0

Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем после того как машина постоит примерно больше 5-ти часов то заводиться с третьего раза и то стартер приходиться крутить прим. по 3-4-ре секунды. Предыдущий хозяин предупредил меня об этом но сослался на то, что не работает клапан обратки (находиться в моторном отсеке) я его поменял но результат с утра был тот-же, отсюда вопрос клапан один или проблема не в этом. Заранее всем спасибо.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо проверять температурный датчик ,система предпускового подогрева(свечи ,реле и т.д.). А вообще неплохо-бы знать код двигателя...
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Двигатель ATJ 062275
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это несколько меняет дело ,у тебя насос-форсунки ,поэтому в первую очередь проверь подкачивающую эл. помпу ,в Эльзе нормативов по давлению нет ,но на этих моторах часто долгий пуск связан именно с ней
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Dick, позволю себе обновить топег.
Ну, предположим, разберу я этот насосик, доберусь до манометра. Покажет он мне n атмосфер. И что? Откуда я знаю, что n мало, а надо m?
Суть в том, что даже если я и куплю этот насос себе новый, это может и не помочь делу.
Ну, например, в обычном дизеле большую роль при заводке играет какой-то там (я не помню точно) обратный клапан, чтоб соляра не стравливала обратно в бак. Иначе тоже будет долго схватывать.
А тут не может быть такого?
По всему, вывод получается один. трубочку за трубочкой снимать, продувать, искать клапанки и проверять на предмет герметичности.
Или же я неправ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью