0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 2400 оборотов двигателя тупит, что может быть.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
prichepa
патрубки? целые? ничего не шипит?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой то индекс матора у тебя не правильный ,у тебя наверное AFN![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Может быть все что угодно и совсем не обязательно с турбиной.Сообщение от prichepa
После 2400 оборотов двигателя тупит, что может быть.
На диагностику заедь к какому ближайшему дилеру или специализированый сервис.
Смотри еще расходомер, катализатор, управляющий клапан.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь на компе клапан ограничения давления турбины, стоит у коленвала справа спереди, к нему подходят вакуумные трубки и электрика. У меня была такая же фигня, заменил клапан, заработало, потом потерялся контакт в штекере клапана, под резиновой заклушкой. Перепаял - турбина мчит.
VW Passat 1,9 TDi AHU 1997 г. в.[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на диагностику - слишком много всего может быть