0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поиском не нашел![]()
сопсно кто нить менял сам?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mad_Maxx
Сам не менял. А статья есть! Просто места знать надо![]()
https://passatworld.ru/index.php?opt...=104&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
можно морду в сервисное положение поставить:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
я так крыльчатку менял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так это замена крыльчатки, а не вискомуфты [-XСообщение от Чубук
Сам не менял. А статья есть! Просто места знать надо
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"От любви до ненависти - один шаг!"Сообщение от Archi
Так это замена крыльчатки, а не вискомуфты![]()
Добавь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Archi
а не пофиг?)) крыльчатка на вискомуфте сидит
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не пофиг [-X Насколько я понимаю - там вот такая нехитрая операцияСообщение от vladislavry
а не пофиг?)) крыльчатка на вискомуфте сидит
)
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Крыльчатка - это кусок пластмасски на четырех болтиках, заменить ее не составит труда даже ребенку
Вся начинка лежит внутри металлической крыльчатки меньшего диаметра, к которой и крепится пластмассовая крыльчатка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Archi
Я и не доказываю, что крыльчатка "умнее" вискомуфты.. Я говорю, её снятие можно осуществить так, как я описал (точнее дал ссылку).
Я могу ошибаться, но вроде вискомуфту можно снять без разбора морды вообще! Со снятием гены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Виско муфта снемается без разбора морды,снемается только гениратор,так-как если его не снять её не вытащить.
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladislavry, я для человека старался (Mad_Maxx), вопрос стоял о замене вискомуфты, а не о замене пластмассовой крыльчатки!
ЗЫ:Конкретика в таких вопросах важна
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чтобы его снять надо снимать впускной коллектор, а для этого надо... Или генератор снимается без проблем?Сообщение от kondor
снемается только гениратор
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вискомуфта снимается вместе скрыльчаткой, но что-бы её снять нужно предворительно снять гениратор.
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
какие причины замены этой муфты?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем спасибо огромное![]()
но как сегодня выяснилось она работает![]()
гы, у стенки стоял ( на заправке ) и погазовал при выкл. климе -- гул как V8, значиться все в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
основная причина - её или клинит или она не замыкается...
когда клинит - тогда вентилятор крутится со скоростью оборотов мотора ВСЕГДА - а это плохо - рано или поздно разлетится на фик...![]()
или она не замыкается и авто начинает перегреваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
КОМРАД, мне казалось что не замыкается![]()
просто дизель, да еще вентилятор климы, короче не слышно было, вчера климу выключил, подъехал к стенке и погазовал, все ок.
ЗЫ в пробке на вчерашней жаре простоял часа два -- не перегрелся, стрелка 90![]()