,а где у нас поподробнее про снятие коллектора почитать,в ремонте чего то не нашол.![]()
Тоже вот думаю поменять этот клапан.
Ну может kandrik отчетик подробный забацает.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Смотри статью про промывку форсунок от Динамитрия. А дальше совсем чуть-чуть остается. Там все просто. Самое непонятное - можно ли вытащить вп.коллектор из под верхней трубы системы охлаждения![]()
Можно, только осторожно. И грязи (гаек и пр.) в цилиндры не натрясти (двигатель лучше заранее помыть - проблем не будет).
Прокладку под кронштейном можно оставить старую. Только промять в ней на мягкой деревяшке канавку по середине (она металлическая).
Сам клапан тоже можно не менять. Достаточно промыть и проверить, продувается ли он ртом в одну сторону. Вкрутить надо посильнее, чтобы опять, гад. не выпал!
Фотки можно найти в моей галерее (есть и ещё. Если затеешь очередную "мурзилку", то подсоблю).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Понял,спасибо.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Чубук
kandrik
Еще пару вопросов.
Есть ли между коллектором и головкой прокладка,если есть нужно ли менять ?
Читал,что рекомендуют (раз снимались)поменять резиновые уплотнительные кольца форсунок?
И потом,смотрел Дим твои фотки,свои,вспоминал,как там все стоит.
И вот не пойму,неужели нельзя снять кронштейн масленного фильтра сверху через проем бачка ОЖ ,не снимая впускной коллектор,там ведь всего три болта открутить нужно?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть. Лучше поменять. Она не дорогая и не дифицит.Сообщение от Валерич
Есть ли между коллектором и головкой прокладка,если есть нужно ли менять ?
Я запасся, но не стал менять. После промывки старые были ОК (видать никто их не тревожил).Сообщение от Валерич
рекомендуют (раз снимались)поменять резиновые уплотнительные кольца форсунок?
Очень неудобно. Лучше снять и маслоохладитель - он сильно мешается. Я заодно менял прокладку (колечко с ушками).Засада была в том, что в моем комплекте инструмента не оказалось головки на 27 (запасись). Из-за этого неудобства по второму разу и приходиться туда лазить.Сообщение от Валерич
не пойму,неужели нельзя снять кронштейн масленного фильтра сверху через проем бачка ОЖ ,не снимая впускной коллектор,там ведь всего три болта открутить нужно?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!