0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 ТД (avf),акпп 5 ст.типтроник.
присутствуют рывки при спокойной езде![]()
историю авто не знаю.мож дрыгатель мой чипованый?!
вопрос в следующем-какая нагрузка с двигателя на акпп должна быть? сейчас на холостом ходу в положении выдает N 62Н,в положении D 96Н это нормальные цифры?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рывки на какой передаче?
А) 3-4-5.
Б) 5-4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Рывки на какой передаче?
А) 3-4-5.
Б) 5-4.
3-4-5,но не при переключении,а при спокойной езде.
если смотреть по двигалелю - до 2000 об.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно, что неисправен гидротрансформатор. Последний раз покупался новый за 17 тысяч с копейками, так как "родной" уже не подлежал ремонту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для дизеля не знаю, а на бензинке 8-12 Нм в нейтрали.Сообщение от Вованец
в положении выдает N 62Н,в положении D 96Н это нормальные цифры?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдяяяяя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блокировка гидротрансформатора не срабатывает?Сообщение от vladd
Возможно, что неисправен гидротрансформатор. Последний раз покупался новый за 17 тысяч с копейками, так как "родной" уже не подлежал ремонту.
может и это![]()
ты только гидротрансформатор менял,насос не трогал?
где ремонтировался?за сколько?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ээх
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блокировка не "не срабатывает" -она просто развалилась. Это видно после того, как ГДТ разрезали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вованец
Вчера посмотрел у себя. На нейтрали от 0 до 4 Нм, показания стремятся к нулю. На драйве (тормоз нажат) от 12 Нм и повышаются до 20 Нм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Блокировка не "не срабатывает" -она просто развалилась. Это видно после того, как ГДТ разрезали.
дык менял насос в акпп или ограничился заменой ГДТ?
где ремонтировался?сколько вышло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насос не менялся - только сальник масляного насоса новый поставил. ГДТ - новый. Плюс менялись подгоревшие пакеты в АКПП, все остальные сальники по кругу, перебиралась гидравлика (еще есть проблемы с ней, завтра нужно победить). То есть клиент сам стоял перед выбором - тупо менять ГДТ или проверить все остальное в том числе. Экспериментировать владельцу не захотелось, он решил ездить на машине ближайшие три года, потому данная процедура обошлась ему в 43 тыщи со всеми расходниками и т.д.