0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В прошлый раз все было ОК, а вчера был в сервисе и не смогли подключиться. Пишет что-то там про К-line... и что-то про соединение с массой... Попробовали даже раные вагкомы и комп. Все одно. Предохранитель в порядке. Сервис хороший. Никто в последнее время никуда в электрику не лез.![]()
Что могло случиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Класс - это как раз то что надо для организации секретки.
Когда найдешь причину - не публикуй![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сложно что либо сказать по малоинформативному разъяснению ситуации!Надо проверять проводку для начала!Прозвонить - нет ли замыкания k-линии на массуСообщение от Mike
Пишет что-то там про К-line... и что-то про соединение с массой...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Archi, сегодня поеду разбираться к электрику (вчера он был сильно занят)... Просто хотелось бы знать, если у кого было такое, в чем было дело, чтобы электрик долго не мучался, если он вдруг с таким не сталкивался, и денег много не платить
radnn, да, пожалуй скажу, чтоб не чинили... пусть так будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Магнитолу случаем не менял недавно?Сообщение от Mike
В прошлый раз все было ОК, а вчера был в сервисе и не смогли подключиться. Пишет что-то там про К-line... и что-то про соединение с массой... Попробовали даже раные вагкомы и комп. Все одно. Предохранитель в порядке. Сервис хороший. Никто в последнее время никуда в электрику не лез.![]()
Что могло случиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vadmore, нет, я же говорю никто никаких работ связанных напрямую с электрикой не проводил.
Недавно менял только сцепление, сайленты задней балки и подшипник ступицы. Вероятно что-то случайно оборвали при замене сцепления, только что там можно оборвать...?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike,ну что можно сказать навскидку, берешь иголку, вставляешь в 7-й (k-line) контакт разъема, берешь тестер - ставишь его в режим омметра или прозванивания, один щуп к иголке, другой к кузову, если сопротивление 0 - то замыкание на массу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mike
Под полом в районе блока комфорта не влажно случаем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lognode, вроде нет... но я проверю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mike
Конечно проверь, это одна из самых закоренелых Пасиных болезней.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на приборке ничего лишнего не горит?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
уууу... когда сальник коленвала менял, снимали мне коробку... спалили контактную группу зажигания, закоротив какой-то провод к стартеру.... так что все может быть ...Сообщение от Mike
vadmore, нет, я же говорю никто никаких работ связанных напрямую с электрикой не проводил.
Недавно менял только сцепление, сайленты задней балки и подшипник ступицы. Вероятно что-то случайно оборвали при замене сцепления, только что там можно оборвать...?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проблема решена. Всем спасибо за советы.![]()
Все решилось очень прозаично. Просто-напросто каким-то образом отвалился один контакт с обратной части разъема. Снятие нижней части панели торпедо(у меня американец) и разборка/сборка разъема с подправлением контакта помогла![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Зря ты такСообщение от Mike
разборка/сборка разъема с подправлением контакта помогла
Надо было оставить как есть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
radnn, диагностика нужна была, а после уже все сломал обратно![]()