0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одинаково ли работают клапаны N75 на разных двигателях и турбинах? Принесли мне взамен моего умершего клапан с другой машины (тоже VW-AUDI). Но выглядит он совсем по-другому: в то время как мой родной представляет собой маленький пластмассовый цилиндр, обернутый в железный корпус, этот гораздо больше, полностью пластмассовый, носики расположены в других местах, хотя, крепления для болтов и разъем для подключения точно такой же. Скажите, будет ли он корректно работать на моей машине? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
надо смотерть по номерам. если и тот и другой имеют один каталожный номер - то менять можно. но врядли..
скорее нельзя
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maxim Электрическая часть одна и та-же на всех клапанах ,проблема может возникнуть именно из-за подключения вакуумных\наддувных шлангов ... Во-первых может элементарно не хватить шлангов (они определенной формы а сгибать их нельзя),во-вторых может быть разная схемотехника их подключения т.е. клапан можно подключить неправильно,если все-же решишься напомню на отключенном (обесточенном) клапане шланг наддува с корпуса улитки турбины должен быть соединен через N 75 с байпасным (актуатор) клапаном турбины (аварийный режим регулировки турбины). Но ,конечно,желательно по номеру клапана определить с какого он мотора ,учитывая что у тебя TDi.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел вот что:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A ... VOLKSWAGEN
Выглядит вот так, как на картинке, написано, что подходит для AHU. Теперь меня волнует другой вопрос: что у меня там за клапан сейчас стоит?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Dick, после работы пойду ставить, заодно поставлю новые шланги, а то старые очень уж непрезентабельного вида. Схема правильного соединения шлангов у меня есть, сверил, да все так![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя похоже стоит клапан от АЕВ\АРU и т.д. т.е. от бензинового мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, даже так? Отлично...ну спасибо предыдущему владельцу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maxim Спокойно .. Не надо эмоций ,я-же не видел сам клапан ,по твоему описанию очень похож на бензиновый ,но надо пробить по ETKE замен в ней предостаточно ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Добавлю Dickа: еще одно существенное отличие электромагнитных клапанов - это внутреннее сечение, т.е. "вакумная мощность".
В любом случае этот клапан обладает определенной инерцией, сооответственно, чем больше сечение - тем быстрее актуатор среагирует на изменение разряжения, чем меньше - тем медленнее.
Эти параметры (инерционность) предусмотрены в программе, заложеной в ECU, изменение сечения может привести как и к улучшению динамики (типа "тюнинг"), так и её ухудшению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Victor M, хорошо, буду разбираться. Спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Нашел. Тот клапан, что стоит у меня, выглядит так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... pic_id=973
Выходит, они оба подходят?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Судя по ETKA номера у TDI и у 1.8T абсолютно разные и, опять же судя по ней не взаимозаменяемы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если память не изменяет , то буква "Н" на конце.Сообщение от maxim
Нашел. Тот клапан, что стоит у меня, выглядит так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... pic_id=973