0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На AudiWorld прочел, что на Audi стоит эта самая after-run coolant pump которая охлаждает турбину. На каких Пассатах стоит такая же система? Посмотрел для своего AHU в Эльзе - ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
тут чё то пишут
http://sjmautotechnik.com/trouble_shoot ... html#after
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lognode
На пятигршковом, наверное.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vadmore
-run coolant pump которая охлаждает турбину
..На пятигршковом, наверное...
??????
Добавлено спустя 17 секунд:
её там нет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Ну чего тут не ясного. Вопрос был на каких пассатах стоит after run coolant pump. Я ответил. На турбированых нету.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vadmore
так человек пишет что она для охлаждения турбины и существуета ты пишешь что именно на турбированных её нет. бредс.
ктото неправ
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
кстати тут как раз есть это на турбированных ауди
http://sjmautotechnik.com/trouble_shoot ... tml#turboh
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Миш, на турбо Пассатах второй помпы для охлаждения турбины нету. Это факт. Зато есть на AGZ(?), которая гоняет ОЖ после остановки ДВС.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там говорилось - что эта фигня (про которую, как они говорят мало кто слышал) была разработана гениальными Аудишными инженерами и предназначена специально для охлаждения турбины - единственный ее недостаток, как они опять же говорят - включается она только, когда температура турбины очень высокая и не охлаждает ее в режиме холостого хода - с чем они там и борются. Мне же просто обидно стало за VW инженеров. Потом мне, где то на форуме всречалось упоминание про водяное охлаждение турбины на каких то Пассатах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мы уже обсуждали этот вопрос с Турбо ,идея не плохая ,и если хотите хорошая замена Турботаймеру по определенным параметрам. Стоит на 2.0 TFSI.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это обсуждалось в "За рулем" правда приминимо к отечественным авто.Предлогалось установить дополнительную электропомпу(насос ОЖ)в гонтур охлаждения двигателя подключив питание через реле времени или датчик температуры ОЖ(через эл блок),что бы после выключения двигателя какое то время продолжалась цыркуляция ОЖ
в системе .Это позволит избежать теплового удара.
Может и нам чего придумать.
Насос такой есть в продаже от газели стоит примерно 500р
Единственое жрет он где то 5А-7А.
Но ведь и работать он не долго будет .
Что скажете?
Вот еще ,какое всетаки охлаждение лучше с вращающейся турбиной в случае турботаймера или с остановленой в случае доп насоса?
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Вот примерно так.
http://www.zr.ru/article27056.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в том что борются с нагаром масла в подшипниках турбины ,который предположительно возникает из-за недостаточного охлаждения когда двигатель остановлен ,но сложность заключается в том ,что поток охлаждения этой помпой проходит не как на AGZ из головы в печку (здесь причина местного перегрева ГБЦ и остаточного тепла) ,а из радиатора прямо в турбину ,логику и состав системы с AGZ установить легко (не надо тракторных насосов с Газелей ,подойдет и штатный) а вот правильно распределить поток гораздо сложнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всетаки,стоит овчинка выделки или лучше турботаймер?Сообщение от Dick
,логику и состав системы с AGZ установить легко (не надо тракторных насосов с Газелей ,подойдет и штатный) а вот правильно распределить поток гораздо сложнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Dick! В ответе ты написал про доп.помпу на AGZ, а что там,неправильно она как-то работает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk На AGZ другие проблемы ,поэтому и алгоритм работы другой. валерич Я думал над этим ... Можно попробывать,хуже не будет ,стоимость помпы ,шлангов ,реле и пр-ля все-таки меньше чем мучения с глюками Турботаймера + хреновая установка. К сожалению TFSI в Россию пока не идут ,нет статистики ,но идея все равно интересная.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
По-моему в пассатах турбина не охлаждается напрямую охлаждающей жидкостью. Жидкость охлаждает масло, а масло затем турбину. Поэтому турботаймер лучше, хотя и дорого.
Можно продумать вариант с накопителем масла (в старых машинах не пассатах так делали - пока моттор работает, маслонасос загоняет в этот аккумулятор масло под далением. Как двигатель остановился, аккумулятор гонит накопленное масло через турбину.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю,как на других двигателях,но на АЕВ ОЖ подводится прямо к турбине через шланг .Туда и обратно.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
По-моему в пассатах турбина не охлаждается напрямую охлаждающей жидкостью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI Вариант сложнее по причине сложности системы гидронакопителя(обратные и редукционные клапана + управление) и свойств масла (это все-таки не тормозная жидкость).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick
Там они обсуждали не замену, а совмещение этой системы (существующей) с турбо таймером (устанавливаемым).