0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Несколько удивило:
1. При разгоне на 1-ой расход зашлаливает аж более 60! л/100км
2. При езде накатом на вкл.скорости на ВЫЖАТОМ сцеплении расход 18 - 29 л/100км
3. При езде накатом на вкл.скорости (не выжата ни одна из педалей) 0!!! л/км...
Никак не могу избавится от привычки от изде накатом на выжатом сцеплении... А щас наверно придется, если вы подтвердите достоверность расхода....
ПС раньше (на В3) сразу после троганья с места переключал на 2-ую... щас обламывает, что если надо быстро тронутся или со двора выехать на дорогу, то приходится выжимать до последнего на 1-ой и потом на 2-ой... иначе какая-та задумчивость... а машины уже сигналят фарами и кулаками....![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Где-то на форуме обсуждался вопрос о том, что наши движки достаточно оборотистые... ИМХО, лучше на первой до 4-5 тыс. жать, чем на 1.5-2 тыс. переключать на 2-ю передачу.Сообщение от shved
после троганья с места переключал на 2-ую...
У меня автомат, переключает примерно на 2.8-3 тыс... Если давишь на газ и срабатывает кик-даун, то крутит почти до 5 тыс прежде чем переключать скорость! Но и машина, ессно, просто рвёт. (конечно, в сравнении... Что там можно рвать на объёме 1.8?)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
По поводу расхода... Самое верное - это не лениться и записывать данные заправок и пробега. Тогда получаешь объективную картинку. Плохо одно - это средний расход. Тут очень сложно будет разделить расход по городу и на трассе. Хотя, по пробегу, наверное, как-то можно разделить и вычислить "раздельный" расход.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shved
Да все правильно показывает. На разгоне бензин летит как из ведра. При случае 3. срабатывает автоматика, бензин почти отключается. Немного не понятно про случай 2. Может, глюк компьютера?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shvedтебе надо проверить соответствие меток на ГРМ здается мне что у тебя не совпадают метки или на зуб ошибка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в порядке. Сам много раз наблюдал такую картину на разных машинах с компом. Действительно, после разгона и выключения сцепления, некоторое время существует повышенный расход, потом приходит в норму. А со сцеплением и при движении накатом, естесственно, расход бензина равен 0 (или приближается к нему). Так что не выключайте сцепление.![]()
Кроме того, исходя из условий безопасности движения, рекомендуется время переключения скоростей минимизировать, т.к. при этом машина наименее управляема (особенно зимой).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAEСообщение от shved
ПС раньше (на В3) сразу после троганья с места переключал на 2-ую... щас обламывает, что если надо быстро тронутся или со двора выехать на дорогу, то приходится выжимать до последнего на 1-ой и потом на 2-ой... иначе какая-та задумчивость...
а что ты скажешь на это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на Б5 нет "показометра" мгновенного расхода, а вот на БМВ есть... 1 и 3 пункт так и должно быть, а вот по второму пункту что-то не так... при скорости около 60км/ч при выжатом сцепление мгновенный расход должен быть 1-2 литра, не более. Правда тут встает вопрос, а как, собсвенно, компьютер считает этот расход? Вполне возможно, что на Б5 несколько "кривой" алгоритм работы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
Били мы шведов под палтавой![]()
Ты заметь расход по баку. если больше 16 литров то к доктору искать дырку в патрубках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
По показаниям компа все ОК
1. На то он и "мгновенный" а не "средний" - такие большие значения возникают в следствии того, что заслонка почти полностью открыта, а скорость не большая, вот комп и считает, что с такой скоростью 100 км ехать очень долго придется, а мгновенный расход привязан именно к времени открытия форсунки и кол-во циклов открывания ее (оборотов) - коряво как-то получилось, но вроде понятно.
2. Выжато сцепление - подача топлива в цилиндры продолжается, для того чтобы не заглох ДВС. В зависимости от скорости может показывать различные показания (чем выше скорость наката, тем ниже расход. По той же причине что и в п.1)
3. Форсунки закрыты - ДВС и так не заглохнет. (торможение двигателем.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мля... токашто из сервис-центра... про расход даже забыл спросить... спросил про тяговитось:
прокатились... послушали...
скзали два пути:
1. выход из строя клапана сброса избыточных газов (как не так, но смысл такой) который на малых оборотаз должен крутить турбину... в оригинале отдельно не идет и у них не купить...
2. начинается смерть турбины....
ПИСЕЦ... недолго кайф продалжался...
ПС еще залипли тормозные цилидры в скобке слева-сзади (с их слов, и сказали что частая беда - показав кучку таких замененых скоб)... итог: процарапан диск и кромка...
это все без разбора...
ПСС чем всё-таки лучше обслуживаться у них чем в гараже, никто толком сказать не смог... самый отмаз: у нас есть супер книжки и супер-съемники... а по базару - вчерашние сантехники...
В3 обслуживал у одного единственного мастера - мастер от бога по всем узлам... и завтра поеду тудаже...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да, это так!Сообщение от shved
3. При езде накатом на вкл.скорости (не выжата ни одна из педалей) 0!!! л/км...
Это один из пунктов по которым делают двигатель экономичным.
У нас даже политики (!) об этом твердили,что бы так топливо экономили,после того как они цену на бензин взвинтили(пару лет назад)!
Причём что бензинка,что дизель - практически одинаково!
Так как Lambda Sonde постоянно измеряет уровень кислорода в выхлопе - а при езде накатом с включенными сцеплением и скоростью значения падают до минимума,вот и мозги двигателя сбрасывают подачу топлива практически к нулю а это = экономия...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Более похоже на глюк, потому-то даже при скорости 20 км.ч накатом, у меня показывает не более 12 лСообщение от Homa
2. Выжато сцепление - подача топлива в цилиндры продолжается, для того чтобы не заглох ДВС. В зависимости от скорости может показывать различные показания (чем выше скорость наката, тем ниже расход. По той же причине что и в п.1)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не может быть расхд 0л\100кмпри работающем движке
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А почему нет?Сообщение от Punisher
не может быть расхд 0л\100кмпри работающем движке
У меня на япошке(Mazda 626 2000года) и так же на Passat ,при езде накатом, 0L/100km показывает...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель работает, но не за счет энергии внутреннего сгорания, а за счет кинетической энергии движущейся машины и при этом естественно действует, как тормозная сила...Сообщение от Punisher
не может быть расхд 0л\100кмпри работающем движке
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
может... не знаю как у нас, на вазах при торможении двигателем вообще подача топлива отключается... думаю у нас также...Сообщение от Punisher
не может быть расхд 0л\100кмпри работающем движке
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если и 0 то ниужто поршни в цилиндрах в пустую ходят? а свечи впустую вспыхивают? а впрыск идет чистого воздуха или ваще не идет?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да это же.... расчет берется каждые 30 метров... надо просто прехать не менее 30 метров чтоб расчет обновился!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что просто при смене машины, такие привычки должны меняться (или машина должна выбираться под привычкиСообщение от Евгений Ш
BAEСообщение от shved
ПС раньше (на В3) сразу после троганья с места переключал на 2-ую... щас обламывает, что если надо быстро тронутся или со двора выехать на дорогу, то приходится выжимать до последнего на 1-ой и потом на 2-ой... иначе какая-та задумчивость...
а что ты скажешь на это).
Т.е. особенности двигателя, коробки и т.д. диктуют определенное поведение. Наверно так....![]()
А особых проблем с двигателем у него нет (судя по описанию). С чем его и поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
diagnost
Punisher
вы все немного и правы и не правы...![]()
![]()
когда педаль газа отпущена - подача топлива действительно ПРЕКРАЩАЕТСЯ...полностью..только это имеется в виду по простому говоря "динамическая подача" - от показаний датчика ДЗ, скорости и тд и тп...
и "включается" режим ХХ грубо говоря...
но сделать комп так, чтобы он ещё и в движении показывал вам все точно - выйдет ну очччень дорого...
поэтому , когда в движении комп показывает 0 - это правда на 99,9%
на самом деле - топливо поступает в режиме ХОЛОСТОГО ХОДА - то есть примерно 0.8-1 литр / В ЧАС...![]()
![]()