0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я тут УМЫШЛЕННО по совету Еd39 смешал горючку в пропорции 1/1 98 и 95 бензин.
мне что то это дело так понравилось... есть ли в моих действиях ущерб для авто?
2 года ездил на 95.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я тоже иногда смешивал ,и ездил быстро быстро.Не думаю что будет какой то вред ,получается повысили октановое число ,до нормальных 95![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, это даже полезно, если не злоупотреблять 98.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt
Это чего-то 1.8Т не переносит наш 98?Наш 98 даже в подметки немецкому 91 не годится.
А вообще а чего плохого в перемешивании?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
КОМРАД
Я в жигули все время лил 95. Мне казалось, что на 95 жигуль ездит лучше и потребляет меньше.![]()
В фольксы я лью только Хороший 95 только на Хороших заправках. 98 считаю перебором, поскольку производителем он не рекомендован... Ну не рекомендован, и все тут!
Как бы ни ругали ВР, там бензин всегда достойный. Или вот 95 Экто на Лукойле.![]()
И душа спокойна.
Вы ведь сами знаете, что само по себе высокое октановое число не является гарантией качества бензина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если не злоупотреблять то повышение октанового числа полезно для цилиндров. а так, если двигатель не рассчитан на 98 так его лить и не надо. это только мое мнение, тут есть люди, которые льют 98 (ездит лучше) и 92 (экономнее).Сообщение от Passat_RP
MiSt
Это чего-то 1.8Т не переносит наш 98?Наш 98 даже в подметки немецкому 91 не годится.
А вообще а чего плохого в перемешивании?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег N.
Я тебе скажу так:
вот не первая машина и сравниваю.
бмв шла на 95 у меня 240 почти 245 шла по автобану.И разгон был потрясный.
В Москве налил 98 на Лукойле, 235 по М3 я разогнался на ней.Дальше фуфул, тапка в пол и все, 235 и как хочешь.
Так же был Б3.Он шел на немецком 95 200 по автобану.
А на нешем 95 еле тянулся 170 км/ч.
Я считаю что лить 98 в 1.8Т как раз надо, ибо он даже не дотягивает до 95 немецкого, а по паспотрту у 1.8Т стоит 91, как раз.Я лил даже в ржавый Б3 98 бензин, и в бмв тоже 98 лью.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
MiSt
Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?
И про экономичность, на 98 у меня Б3 ехал более легко,я не так часто топил гашетку в пол, поэтому расход был ниже чем на 92, и выходило так же по деньгам.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я лил и 95-й и 98-й Разницы никакой не заметил, вот с тех пор и езжу на 92-м
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему не на 80?Сообщение от pavel
Я лил и 95-й и 98-й Разницы никакой не заметил, вот с тех пор и езжу на 92-м
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от КОМРАД
а почему не на 80?Лёша,он с ослинной мочой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
объясни, что в твоем понимании значит "как немецкий".Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД Лей не стесняйся![]()
Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Для очистки мы используем ВИНС.Сообщение от Kolyan
КОМРАД Лей не стесняйся
Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!
И лить постоянно я не хочу. меня интересует смесь 1/1
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Каталитической очистки! Без комментов.Но учти, если будешь постоянно лить настоящий 98 - клапана спасибо не скажут, а периодически полезно для их же очистки!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
В какой-то официальной литературе читал, что VAG не запрещает использование 98-го в движках Пассата, но и прибавки в мощности не обещает.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
весь пассатклуб ездит на 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Неуловимых мстителей помнишь? Аптекарь там был один забавный, любил подбирать нужный состав экспериментальным путем![]()
Думаю твоему чипу с промытыми мозгами понравиться
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Я бы сказал для общего оздоровленияСообщение от pavel
Каталитической очистки!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я был не раз в Германии и на разных авто, от 1.4 до 4.4.Сообщение от MiSt
объясни, что в твоем понимании значит "как немецкий".Если бы ты жил в Германии, то прав на 100%.Но ты в России, где 98 как немецкий 91.И какой вывод?
Сравнение такое, наш 98 бензин по ходовым качествам очень схож с немецким 91.Машина едет почти так же(чуть лучше на русском).Если сравнить немецкий 95 бензин, так рекомендуемый для большинства моторов, то аналогичного русского нет.
Машина на немецком 91 едет чуток хуже чем на русском 98.Я думаю вывод отсюда можно сделать.
Помню я в пассат Б3 залил 98 бензин в Крефильде.Мой Б3 полетел как самолет, мотор перестал гудеть натужно, легко набирала скорость(для 90 сил разумеется).Поведение машины было прелестное.
А как только залил русский 95, все упало, мотор гудит, машине тяжко скорость набирать и т.д.Даже наш 98 бензин не улучшает ситуацию.
Это особенно заметно на моторах типа 1.6, 1.8.
Сколько не ездил я для себя проверл параллель, что наш 98 это чуть лучший немецкий 91 бензин.Я не говорю про бензин на трассе, я говорю про Москву.Поэтому моторы в Германии ходят по 400 тысячь без кап.ремонта вообще.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может для Жигулей 98 и яд ,но когда у меня была 10-ка надо было лить 92, а я 200 тыс.к. отъездил на 95 и с двигателем не было ни каких проблемм. А у КАМРАДА тюнинг программы _ это как минимум передув и зажигание раньше . Я сам с тюнингом езжу на 98 -свечи чистые никакой детонации ,двигатель не перегревается , на второй в гору буксует , что ещё надо.На нашей заправке Лукойл ( а значит и на всех Лукойлах) которой я доверяю и заправляюсь 10 лет ,мне честно сказали, что 95 чють -чють лучше 92 (ОНИ ДЕЛАЮТ ХИМ.АНАЛИЗ КАЖДОЙ ПАРТИИ) ,следовательно 98 как 95. Мне в компании " Точка тюнинга "сказали (они делают чип-тюнинг) ,что они своим клиентам рекомендуют 98.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы ездите без датчиков детонации???Сообщение от ed39
Я сам с тюнингом езжу на 98 -свечи чистые никакой детонации ,двигатель не перегревается , на второй в гору буксует , что ещё надо........... Мне в компании " Точка тюнинга "сказали (они делают чип-тюнинг) ,что они своим клиентам рекомендуют 98.![]()
Разрешите и мне вставить свои пять копеек.
95 бензин в европе отличается от нашего тем, что он получается высокооктановым методом возгонки. Наш бензин получается из низкооктанового (ну что поделаешь, устаревшее оборудование) методом добавления в него МТБ. МТБ - не стойкий и разлагается в процессе транспортировки и хранения. Отсюда вывод - заправляясь 95м или даже 98м бензином, Вы заправляетесь тем же мамым 92м, но с остатками химии и по более высокой цене..
При "тюнинге" полезно заправляться более высокооктановым топливом лишь при увеличении степени сжатия (для получения большей мощности на атмосферных двигателях). Турбированые ваговские двигатели имеют более низкую степень сжатия, что позволяет им без вреда ездить на 91м (и ниже) бензине. Двигатели, без разницы на каком бензине работают, подгоняют искрообразование и смесеприготовления благодаря датчикам детонации и кислорода.