0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут на днях перестал холодить кондишен, начал гнать теплый воздух с улицы, даже на Low тоже теплый воздух, ну все подумал я кончился фрион. Неделю ездил без конфишина, а тут его недавно случайно включил и пошел свист, открываю капот движок работае, а ремень кодишена стоит на месте кондишен его не пускает крутится и прокручивается шкиф движка на которам ремень кондишен отключаю все крутится. Это что так блокиется компрессор когда нет фриона или моему копрессору конец. Ремень натянут очень хорошо, может пора ремень заменить????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий Р.
Пора компрессор заменить![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ему уже не чего не поможет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
Попробуй на диагностику, может подшипник заклинило. Хотя........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
не-а, ничего не поможет. Вроде как иногда помогает залить в систему нового масла, но это уже припарки. У самого так компрессор заклинил прошлым летом, правда иногда он все же проворачивался. На ВДВ приговорили замену компрессора, поехал в Турбомоторс, Олег рекомендовал сначала масло в систему залить новое, что собственно он и сделал. Пока климат работает, но это конечно полумера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, когда я делал вчера перезаправку кондея, то масло было черным![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а из-за чего могла произойти кончина компрессора, без фриона я его не включал да и датчик там есть или просто не повезло???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор под замену одназначно,работы по мойке системы ,замена рессивера осушителя,возможно и конденсора,из-за чрезмерного давления в системе,поршневые кольца стерлись и пошли тереться по циллиндрам ,удачи [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
скорее всего подшипник заклинило. просто поменять подшипник.
мне когда мой сняли - руками не провернуть.. правда на авто он крутился..но со сильным свистом
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Попробуй сначала сменить ремень.Работа 20 мин занимает. У меня было такое же:заводишь-свист и ремень стоит на месте, начинаешь газовать- свит пропадает и ремень начинаеть проворачиваться.Так длиться мин 5-7. Потом все крутиться до того, как не заглушишь и машина не постоит некоторое время. Потом снова заводишь-опять тоже самое.Сменил ремень-все заработалоСообщение от Дмитрий Р.
Ремень натянут очень хорошо, может пора ремень заменить????![]()
Тянуть сейчас ремень для того чтобы свист пропал лично я бы не советовал, есть определенный момент натяжки,[-X а то свист может пропаст навсегда![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так .. Читайте внимательно"...кондишен отключаю все крутится." далее "вчера перезаправку кондея, то масло было черным " , вобщем замена с вытекающими...![]()