0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос такой: сегодня смотрел сарай 01 года, замерял компрессию в
ТРИ А Моторс, и вот что показал замер: 1ц- 50.3, 2ц-54.1, 3ц-52.9, 4ц-54.6. это в BARах. двигательAVF. Соответствует ли норме эта компрессия и как ее записать в другом измерении(нормальном). И еще- что это за движок . помпа дюза или нет , и какие + или -- этой помпы дюзы, если это она. если все ОК-то завтра могу брать. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это 100% Pumpe D
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
theo
Да, AVF это насос -форсунка
Если двигло исправно, будешь радоваться жизни долго и счастливо. 130 лошадок имеют хороший норов в этом исполнении.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
theo
Если кто то будет ныть что форсунка капризна к качеству соляры, что в России ездить на таком двигле денег не напосешься - не верь, завидуют! Я где только не катался, каким только дерьмом не заправлялся (не от хорошей жизни) и ничего, отлично бегает и денег не просит вот уже три года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тото и оно! Здесь на форуме писали что норм компрессия в пределах 27-31. Вот и хочу узнать как BAR перевести в обычную систему. Мастер на ТРИ А Моторс сказал,что это хорошая компрессия, но в джоули не смог перевестиСообщение от Kolyan
Если двигло исправно,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
theo
Если мастер из Три А не продавец, то поверить можно. В конце концов лучший способ проверить - прочувствовать. Сядь за руль, да прокатись. Устраивает динамика - бери и не парься о компрессии. Ну а если через пол годика двигло сдохнет, то сейчас ты этого все равно замером компрессии не узнаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни сколько... в джоулях энергия мереется..Сообщение от theo
И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?
Бар, bar — (от греч. baros — тяжесть)
Внесистемная единица давления.
Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (точно, ГОСТ 7664-61).
Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер).
Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere.
Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2.
1 техническая атмосфера = 98066,5 Паскалей.
То есть 1 Бар- примерно 1 атмосфера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
theo
Бары можно перевести либо в атмосферы (как принято в России) либо в PSI (как принято во всем мире).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
theo, хороший движка, у меня тоже PD, но 115 без ката
прокатись -- динамика, особенно с РКПП, супер, с АКПП чуток больше хавать будет
открой крышку масляной горловины - нет ли там ничего криминального (солидола, жижы)
посмотри на клапан EGR ( слва бобышка блестящая с 2-я ваккумными шлангами), подтеки мала с 2-х его прокладак -- плохо - система рециркуляции закоксована![]()
ну и турбу глянь, по приборам должна дуть болше 1.
ЗЫ у меня пробег скоро такой будет что люди стока не живутан ничего летаем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Думаю поможет...
В Британии когда мерял давление в колесах, по ошибке выставил в каком-то другом измерении...
Потом перепробовал, там как-то выходит если в этих чужих виставить 2 - то реально выходит 1.3 - 1.4 (сорри - точноне припомною) (((
Так вот, судя по твоей компресии, 50 = 32.5 - 35 - что есть вери гут.
Чем смог, тем помог ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это совршенно верно, а вот компрессия в 52 атмосферы??? Такую компрессию можно намерять разве, что на Круизере у которого на стартере можно ехать (скорость вращения очень высокая). На Пасе при такой компрессии может быть расход масла или, что скорее всего, компрессометр явно подвирал. Не очень хорошо, что есть разброс по компрессии проядка 5 Бар, хотелось бы поменьше....Сообщение от Climber
...Сообщение от theo
И все-таки по существу вопроса BAR это сколько кило джоулей?
То есть 1 Бар- примерно 1 атмосфера
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Что сильно большие числа они тебе намерилиСообщение от theo
Вопрос такой: сегодня смотрел сарай 01 года, замерял компрессию в
ТРИ А Моторс, и вот что показал замер: 1ц- 50.3, 2ц-54.1, 3ц-52.9, 4ц-54.6. это в BARах. двигательAVF. Соответствует ли норме эта компрессия и как ее записать в другом измерении(нормальном). И еще- что это за движок . помпа дюза или нет , и какие + или -- этой помпы дюзы, если это она. если все ОК-то завтра могу брать. Спасибо![]()
Компрессия на двигателе должна быть на новом - 25-31, предельно малая 19 бар (Из за степени сжатия 19).
Максимальная разность по цилиндрам - 5 бар
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Что-то большие цифры намеряли.
1 bar =0,986923267 atm = 760 mmHg = 100 kPa = 1,019715766 kg/cm2 =14,503774982 psi
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Масло по-любому в двигателе естьСообщение от theo
Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло.... Просто оно может поступать через впускной коллектор (когда грязный воздушный фильтр и вентиляция картера).
Все-равно какие-то ИМХО цифры нереальные.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
50 Бар на цилиндр?![]()
Это мягко сказано, многовато...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторяю, при такой реальной!!! компрессии дизель жрет масло ведрами!!!Сообщение от theo
Вот то-то и оно. Сейчас звонил мастеру в тот сервис, где меряли, там другая смена , он сказал, что такая компрессия может быть, когда в двигателе есть масло...
Хотя все же такой компрессии на Пассатовских дизелях я не встречал никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы. Хотя все-таки не понятно -имеет ли смысл брать эту машину или нет, а может быть съездить вдругой сервис?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
theo
с дизелем съездил бы ты в Авто Престус. Там мастера![]()
ТриАМоторс спиной стоит к моей парковке, но я туда ни ногой.. ругают его много..ну плюс дорого![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,Лаки. Записался на Престус на 12 в понедельник. Теперь главное, что бы продавец согласился туда поехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я помню пару лет назад хотел Iveco-Dialy дизель 2,4 брать (микроавтобус) - тоже измерили давление, около 50 было. Не взял. Ща уже 2 года Ford Tranzit 100 Touneo 2.5 тубродизель юзаю. И не нарадуюсь. Очень весело на нем со светофора навороченые Тазы драть.![]()