0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все б.у. авто с историей подчас нам неизвестной...
вот у меня именно такй экземпляр.
Сегодня сморю за дигателем что то болтается... оказалось изолента высохла и болтается... а под ней вот что. видимо 2 провода были покусаны или спелиально что то ставили в разрыв...
[pic]1225[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет КОМРАД
Автомобили в России страдают от наших "мастеров" и дорог, но больше скорее от "мастеров", я сам такое видел,как мне провод второй сигналки на открытие завели параллельно под провод багажника,в итоге багажник просто иногда отказывался закрываться,убрал его и все ок.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
КОМРАД может при попытки угона?шо це за провода-то?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О черт, у меня в этом месте тоже жгут надорванный![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сравним показанияСообщение от Mex@n!K
О черт, у меня в этом месте тоже жгут надорванный![]()
х.з. я думаю крысы пожрали или перетерлись провода. вот залезу посмотреть что там за скрутки...Сообщение от domovenok
может при попытки угона? шо це за провода-то?
у меня вопрос. какой изолентой там нужно изолировать... там ведь горячо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТряпочнойСообщение от КОМРАД
у меня вопрос. какой изолентой там нужно изолировать... там ведь горячо![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня там тоже чтото крысы разгрызали..торчали жилы одного одинокого провода ... я обычной заизолировал
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Наверно до тебя стояла секретка на запуск,или чтото связаное с сигналкой.Надо смотреть к чему провода идут.Сообщение от КОМРАД
провода были покусаны или спелиально что то ставили в разрыв
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не удивительно ...![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
термоусадочную трубочку попробуйСообщение от КОМРАД
какой изолентой там нужно изолировать... там ведь горячо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...у меня вопрос. какой изолентой там нужно изолировать... там ведь горячо... Любая термостойкая изолента ,и не обязательно матерчатая ,например,3М. radnn Термоусадка работает тогда ,когда она целая ,а здесь либо жгут резать ,либо трубку усадки что бес толку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возьми хорошую импортную ленту,так-как наша через некоторое время отклеиваетсяю.
![]()
________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термоусадку там:
1) Не поставишь, потому как правильно сказал Dick, она работает когда целая ... ради эксперимента пробывал (вот ведь заняться нечем было) распустить термоусадку спиралькой, чтоб потом намотать на провода и усадить ... ни фига не вышло ...
2) И ставить не надо. После усадки она становиться весьма жесткой. Провода начнуть тереться по краю термоусадки. тоже ничего хорошего.
А вот тряпочная черная изолента - самое то.
У себя на предыдущем В3 заматывал. Года три отъездил. Так и продал - все там держалось.
Только рекомендую то место, куда изоленту накручивать будишь, промой-обезжирь (пшикни из балончика с очистителем карбюратора, к примеру). Держаться будет совсем хорошо.