0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая интересная вещь происходит с моим кондеем. Еду никого не трогаю, с в ключеным кондеем, наслаждаюсь холодком, вдруг из центральных сопел начинает валить пар, включаю вентилятор на максимум, начинает валить еще сильнее, прямо пар, я сначала думал дым, непахнет. И когда выключаю кондеей в салоне начинает пахнуть сыростью, ну нето чтобы неприятно, но как то сыровато. Делали мне антибактериальную обработку, только не снимали бардачек с вентилятором, а со стороны капота где фильтр стоит, набрызгал из балончика жидкость и все, может стоит разобрать и помыть испаритель? Может конденсат не успевает весь стекать по дренажному отверстию и начинает испарятся в салон?
Давайте обсудим![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Шухарт, я могу ошибаться, но похоже что произошёл аварийный сброс фриона![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора, если хладагент в салон попадет...Лучше и не думать, что будет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Шухарт
А компрессор при этом работает? Или аварийно отключается?А ручеек под нашиной наблюдается после остановки?Сообщение от Шухарт
Может конденсат не успевает весь стекать по дренажному отверстию
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Я полагаю если был бы забит дренаж, то симптомы были бы те же, а именно вся правая сторона в воде![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
, всё правильно, а воздух откуда засасывается? Помоему у Lucky3D такое было.Сообщение от Mex@n!K
Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее отключается кондей.
Физика понятна. На холодном радиаторе оседает конденсат. Если перестать охлаждать, то жаркий воздух не только не будет осушаться, а начнет испарять конденсат с радиатора. А при его попадании в более прохладный салон образуется пар.
Сам наблюдал недавно такую картину. Приехал на стоянку и за пару минут до остановки отключил авто. Сижу "кручу турбину" и наблюдаю как заркало заднего вида запотевает напрочь. То же самое, похоже, происходит и у него. Только без его вмешательства.
Не обязательно выброс фреона, а просто отключение компрессора, имхо.
Похоже povar уже хлопает в ладоши...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручеек наблюдается и еще какой, ехал по двору медленно прямо дорожка былаСообщение от Чубук
Шухарт
А компрессор при этом работает? Или аварийно отключается?
А ручеек под нашиной наблюдается после остановки?Компрессор работает все нормально, холодит тоже нормально и когда пар начинает идти тоже холодит
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пар какой либо запах имел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Возможен еще один неприятный вариант, - течь ОЖ в печке (обогревателе). Например, при достижении заданного холода клима приоткрывает заслонку теплого. А там уже подготовлен заряд параСообщение от Шухарт
Компрессор работает все нормально, холодит тоже нормально и когда пар начинает идти тоже холодит![]()
Но, наверное, запашек специфический должен быть (антифризовый)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
[quote=димыч], всё правильно, а воздух откуда засасывается? Помоему у Lucky3D такое было.[/quote:2iugk8zu]Сообщение от "Mex@n!K":2iugk8zu
Дык аварийный сброс происходит в клапане компрессора
у меня облако вырвалось наружу.. под капотом [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Lucky3D, сорри, был не прав![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос по теме можно?
у меня год назад меняли подшипник кондея, а чичас при включенном режиме auto на климе очень сильно все стучит, при слабом режиме вентилятора кондюк вроде тоже работает а стука нет! что опять менять или что хужее?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну копрессор выключается на ходу избыточчное давление ,но мало для аварийного сброса .газ педали чуть скинете компрессор опять включается,поэтому в камере где стоит испаритель и печка непонятно что и происходит ,в мозгах климата нет такой программы и заслонки что хотят то и делают,в вашем случае мойка конденсора ,ну и конечно диагностика и компьютерная тоже ,надо почистить мозги климата после устранения неисправности,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Собственно решил поднять эту тему,так-как вчера возвращаясь из деревни 350 км.,доехав до Московских пробок из центральных воздуховодов пошол пар,выключил климу,через две минуты включаю,пара нет,холд идет,через двадцать минут снова пар.ОЖ не уходит,коврики сухие,Шухарт у тебя тоже самое было похоже,как проблему решил?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
такая же фигня была вчера и сегодня..
из центрального воздуховода пошел пар (секунд 5), абсолюно ничем не пахнет, холод идет нормально...
помоему ничего страшного...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Leto
Может и ничего страшного,но быть так недолжно.Вот поэтому и тему поднял чтобы узнать как вылечелось это,чтоб не лазить по всей машине а сразу в определенное место с определенным набором приспособ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас на работе спросил у двух человек, у одного Toyota Corola, у другого Nissan Almera.. вышеописаное явление бывает и уних, особенно когда на жаре в пробке стоишь или когда только включашь кондей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера у меня тоже ЭТО было, прямо пар вылил, ничем не пахнет, холодит нормально. Мне кажется так и должно быть, я такой эффект часто в самолете наблюдаю, помоему это физика, что то с разницей температур и влажностью связано, кто бы объяснил.
Вроде бы когда на внутреннем заборе долго едешь а потом включаешь внешний забор и окно открываешь такое произойти может, один раз часто было такое, когда было жарко на улице и очень влажно, парило после дождя, вот тогда у меня пар шел частенько))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то неделю назад в жару +40 + 42 ехал со скоростью 90-100 км/ч в течение 1 часа 30 минут с включенным кондеем. Остановился на 5-10 минут и заглушил двигатель. После этого когда завел из центральных сопел полетел лёд! Натуральный лед! Хорошо что не попал в глаза. Лицу было не очень приятно. Он оттуда вылетал еще в течение минут 10 после того как тронулся. Клима теперь не холодит но компрессор работает. Что это могло быть то?