0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил я машину.Пришла из Германии она.Вот растоможил уже.
Машина по сравнению с Б3 конечно пароход, идет ровно, плавно, супер одним словом.Шумоизоляция отменная, удобные сидения.
Но немного разочаровал мотор.
На Б3 стоит тоже 1.8, но с компрессором, разгоняется просто ураганно.Нажал и ты уже на след.светофоре.Вроде и объем тот же, но у Б5 20 клапанов и впрыск мотроник, но не пойму почему
Тронутся с холостых почти не возможно, глохнет и все, а если еще накат небольшой глохнет без разговора.Б3 трогался даже с кондиционером при накате даже без дрожи по кузову.Так и должно быть или что-то делать надо?Это и есть минус который я обнаружил, он один.Я никак не могу превыкнуть к нему, у меня постоянно глохнет мотор.И опять небольшой момент по сравнению с G60.Б3 на низких оборотах разгонялся существенно лучше даже без чипа, но после 4 тысячь дох, а Б5 до 3 тысячь так себе едет, а потом начинает поджимать плавно.
Но есть у него большой плюс, может он не так летает как Б3, но етсь мало.У меня при скорости 100-110 было 6.2 литра на 100км.Мне расход очень понравился.
И так же люди...бензин у нас просто фуфло...лям здох при поездке.Ближе к Москве начал тупить после 150-160, коптит черным, жрет бензина страшно.Я лям отрезал мотор работает так же.Какой номер ляма и какой покупать?Буквенное обозначение мотора-ANB.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Глохнуть не должен. Читай ошибки или в сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore
Не совсем он глохнет.
Надо давать газу до 1500-1700 чтобы дрожи по кузову не было.
А если быстро отпустить сцепление то может заглохнуть.Если так сделать на Б3 он поедет, а этот наровит заглохнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fulkrum
про глохнет/не глохнет так сложно сказать. Тут либо ты еще не привык, либо сцепление менять. Приезжай на встречу сравним, пощупаем.... "глохнет" у тебя или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter
Сцепление берет чуть ниже середины.Машина проехала 180 тысячь, я думаю там сцепление живое да и еще как.
Конечно может и не превык, мне так на работе один говорил.У него шаран 1.8Т.Говорит даешь газу больше и все ок.Говорит за 1500 давай и глохнуть не будет.
А про лямбду не скажете ничего?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да едет он нормально с низов. Не так уверенно как атмосферник, но дрожи никакой нету.Сообщение от Fulkrum
der Panter
Конечно может и не превык, мне так на работе один говорил.У него шаран 1.8Т.Говорит даешь газу больше и все ок.Говорит за 1500 давай и глохнуть не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fulkrum
причем здесь "Сцепление берет чуть ниже середины"? Если у тебя корзина эластичность потеряла, к примеру.... да и оно у тебя всегда будет "брать чуть ниже середины", это тебе не тазик, тут регулировать сцепление по мере износа не надо. А вообще, думаю, что тебе просто привыкнуть надо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fulkrum
Так у тебя B3 был с чипом, ну и насколько мне известно G60 механический нагнетатель, и кмк у него большая произодительность...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fulkrum
Странно 1.8 т отличный движок и тянет хорошо ,если исправен.
Может у тебя турбина не пашет.
С дохлой он тупит заметно.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
На 1.8т надо стартовать,а не трогатся.А если серьезно,после Б-3 я тоже глох,пока не привык,ИМХО и низы на 2Е лучше чем на 1.8т.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fulkrum скорее всего ты адаптацию еще не прошел от более мощного чипованного движка на легкой машине к менее мощному на более тяжелой машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mobil
Fulkrum скорее всего ты адаптацию еще не прошел от более мощного чипованного движка на легкой машине к менее мощному на более тяжелой машине
А G60 реально улетный мотор.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fulkrum Поздравляю с покупкой. На B3 я так понял у тебя PG стоял с "пылесосом". Там у тебя практически ровный подхват от низов, практически не заметно было турбоямы и очень заметный подхват после 3000. Опять же B3 легче и на PG - 160 лошадей на нечипованом. На B5 РАВНОМЕРНАЯ полка крутящего момента и очень ярко выраженая турбояма с низов. Особенно на ручке (на автомате не так сильно заметно). Если хочешь приблизится по разгонной динамике к старой машине - отчипуй мозги. Это абсолютно безопасно. Изменится кривая и машина станет заметно резвее. Но предупреждаю сразу - такого результата как c "пылесосом" ты не добьешся, как ни старайся.
Историческая справка: Для тех кто не в танке. G60 - воздушный нагнетатель, ставился на Коррады и Пассаты B3 c двигателем PG. Работал от приводного вала. Снят с производства в основном из-за сложности и дороговизны конструкции. Стоит около 3000 буказоидов. Ресурс в основном как у нашей турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич
Турбина менялась в Германии 35 тысячь назад, думаю не могла же она так быстро убится?![]()
OleG60
Ага PG мотор стоит.Кстати он не стоял, а стоит до сих пор.У меня сейчас две машины.У тебя тоже был Г60?
Г60 после чипа просто ураган становится.В сидение вдавливает по-настоящему.
валерич
Он не тупит, он на низах плохо тянет, после 3 тысячь все 150 сил ощущаются.Но до 3 тысячь скорее всего не могу привыкнуть после Г60...
Люди про лямбду никто не знает, какую ставить?Я ездил вчера в кунцево, мне там предлогали за 300р какой-то непонятный датчик, типа универсальный.Я не купил такой, какой лям купить, а то расход блин ужас, и едет плохо![]()