0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Знатоки клуба и специалисты по автокондеям: При заправке кондиционера хладогентом и маслом, обязательно заливать масло,рекомендованное VAGом? Компрессор Sanden.И еще: Эльза рекомендует перед первым включеним после заправки распределить равномерно по системе в% масло,каким способом это сделать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ВзболтатьСообщение от Igor_Izhevsk
каким способом это сделать?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для старых кондиционеров (с электромагнитной муфтой) - не обязательно ,обычно масло поставляет фирма на заправочный агрегат ( но не подсолнечное это точно), далее .. такие детали как компрессор(новый ) уже идут заправленые маслом(напомню 50 % кол-ва масла приходиться именно на него),трубки ,конденсор ну и тем более осушитель заливать маслом НЕ НАДО! Обычная практика сколько масла скачал -столько залил,иначе погубите систему. Еще раз напомню если система была длительное время разгерметизирована(т.е. дырка ,а не остаточное кол-во) ее надо обязательно продувать(желательно азотом для связывания воды ) и менять осушитель помимо поврежденной детали ,если в системе была стружка(специально для недовольных) кроме осушителя меняеться дроссель(калиброваное отверстие не очистишь -сетки) , обращаю внимание на то ,что надо сначала обязательно промыть систему спец. составом ,для того чтобы удалить масло и прилипшию к нему стружку,а потом продуть,работа кропотливая и длительная и от этого ХОЛОДИТЬ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ,зато вы значительно продлите жизнь всей системе..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Что значит старые кондиционеры-сейчас они по-другому включаются? не эл.магн.муфтой? С ответа я понял, что при ваккумировании масло выходит с хладагентом или его надо сливать с компрессора? И масло при заправке уже есть в заправляемом хладагенте? Или его заливают отдельно? Сейчас кондей работает, но я хочу его перезаправить в профилактических целях.Со слов прежнего хозяина за то время,когда авто пришел с Германии,в кондей никто не обслуживал.
Благодарю за хороший ответ, написал все правильно, вчера тоже сидел,изучал все это,особенно про промывку всей системы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас включаются по-другому. При откачивании хладагента автоматически скачивается масло и отделяется в спец. емкость с градуировкой кол-ва. При дальнейшей вакуумации (проверке герметичности) ,после ее окончания в шланги заправочного агрегата заливается масло в том объеме ктоторый был слит ,далее идет заправка уже с маслом. По опыту масла скачивается очень мало 20 грамм максимум.Заливать маслом можно только если ,скажем,был произведен ремонт компрессора и он пуст , или ставится Б.У. компрессор (пустой опять -же). Вышеперечисленный порядок работы верен для большинства заправочных станций кондиционеров.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо DickТеперь все ясно, нашел кое-как нормальную контору, сейчас их долбать буду,все ли правильно делают!
А масло свежее заправляют или выкачанное заливают обратно? Если свежее масло, то при смешивании все нормально? :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PAG-46 марка масла ,после промывки системы объем весь который нужно,информация сколько и куда есть например в автодате,удачи