0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Много не скажу ,наверное сам владелец выскажется , заказана операция чистка дроссельной заслонки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
чето я не въехал?Это чего за мотор такой?1.8?И в чем прикол?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Devinity а ты приглядись внимательно к шлангам.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шланг от впускного коллектора к регулятору давления.Сообщение от Devinity
Dick
чето я не въехал?Это чего за мотор такой?1.8?И в чем прикол?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Действительно шланга к регулятору нет чтоли или фотка такая?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Dick
Аправда ,что за двигатель ,вроде турбо,но чего то шлангов многовато.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick
Денис!
То ли ещё видел!
А я вот когда полез чистить вентиляцию КГ, потянул за шланг от впускного коллектора к байпасному клапаночку...А он перерублен ПОПОЛАМ, и концы спрятаны, дабы никто не догадался!
Провозился 40 минут (домкрат+снятие защиты).
Поставил от Волги.
Р.S. Ф заслонку можно и почистить, хуже не будет.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич
Зажмурься и радуйся! У нас всё не так![]()
Dick
А обратный клапан в патрубке к вакуумному усилителю тормозов - это "конструкция такая"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по внешнему виду вроде мой агрегат.Но вот что сказать понятия не имею..
Чистка дроссельной заслонки была заказана по тому что было прыгание оборотов между 800-900. На форуме стандартный ответ на это "чистка".
В общем хотелось бы выслушать полный вердикт всего этого.
Если нужно выложу фотки в более четком качестве.
В качестве своего оправдания могу сказать что после пригона из Германии, машина обслуживалась только на Атланте и в предпоследний раз обслуживалась тоже у Дениса![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Dick
валерич
Мужики, вы скажите ясным языком что там не так!![]()
и потом о каком двигателе идет речь?
У меня AWT - по виду похоже, но на память что куда идет из шлангов- убейте не помню. надо распечатывать и сравнивать с оригиналом!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron
Нету шланга от впускного коллектора к регулятору давления топлива(это такая блестящая блямба в центре фото) А он там обязан быть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В подписи прописан..Сообщение от Dron
и потом о каком двигателе идет речь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слово б-л-я-м-б-а зацензурили!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А такое ощущение, что фотошопом подчистили!Это Дик развлекается - нам задачки задает![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Скажи, а хомуты на этой трубочки должны быть? У меня небыло и нет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, желательны!Но я тоже когда снимал трубочку байпаса, хомут одноразовый так и не одел!Впринципе, давление в коллекторе невелико и шланги на штуцерах держаться замечательно без хомутов!По крайней мере у меня никогда не срывало их!Сообщение от Mex@n!K
Скажи, а хомуты на этой трубочки должны быть? У меня небыло и нет
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А на динамике и экономичности как это сказывается такая модернизация отрезанием?Сообщение от Archi
Dron
Нету шланга от впускного коллектора к регулятору давления топлива(это такая блестящая {Censored} в центре фото ) А он там обязан быть!
И что ему теперь делать насоветуют? Восстанавливать?
А вдруг там еще како-нибудь косяк забит???![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Несомненно, во-первых, незначительный подсос воздуха, во-вторых, неправильная работа регулятора давления - это уже куда более серьезная причинаСообщение от Dron
А на динамике и экономичности как это сказывается такая модернизация отрезанием?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Опять от Дика разоблачений не будет, только ужастики
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И под чей капот заглядывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Angel, а выложи лучше данные по типу АКПП, а мы уж в эльзе посмотрим что да как или вин даже лучше!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То что видите увидел и я . Поразило ,что шланг аккуратно зажатый по концам штатным хомутами не порвался в одном месте ,а просто исчез .![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно не выкладывать, Дик все разъяснилСообщение от Archi
Angel, а выложи лучше данные по типу АКПП, а мы уж в эльзе посмотрим что да как или вин даже лучше!![]()