0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Требуется мудрый совет.
Недавно общался с одним мотористом из Германии (работает на тамошнем сервисе) ------ гутарит что ихние моторы любят "хорошие" оботоры. Под хорошими оборотами выяснилась цифра 4-4.5.
Типа 4 это вообще не разговор. Я ему про наше масло пытался донесть (левое мол оно чаще) , но он как в песне все смеялся и чинарики стрелял. Так у меня вопрос ----- кто что думает по этому поводу. Я думаю что брат немец лишка загнул
, ибо износ при работе на таких оборотах будет повышенным ---- никакое масло не спасет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
John интересное мнение... лично я обычно раскручиваю до 3 ну максисум до 3.5 потом переключаюсь на высшую передачу...
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да в общем то он прав - наши моторы форсированы и макс мощность выдают сам знаешь - на 5,5 тыс примерно. Но нужно учесть, что немцу износ по барабану - он новый мотор покрутит, потом тачку в Россию спихнет и новую возьмет.И с маслом тож самое.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Только что с приятелем (у него ушастая Вектра) обсуждали , что у немецких движков максимальный крутящий момент развивается после 3,5т об/м. Т.е двигатели шибкооборотные.
Поэтому и пишут, что нормальный расход масла до 1л на 1000км![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
John
Крутить мотор не только можно, но даже нужно.
Хорошие обороты спасают от закоксования и твердых отложений в ДВС. Последние в основном образуются, либо когда машина стоит с включенным двигателем, либо часто ездит в городском цикле на низких оборотах.
Самый лучший режим работы мотора - скоростная трасса.
Другой вопрос, что все надо делать с умом. Резкие перегазовки, стритрейсинг, тахометр в красной зоне - вот там действительно будет неслабый износ.![]()
Это не мои измышления - все опытные мотористы Вам это подтвердят.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а уменя не едет нефига приходится крутить 4000 , 4500![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я постоянно 1 и 2-ую передачи ниже 4-5 тысячь не перекидываю.Так мотор прижимает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На АКПП машина переключается примерно на 2.5 - 3 т. об. Т.е. это и есть оптимальный режим для движка. Ну для бензинового чуток побольше. Ну уж никак не 4.5 т.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чего тогда автомат поддерживает 1800-2200 ? неужели нашёптывая просебя -" закоксовывайся двигатель..., закоксовывайся ...." ??!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexxx....
Это смотря как топить гашетку...
Я если жму в кик даун с места, то мотор крутится пока может.
Нормально крутить мотор до 4 тысячь, с ни от этого ничего не будет, а для себя приятней ощутить прилив мощности.
Я вот ТДи(2.5 V6 был) часто вертул до отказа.Вертится дизель охотно, до 5 получалось.А так ТДИ до 4 смело можно давить.
Имхо крутить полезно даже...но на бензинке это выливается расходом, как и на дизеле тоже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
TimmСообщение от Timm
А чего тогда автомат поддерживает 1800-2200 ? неужели нашёптывая просебя -" закоксовывайся двигатель..., закоксовывайся
А на Вашей аватаре, думаю, двигатель кричит: Уж лучше б мне закоксоваться нафих...![]()
![]()
И коробка того же мнения
![]()
А если по сути, то спорить тут нечего - спросите у знающих людей, например, у тех же 1967s или Dick'а.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная тема![]()
В общем-то все, что ниже красной зоны - диапазон, допустимый производителем для езды. Кроме того, езда максимально безопасна, когда обороты находятся в районе частоты, соответствующей максимальному крутящему моменту (возможность оперативно реагировать на обстановку). В моем лично случае это 4500 об/мин., у вас могут быть пониже, но тем не менее.....![]()
Переключаться на 2,5- вообще не оставлять себе запаса мощности и возможности управлять экстренной ситуацией. [-X
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В московских пробках машина тупеет,на трассе километров двадцать ехать нехочет,приходится крутить до пяти-шести тысяч чтобы ехала нормально,зато после просто песня
.Видемо надо движку давать встряску.Личное наблюдение.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive
у них же не БМВ, на Пассике экстренные ситуации случаются куда реже
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
lifter
это его чинить надо, скорее всего. Мотор не перегревается в пробке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему?Сообщение от der Panter
Drive
у них же не БМВ, на Пассике экстренные ситуации случаются куда реже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я обычно раскручиваю до 3,5 - 4 т.об., а если ехать по трассе и держать обороты в пределах 5 т. то расход масла приближается к 1 л. на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не с температурой все ОК,даже после трассы в городе некоторое время летает как ураган,затем начинает скисать до следующей поездки на дачю.Тоже самое наблюдал и на прдедущем Пассате.Сообщение от der Panter
это его чинить надо, скорее всего. Мотор не перегревается в пробке?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я перкидываю передачи на 2 тысячах, обо тянет он на них зверски.Хватает мощи даже не шестой передаче.![]()
А вообще люблю почувствовать машину, бывает аж до 5 тысячь мотону мотор, он крутится просто замечательно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZXC На счет масла это загнул, [-X переключатся на 4тыс это вполне нормально.![]()
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну не знаю...
1. Моторчик у пасси крутится не очень злобно. На хонде куда быстрее до красной зоны раскручивался.
2. Я кручу обычно до 4000 в городском режиме до переключения передачи. Иногда тапку давлю до 6000.
3. Кто может сказать зачем ред-лайн сделали на шести с копейками оборотах?
4. Работа на низах и ХХ для ДВС не менее губительна чем вращение до ред-лайн.
З.Ы. Кто мне скажет какая у АЕВ отсечка? Я крутанул до 7000, но отсечки не было... Почему?