0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни вот такая проблема у меня, когда едешь с включенным климатом по троассе все ОК, но когда стоишь в пробке начинает двиган грется (до 100-110 градусов), климат выключаешь и температура постепенно выравнивается, что такое может быть, мож радиатор засорен? Но тогда бы он всегда грелся, а с выкл. климатом стрелка как влитая на 90 градусах![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mobil
вот молодец, сам спросил и сам оттветил.
это валенок готов к эксплуатации. осталось его вытащить из радиаторов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД неужели все так банально просто?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mobil, судя по твоим симптомам все дело в забившихся радиаторах (см. с. КОМРАДа). Срочно на промывку со снятием бампера и с разведением этих самых радиаторов.
Когда включается кондей - его радиатор тоже начинает выделать тепло и его тоже нужно охлаждать. Вентилятор не справляется - идет перегрев. Примерно так.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
А электровентилятор работает? На 2-х скоростях?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, думаю, тогда бы компрессор сам вырубался.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Mobil
привет! Берешь набор инструментов, пивко и считай часа на два ты в выходные себе занятие нашел![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он у меня принудительный-постоянно крутится, двиган то 1.6Сообщение от SilverPassB5GPTDI
А электровентилятор работает? На 2-х скоростях?![]()
Усё понятно, вот только бы выходнве были быСообщение от temeshoff
Mobil
привет! Берешь набор инструментов, пивко и считай часа на два ты в выходные себе занятие нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
КОМРАД
+1
МЫТЬСЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Mobil
не понял... у тебя один что ли вентилятор на радиаторы двигуна и климата?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, это он с вискомуфтой перепутал думаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Правильно советуют,керхер в руки и вперед по радиаторам.
А то будет ,как у Lacky 3D?аварийный быброс хладагента ,от перегрева.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО не работает второй элек. вентилятор.И радиаторы помыть-святое дело!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk, если не крутит доп. вентилятор - тогда отрубается компрессор и в салон шпарит горячий воздух. А если давление продолжает быть высоким - то выброс фриона с характерным свистом.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Совсем недавно была машина с точно такими же симптомами, правда АЕВ.
Продули радиатор сжатым воздухом - к концу продувки в цехе в 3-х метрах не было видни ничего - после этого через него/них (радиаторы) стало возможно разглядеть переноску напросвет.
Ощутимых результатов не дало, хотя протяжка воздуха через радиаторы улучшилась на порядок, просто увеличился интервал времени после включения кондея и до закипания ОЖ.
Основной вентилятор можно было остановить пальцем (даже без перчатки) - замена вискомуфты - и всё ОК!
Проверь вискомуфту, только без героизма, а то, как у Комрада будет(я про пальцы)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Mobil
Скорей всего забит радиатор, у тебяже вагон 1.6, да еще и автомат![]()
, лучше для начала промой радиатор, на любой мойке, а потом если шо, то в сервис.
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На любой мойке не будут разбирать морду [-X , а без разборки и разведения радиаторов всё это мартышкин труд.Сообщение от striker
лучше для начала промой радиатор, на любой мойке
Mobil Обязательно разборка - думаю увиденное тебя убедит в том, что ты не зря потратил время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема.
Диагноз - не работал доп. вентилятор (электровентилятор).
Компрессор при этом работает и на трассе все ОК.
Решилось заменой вентилятора при помощи статьи на сайте.![]()
Помять, конечно, можно, но, кажется мне, без замены вентилятора не обойтись. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно и у меня такая же бодяра на 1.8Т (((
патом поехал на мойку промыли все вроде бы стало получше,но патом через какое-то время опять начал грется в пробках)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не имеется в виду на двиган принудительныйСообщение от Ratamahatta
Mobil
не понял... у тебя один что ли вентилятор на радиаторы двигуна и климата?, а на кондей походу электрический
![]()
Не уменя все ОК , ни разу гнорячий не шел, даже когда перегревался, дул холодныйСообщение от MiSt
если не крутит доп. вентилятор - тогда отрубается компрессор и в салон шпарит горячий воздух.![]()
Согласен, поеду на неделе к другу, у него Кёрхер, на месте разберу морду и промою, кстати, а двиган надо закрывать пленкой чтобы не залить?Сообщение от Sergey B5/V5
На любой мойке не будут разбирать морду , а без разборки и разведения радиаторов всё это мартышкин труд.
Mobil Обязательно разборка - думаю увиденное тебя убедит в том, что ты не зря потратил время
Поглядел сейчас на радиатор, вроде не так сильно он зхасорен, хотя конечно не идеал, но на просвет на 70% все видно![]()
ладно отмоюсь тогда опишусь![]()