0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В поиске не нашол... попробую спросить...
Заехал сёдня на фольц-сервис-центр.... спросил причину малой тяговитости на оборотах менее 3000...
Первую причину (прокатившись, послушав, пощюпав) назвали выход из строя клапана сброса избыточных газов, который должен на малых оборотах крутить турбину...
Вторая причина - начало конца самой турбины...
Скажите что за клапан и можно ли его отдельно менять без турбины?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слишком много записывать .. Видимо имеется виду клапан рециркуляции ,ну так на х.х. он и не дает турбине работать. И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уже в соседнем топике высказался про "фирменных" мастеров, а конкретно про это два таких мастера при мне спорили с пеной у рта: один за то что турбина робит с самого начала, другой трубина включается только на 3000...Сообщение от Dick
Слишком много записывать .. Видимо имеется виду клапан рециркуляции ,ну так на х.х. он и не дает турбине работать. И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся.
А я так надеялся что у них не только фирменная спецуха...
Их что даже на курсы никуда не посылают?! Половина народа из вчерашних гаражных слесарок...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я молчу .. Что толку -то посылать ,это-ж надо самому хотеть разобраться в тонкостях ,а для этого надо заниматься этим делом не из-за денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick просвети пжл
И самое интересное работа турбины до 3000 об. ,думаю многие по этому поводу выскажутся
![]()
![]()
![]()
она не работает до этих оборотов или как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турбина начинает работать как только исчезает разрежение в впускном коллекторе ,т.е. как только вы начинаете двигать дроссельную заслонку,другое дело что подхват по двигателю чувствуется при достижении определенных оборотов коленвала (не забываем и про работу перестановщика валов ,который то-же работает не с холостого хода) ,оптимальное значение давления наддува и положение распредвалов достигается именно при этом значении,эластичность турбины то-же проявляется в диапазоне от 2500 до 4000 об. ,но говорить о работе турбины с какого -то конкретного значения некорректно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит датчик наддува.... стрелка начинает уходить в положительное значение после 2000 об... на 2500 уже дует 0.3-0.4 бар на 3000 ( у меня 1.2 бар), но у меня чипованые мозги
Просто когда турба дует 0.1 ты ничего не почуствуешь, когда 0.3-0.4 уже будет прирост... а когда на твоем не чипованом моторе после 3000 об она начинает дуть 0.6 бар вот этот подхват ты и чуствуешь... советую поставить датчик наддува и сразу все станет ясно
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так оно и есть. Почему тока фирмачи об этом не знают?!...Сообщение от Dick
Турбина начинает работать как только исчезает разрежение в впускном коллекторе ,т.е. как только вы начинаете двигать дроссельную заслонку,другое дело что подхват по двигателю чувствуется при достижении определенных оборотов коленвала (не забываем и про работу перестановщика валов ,который то-же работает не с холостого хода) ,оптимальное значение давления наддува и положение распредвалов достигается именно при этом значении,эластичность турбины то-же проявляется в диапазоне от 2500 до 4000 об. ,но говорить о работе турбины с какого -то конкретного значения некорректно.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
понятно. а где берут программы для чипования? фирмачи сказали, что оригинальные программы с завода стоят как новая машина, а левые ставить низя!Сообщение от I7yJI9I
у меня стоит датчик наддува.... стрелка начинает уходить в положительное значение после 2000 об... на 2500 уже дует 0.3-0.4 бар на 3000 ( у меня 1.2 бар), но у меня чипованые мозги
Просто когда турба дует 0.1 ты ничего не почуствуешь, когда 0.3-0.4 уже будет прирост... а когда на твоем не чипованом моторе после 3000 об она начинает дуть 0.6 бар вот этот подхват ты и чуствуешь... советую поставить датчик наддува и сразу все станет ясно
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
ну и "фирмачи" у тебя там...![]()
![]()
программа чипа - это выглядит так на практике:
снимается блок ЭБУ с машины, открывается крышка и выпаивается (или вынимается ) родной чип (микросхема)
после этого с него считывается его родная программа и либо делают изменения внутри неё, либо "заливают" в чип новую программу с измененными данными по ряду параметров...
после этого чип ставят на место в блок ЭБУ, а блок ставят обратно на машину...![]()
![]()
ВСЁ!!!
цена подобной процедуры, целиком со всеми работами и гарантией на год у официалов - примерно 1200-1500 долларов..
в Апсолюте например (тюнинговая компания) - это стоит около 450 долларов..
у разних производителей чипов цена колеблется в районе 450-1000 долларов...
программа завода - это просто программа..и там ничего такого космического и близко нет...просто программный продукт...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
видно боятся они чипования как чёрта ладана...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное без пиков на трехмерной ,если прошивка корректная на системах это не отразится.