0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята плиз помогите. При диагностике на VW Polo выдало следующее:
00533 – Регулирование ХХ
09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Что делать? Что озночает 09-00?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadik
что делать...чистить ДЗ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А адаптация не нужна в таком случае?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadik
если ДЗ с тросовым приводом - тогда можно и не адаптировать...если электронная - обязательно адаптация...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей я сейчас посмотрел, там устройство на ДЗ следующее: видимо моторчик двигает ДЗ и идёт обратная связь по сопротивлению. Я так понимаю его и надо чистить. Привод тросовый, т.е. про адаптацию забыть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vadik
Возможные причины:
1. подсос воздуха после ДМРВ
2.забит фильтр воздушный
3.Плохо двигается(зависает) дроссельная заслонка или ее моторчик.
Для начала промыть дроссель,попытаться его адаптировать,проконтролировать угол открытия заслонки на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот одного не понимаю - визуально проблем нет, но ошибка после сброса снова появляется. Лампа "проверь двигатель не горит" Оборотов 880 а должно быть 700, видимо из-за ошибки система подняла обороты до предела. Я попробовал без фильтра ни какой разницы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vadik
Промой дроссель и сделай адаптацию.
СЕ горит только при превышении токсичности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только что разобрал, там всё в идеале, грязи нет. Но сопротивление меняется при нажатии на дроссель не правильно как то - 1,3 ком потом 1,4 потом на убыль и так до 750 ом. Извините за назойливость, но вот я в Vag нажимаю иконку "Адаптация", а дальше что то не понимаю. Если не сложно в двух словах принцип действий можно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vadik
Про адаптацию написано очень много,воспользуйся поиском,просто если кратко написать,то снова вопросы будут...
А мерить сопротивление бесполезно,там относительно опорного напряжения меряется все...
Про причины я уже сказал,просто в английской версии ошибки есть слово STICKING сказанное относительно дросселя и его моторчика,на русский мне его как-то корректно не удается перевести,но по смыслу что-то типа "зависания" на одном месте заслонки,т.е копать в этом направлении надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо. И тем не менее функция напряжения всё таки зависит от сопротивления, и если сопротивление увеличивается то напряжение уменьшается и наоборот. Я просто ни черта не знаю про что такое адаптация но мне кажется в моём случае есть шанс ей воспользоваться. Я собаку съел на старых инжекторах, а вот эти современные впрыски ну просто мало опытаЕщё раз большое спасибо что откликнулись.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadik
ёшкин кот!
НЕ ВНУТРИ ЭЛ. БЛОКА Дросселя мыть!!! НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!
мыть - саму железку...то есть внутренность самой заслонки - там где она закрывается и открывается...по периметру этой круглой заслонки скапливается слой грязи и отложений, нагара и тд...тонкий слой...
однако он мешает заслонке возвращаться в исходное положение...а блок ДЗ отслеживает УГОЛ закрытия и открытия...
и если он отличается от программного - длок его корректирует для мозгов...а потом наступает предел этой коррекции..и усё...
МОЙ САМУ ЗАСЛОНКУ и будет все отлично!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок ребята спасибо большое, я въехал наконец то)