0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем форумчанам!Уже не знаю, чего мне делать!?Прочитал весь архив по этому поводу ну ни чего не помогает!? В сервисе не знают, в чем проблема!?
![]()
Утром и после того, как машина постоит и остынет, вообщем на холодное двигло, при запуске ее колбасит..., чуть прогреется нормально....и работать стала как дизель, чуть газу даешь в ДРАЙВЕ- звук такой как на тракторе, в сервисе смотрели катализатор- говорят, что живой!?![]()
Были проведены следующие работы по устранению данного гемора:
1. Замена всех свечей (поставил родные);
2. Замена всех фильтров;
3. Заменил ВВ;
4.Промыл ДЗ, адаптировал ДЗ;
5. Заменил топливный фильтр.
6. Тыщ 7 назад промывал форсунки!?
Лучше и тише не стала работать ни на грамм![]()
Какие процедуры еще существуют!?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А выпускной коллектор и лямбда живы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GOL, остались катушки![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У нас на АХЛ не катушки, а единый блокСообщение от Mike
остались катушки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnnВроде смотрели ошибок не показывал VAG!?
MikeА че за катушки!?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Менял Приводной узел впускного коллектора (он же узел привода...код дет. 06В 133 619 В)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GOL
radnn
, ну тогда единый блок - с ним все в порядке...? Хотя если б было не в порядке, то не подтраивала бы, а вообще глохла б наверное
![]()
Тогда еще остается вентиляция картера, подсос в вакуумной системе![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По поводу "колбасит".Сообщение от GOL
Утром и после того, как машина постоит и остынет, вообщем на холодное двигло, при запуске ее колбасит..., чуть прогреется нормально....и работать стала как дизель, чуть газу даешь в ДРАЙВЕ- звук такой как на тракторе, в сервисе смотрели катализатор- говорят, что живой!?
1. Проверить, нет ли подсоса воздуха после расходомера.
2. Проверить дваление в топливной рампе.
3. Проверить показания Лямда зонда.
4. Модуль зажигания ВагКомом не проверишь, только методом замены на заведомо исправный.
По поводу "звук", а так же "колбасит"
1. Проверить давление масла. (как на горячую, так и на холодную)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Даа, интересная тема
Надо наших акадэмиков ждать типа 1967s или Dicka![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike
А как ее проверить- вентиляцию!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GOL, а вон же ниже темка есть такая. Но ты лучше действительно дождись еще советов 1967s и Dick. И Viktor M тоже ессно послушай![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как версия: на основании неверных показаний расходомера, или датчика температуры или зонда в определенном диапазоне температур, формируется неверный состав горючей смеси![]()
____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
думается мне что при заводке...."Утром и после того, как машина постоит и остынет, вообщем на холодное двигло, при запуске ее колбасит..., чуть прогреется нормально"....глючит датчик температурыЮ а когда даешь газу..."чуть газу даешь в ДРАЙВЕ- звук такой как на тракторе"....это скорее всего низкое давление после насоса, ему не хватает, потому и не едет и детонация, отсюда звук дизеля....давление проверить просто...если есть обычный манометр и 50 си шланга бензостойкого...вставляешь под хомуты в разрыв на подачу топлива и заводишь...все просто...
про подсосы воздуха..вряд ли в сервисе не прверили стыки после расходометра, (хотя..всякое бывает) проверить тоже просто...
удачки...сам недавно поборол троение, но у меня была причина в проводах ВВ
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры менял два месяца назад....![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от SherKhan©
сам недавно поборол троение, но у меня была причина в проводах ВВ
![]()
это идеяСообщение от SherKhan©
глючит датчик температурыЮ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если не лень, то после того как проедешь больше 10 км, выкрути свечи и скажи какого цвета. Будем дальше думать.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, я так понял, что машину на свалку....?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну говорю же датчик температуры менял два месяца назад![]()
Провода ВВ менял месяц назад![]()
Свечи родные поставил, тоже месяц назад![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GOL
Таже беда...Появилась неожиданно несколько месяцев назад...С утра однажды завелся,а машину начало колбасить и старт после этого каждый раз был затруднительный...на холодную...
менялось все,что выше перечислено,кроме флейты-тоже не помогло...
Насчет тракторного звука-насос....
Кстати смори ЛС...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от GOL
Короче, я так понял, что машину на свалку....?
ни в коем случае![]()
В наших движках практически нечему ломаться
Обхохочешся потом, когда найдешь неисправность![]()
только обязательно напиши чего было
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня троила безбожно...свечи были кирпичного цвета все...одинаковые...троило как я думаю из-за провода 4 цилиндра, он с трещиной был...так что по свечам можно и не определить...но поглядеть стОитСообщение от DEMON77
Если не лень, то после того как проедешь больше 10 км, выкрути свечи и скажи какого цвета. Будем дальше думать.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
да!!!! колпачки свечные снимать аккуратно...есть специальный инструмент...не тянenm за провод ни в коем случае!!! я пользуюсь утконосами, ...такими пассатижами с длинным тонким жалом
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неееее....я сам не полезу....боюсь дров наломать
![]()