0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я стал счастливым обладателем В5,5...
Это моя вторая машина.... Первая была В3, 1989 года...
Уже неделю отъездил... Успел сгонять из Тюмени в Пермскую область и обратно (2000км)
Ощющенья:
1. Абалдеть
2. Я тащюсь
3. Офигительно
То что первое бросилось в глаза (положительного):
1. Наконец-то у меня есть тахометр!
2. Наконец-то ветер в ушах не свистит свыше 120 км/ч!
3. Накоцец-то пот в штаны не стикает...
4. Наконец-то чувствительные тормоза как у людей...
5. Афигенный багажник. Даже резетка есть...
6. Стеклоподъемники...
7. Электрозеркала
8. Отличное зеркало заднего вида (увеличивает и не дает бликов)
9. Седенье можно вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз...
Было неудобно привыкать:
1. Слишком уж длинный ход сцепления, хотя рабочий вроде тока 20% в начале хода... Непривычно нагой работать...
2. Ручки дверей тоже как-то длинной срабатывают (как снаружи так и снутри)... На В3 на каждой ручке выкучивал пласмассовый штифт - открывалось пальчиком...
3. Как-то притормаживает при разгоне на оборотах до 3000...
4. Маловат бачок омывателя...
5. Меньше бак (на В3 70 с гаком...)...
6. Низковата посадка (приходится мёртвых полицейских переезжать подиагонали)... мож диски на 17 поставить (на В3 ездил на 15...)
7. Не могу справоцировать работу сигналки (особенно датчики объема в салоне.... а мож их и нет...) Ужасно смущает что штатный ИММО считается детским... Но про это отдельная тема...
8. А где сидят предохранители?...
9. Некуда СД-диски сувать...
Ощющения. Часть 2. Месяц Август.
1. На днях познакомился с АБС... (на В3 не работала)... сердце ушло в пятую точку и сжалось...
В мозгах остался примерный путь торможения от разных факторов, ну и ожидаешь и прикидываешь когда и как тормозить... Почти точно знал до кудова юзом прокачуюсь и встану...
На днях прошёл дождь... Впереди летящий вдруг решил остановится перед зеброй - пропустить старушку...
Ну надо - так надо, я тоже решил остановиться, прикинув старыми мозгами... но не тут-то было.
Педаль тормоза начала сопротивлятся, брыкается и не даётся... А машине тем временем едет и едет... Надовно не было у меня в крови стока адреналина...
Передний, увидев мои широко раскрытые глаза и спутившиеся органы... обрулил старушку и ухал....
Я остановился за зеброй... старушка удачно завершила переход...
Вообщем теперь надо переписывать в голове матрицу опытов торможения с АБС всвязи с увеличением тормозного пути...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shved, привет!
Добро пожаловать!
Машинка удачная, это точно, а к перечисленным "недостаткам" надо просто привыкнуть.![]()
Надо ставить дополнительные средства. Обязательно!Сообщение от shved
7. ... Ужасно смущает что штатный ИММО считается детским...
Открой водительскую дверь пошире. Поддень пластиковую крышку с левого торца торпедо. И увидишь основные предохранители. Есть и другие - под рулем...Сообщение от shved
8. А где сидят предохранители?...
Это дело наживное.Сообщение от shved
9. Некуда СД-диски сувать...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкой тащись от того что нравится ,а что не нравится привыкнеш и будет нарввица![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Для своего времени В3 была очень даже зачетной машинкой. Я иногда езжу за рулем такой машину и понимаю, что в свое время она была сенсационной тачкой!
франц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved,искренне поздравляю![]()
Готовь средства
Возможно оно наподходе, хотя я могу ошибаться!Первое, с чего началось мое знакомство с пассатом - это с замены сцепленияСообщение от shved
Слишком уж длинный ход сцепления, хотя рабочий вроде тока 20% в начале хода... Непривычно нагой работать...
А дальше понеслось...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо ставить дополнительные средства. Обязательно!Сообщение от shved
7. ... Ужасно смущает что штатный ИММО считается детским...
Вот про это есть несколько вопросов... (всё что есть в форуме уже прочитал.. вроде). Тут спросить или новую тему замутить?...
Открой водительскую дверь пошире. Поддень пластиковую крышку с левого торца торпедо. И увидишь основные предохранители. Есть и другие - под рулем...Сообщение от shved
8. А где сидят предохранители?...
Спасиб, погляжу...
Это дело наживное.[/quote]Сообщение от shved
9. Некуда СД-диски сувать...
Тоже несколько есть вопросиков:
Оригинальный ченджер стоит 40 000 руб... Где узнать какая дырка и какая распайка в дырке для СД? Какие ченжеры подойдут? Можноли присунуть МП3 плеер? (У меня Гамма V)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
СпасибСообщение от BAD
Поздравляю с покупкой тащись от того что нравится ,а что не нравится привыкнеш и будет нарввица![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.erta.ruСообщение от shved
Тоже несколько есть вопросиков:
Оригинальный ченджер стоит 40 000 руб... Где узнать какая дырка и какая распайка в дырке для СД? Какие ченжеры подойдут? Можноли присунуть МП3 плеер? (У меня Гамма V)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку... Круто... А то я уж думал смирятся и заменять радную гамму...Сообщение от Archi
http://www.erta.ruСообщение от shved
Тоже несколько есть вопросиков:
Оригинальный ченджер стоит 40 000 руб... Где узнать какая дырка и какая распайка в дырке для СД? Какие ченжеры подойдут? Можноли присунуть МП3 плеер? (У меня Гамма V)
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надеюсь "лежачие полицейские" имелись ввиду?приходится мёртвых полицейских переезжать подиагонали![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну да... их акаянных...Сообщение от lognode
Надеюсь "лежачие полицейские" имелись ввиду?приходится мёртвых полицейских переезжать подиагонали
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уего-то высоковатые они у вас там. Через нормальные Пассат пререзжает легко.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
shved
Поздравляю! Наслаждайся!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо. Продолжаю тащится...
А скажите про задумчивый разгон, даже на 1-ой:
Пока обороты 3000 не достигнуты какая задумчивость у машины...
Обломывает когда хочешь со светофора сорвать....
Может это начало конца сцепления? и есть ли где щелка посматреть толщину сцепления? (на В3 на коробке была дырка для этого, а тут низнаю как подстпуится...)
ПС До сих пор не могу найти книжку на В5,5... Кто какую покупал, посоветуйте автора?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтоб темы не плодить продолжу сюда.... добавил в сабже про АБС...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
shved
(твои мысли но поздже)
Ощущения через 2 года.....
1. Почему так часто ломается?
2. Почему микрики летят?
3. Почему цепь гремит?
4. Почему колодки скрепят?
5. За сколько его щас можно продать?
п.с. забыл. Почему красная лейка часто моргает? И давления маслв нету....... а ведь у тебя AWT
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
На В-5 наружние ручки тоже регулируются, но надо быть осторожным, т.к. можно отрегулировать так, что не откроешь двери ни снаружи, ни изнутри. На форуме описано как это делать.Сообщение от shved
2. Ручки дверей тоже как-то длинной срабатывают (как снаружи так и снутри)... На В3 на каждой ручке выкучивал пласмассовый штифт - открывалось пальчиком...Кстати багажник в В-3 не на много, но больше, знаю на собственном опыте - пытался как то перегрузить коробку из В-3 в В-5, в В-5 с не разложенными сидениями сидениями не влезлаСообщение от shved
5. Афигенный багажник. Даже резетка есть...![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо успокоил...Сообщение от RussoTuristo
shved
(твои мысли но поздже)
Ощущения через 2 года.....
1. Почему так часто ломается?
2. Почему микрики летят?
3. Почему цепь гремит?
4. Почему колодки скрепят?
5. За сколько его щас можно продать?
п.с. забыл. Почему красная лейка часто моргает? И давления маслв нету....... а ведь у тебя AWT
про микрики пока низнаю чо такое... и цепь не видал - не слыхал... колодки заменил... а красную лейку заклеил скотчем чтоб нераздражала...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а я перевозил двухспальную детскую кровать... на В5 больше вошло... на В3 у меня лежала полноценная запаска, вместо штатной велосипедной.. поэтому пол богажника был немного выше штатного...Сообщение от димыч
Кстати багажник в В-3 не на много, но больше, знаю на собственном опыте - пытался как то перегрузить коробку из В-3 в В-5, в В-5 с не разложенными сидениями сидениями не влезла
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
это только 10% того что может быть...Сообщение от shved
спасибо успокоил...![]()
Это праэльноСообщение от shved
а красную лейку заклеил скотчем чтоб нераздражала...![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ПОЗДРАВЛАЕМ!!
3. Странновато конешно... Подхват должен бы быть с 2 - 2.5 тыщ.. Можт расходометр начинает... Хотя у меня другой двиг - точно не скажу...
6. А вот недавно смотрел в Б6-сарай багажник... По моему намного побольше Б5-го... Переборщили уже по-моему... А места "за мной" на задних сидениях меньше почему-то... А вот в Гольф+ садился "за собой" спокойно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а турба когда подключается?Сообщение от shved
Пока обороты 3000 не достигнуты какая задумчивость у машины...
купи б/у на 4.5 литра от паси с омывайкой фарСообщение от shved
4. Маловат бачок омывателя...![]()