0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал я пассик...жалко было его.Решил поделится ощющениями от езды, плюсами и минусами которые я испытал за время езды на нем.
Можно сказать отзыв написал тут...
Машинку я купил около года назад, в Германии.Белый красавец, с крашенными молдингами смотрелся красиво(когда вымоешь).
Купил с пробегом в 292 тысячи км.Мотор был V6 2.5TDI, 150 лс, машина была Синхро.Проехал я на нем почти 70 тысячь, эти 70 тысячь были очень приятные по езде.Сразу скажу минусы Б5 по отношению к Б3
1)Подвеска ниже, и более жесткая
2)Не ромонтопригоден в стационарных уловия(самому ремонтировать)
3)Больше электроники, почти напичкан ею
4)Сзади расстояние между задним диваном и креслом существенно меньше чем в Б3.
5)Не очень я одобряю вискосуфту крыльчатки, т.к была ситуация когда занимался перегоном у меня разлетелась крульчатка на 1.8ADR.Думаю лучше было бы использование элювентилятора, и от него через ремень еще один вентилятор(как в Ауди 100)
6)Маленький бак, в Б3 бак был за 70 литров, сам лил в него 74 литра, а тут 62 и больше некуда.
7)Проходимость у Б5 ниже чем у Б3.
Плюсов конечно много
1)Очень хорошая шумоизоляция и звукоизоляция, также виброизоляция на высоком уровне
2)Отличные сидения(у меня была кожа+замша), мягко сидеть и комфортно
3)Климатроник прост в управлении, достточно нажать одну кнопку и можно ездить так круглый год![]()
4)Многорычажная подвеска это большой плюс этой машины, несмотря на её недолговечность.Машина очень устойчиво стоит в поворотах
5)Нет такого чувтсва, как на Б3, теряемость управления после 200 км/ч.
А теперь отзыв.
Машина служила мне почти 10 месяцев.Проехано было по дорогам России ~70 тыс.км.за это время особых замен не было, в основном это расходники:масло, колодки, тормозные диски и т.д.Из значительных это была заменена насос форсунка 5-ого цилиндра, в ней что-то случилось, распыление было не ровное.Пришлось купить новые оригинал, кторый стоит.Была заменена виско муфта крыльчатки.Сдохла она просто напросто.На горячем мотор она не справлялась с охлаждением.Зимой был заменены 2 свечи подогрева(2 и 6 цилиндры).Машина служила исправно.Зимой не завелась только раз, виной тому была наврено плохая солярка(на улице было -14С).Жаде в тридцатиградусный мороз она запускалась.Машина меня не подводила почти никогда.Почему почти?Верьте не верьте, но в день продажи начала траить и дымить и плохо ехать, плюс ко всему климат начал глучить, видать не хотела чтобы я её продавал.
Машину супер была.
А почему продал?Ручнаяя Кпп, я ездил за рулем более 20 лет, из них последние 13 лет в перегонах.У меня часто болит уже левая нога, очень тяжко в пробках.Вот поэтому и продал.И решил, что надо стремится к лучшему.Ходил на рынке в Эссене долго.Сидел в ауди, фв, и сел в бмв.И больше не вылез![]()
Конечно уровень авто по сравнение с Б5 вырос существенно.
Спасибо за внимание, и что дочитали до конца.
И на последок...думаю не выгоните из клуба?Уж я Б5 уже по пальцам знаю, 70 тысячь км, как родная мне была.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Passat_RP
Не пропадай!
А мы никого никогда не гоним.
Будешь и дальше сравнения для нас публиковать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это ты чего? Замены ремна ГРМ испугался?![]()
В любом случае поздравляю! Всегда приятно, когда человек выходит на более высокий уровень.![]()
![]()
![]()
А из клуба не уходи!!!![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот жди скоро с бмв Е39 сравню, только в большем объеме.Через тыщенку км накатаю ликбез.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
pavel
Да нет...сцеплениенога просто затекает в пробках.Аж доходило, что еле ходить мог после часа нажимания сцепки.А сейчас просто лафа, на драйв врубил и усё...одной ногой еду))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat_RP, так я и не понял, чего взял-то? БМВ что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
1)С Днем рождения тебя!!!!
![]()
![]()
А так бмв купил, 523, на автомате со всеми возможними выкрутасамидаже руль электрический
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat_RP, спасибо за поздравление!
БМВ класно! У меня тоже автомат и все остальные возможные блага. В прошлом году тоже думал, что взять - БМВ, Мондео или VW. Остановился на последнем. Передний привод, относительно недорогие запчасти.
Мои коллеги на работе называют мою ласточку пацанской машиной, а я не согласен - ПАССАТ семейный автомобиль!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с преобретением!!!надеюсь что БМВ Тебя не подведёт!
![]()
_______________________________-
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
Ты знаешь тоже хотел взять сначала Б5.5 2.3 мотор 170 сильный, на акпп.Сел посидел...потом посидел в 728, чуть не купил, вспомнил что надо универсал))), посидел в этой 523 и не вылез из неё, пока не купил.
И я согласен, что пассат семейная машина.Большой багажник мне это нравилось в Б5.Вот в бмв он меньше немного
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Passat_RP
Поздравляю!![]()
Да кстати, про сравнение с БМВ, интересно было бы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat_RP
с обновкой тебя!!!
![]()
![]()
![]()
БМВ - да! это конешно достойный автомобиль!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP,за 10 месяцев 70 т.к.ты наверно жил в нем
А я то думал что много накатываю (50 т.к. в год) .....
![]()
Ну а с приобретением поздравляю![]()
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в год до 100 выходило.Сейчас перешел на другую работу, тут меньше ездить, гораздо меньше.
Allman
Уже могу кое что сравнить.Пока ехал из германии на нем, так кое что понравилось, а кое что нет
1)Задний привод летом это классОсобенно на 235/45/17
Машина стоит мертво даже при 220 км/ч.Можно спокойно петлять по рядам, не боясь что снесет.
2)Шумоизоляция на другом уровне...после 160-180 в бмв едешь как при 100 км/ч на Б5.
3)Мотор у меня 6 котловый, и на пассате был 6 котловый.Вот виброизоляция на бМВ лучше.
4)ксенон лучше светит на бмви есть противотуманки, которых на Б5(не Б5.5) их просто не может быть.
5)Огромные зеркала (машина с М пакетом, зеркала от сдьмой серии стоят, такие лопухи огромные).если сравнить с бздюшкой у Б5(пасажиркое зеркало) у БМВ это по настоящему лопух, но видно в него здорово, особенно в городе при перестройке из ряда в ряд.
6)Пневмоподвеска это весчь!Ставишь на комфорт...плывет как корабль.На спорт ездить нереально с 235 резиной
7)Сидения комфортнее чем в Б5, особенно сзади
8)Есть дефлекторы сзади, теперь сзади ехать пасажирам комфортнее в жару или холод, а в Б5 сзади всегда жарче чем спереди.
9)Сенсор дождя не такой туповатый как в Б5, он работает более точно, а в Б5 бывает хаотически включается
10)Теперь у меня есть задний парктроник...заводской...пишит тока противно(((
11)И вебаста есть, только не разобрался с ней еще.
12)говорят, что на БМв с нави есть карты и говорят работают, сделаю разведку на Горбушку))
13)Музыка в бмв ...даже и менять не хочу.Там аж 8 или 10 колонок(не считал...).Звучит здорово и громко
И пока есть минусы![]()
1)Машина тяжелаяседан легче, а сарай почти 1700 кг весит
![]()
2)О зиме пока не думаюсейчас лето...будет зима буду думать
![]()
3)Багажник(у мен Туринг) меньше чем в Б5.
4)Нема фаркопа...раньше был...
Пока чет больше не нашел минусов...
А так дорога от Эссена до Парома была сказкой...особенно Германия, атвобаны cупер!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,автобан весч!это не по краснобогатырской ехать.
______________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
IA - это полный привод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IA это инжектор автомат.Сообщение от 1454MAK
Passat_RP
IA - это полный привод?![]()
БМВ должна быть заднеприводнаяэто аксиома...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю. Отличный аппарат.![]()
ЗЫ. Аутамабиль павинен быць дызельны - каб эканомиць.
Сарай - каб сена и бульбу вазиць.
Белага колеру - каб на сонцы не грэуся.
З высокай падвескай - каб па поли ездиць.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Прикольная штука!Сообщение от Passat_RP
Пневмоподвеска это весчь!
Вот понять не могу на Шкодах Суперб есть а на Пассате не поставилиСообщение от Passat_RP
Есть дефлекторы сзади,
Млин, язык сломаешьСообщение от 1454MAK
ЗЫ. Аутамабиль павинен быць дызельны - каб эканомиць.
Сарай - каб сена и бульбу вазиць.
Белага колеру - каб на сонцы не грэуся.
З высокай падвескай - каб па поли ездиць.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты не напрягайся и не сломаешь. Чай не чухонский!Сообщение от Allman
1454MAK писал(а):
ЗЫ. Аутамабиль павинен быць дызельны - каб эканомиць.
Сарай - каб сена и бульбу вазиць.
Белага колеру - каб на сонцы не грэуся.
З высокай падвескай - каб па поли ездиць.
Млин, язык сломаешь
1454MAK, спасибо, порадовал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где же фотки ????
ну ка фотки в студию и салон во всех ракурсах!!!
а у тебя антибукс есть?
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!