0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, привет.
Рассчитываю на ваш help. Недели две назад прикупил пассат. Вроде все пока ок кроме двух беспокойных фактов.
1. обороты хх стабильнов райлне 950 - 1000 оборотов при выключеном кондее. Это нормально??? И если нет, то что может быть? Вроде ошибок ни каких не выскакивает. Может лямбда? У меня на хонде такая тема была, но там сразу check engine светит.
2. Пришло время менять масло и свечи.
Со вторым я разбеоусь, а вот с оборотами посоветуйте что-нть, плз.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
golikov51
Привет!![]()
С оборотами все просто!
Чистить дроссельную заслонку!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага.
Axl, спа большое, только подскажи пож-ста, можно ли это сделать самому или лучше загнать на сервис? Есть ли это в FAQ'e?
И еще пара вопросов по 2-му пункту, сколько масла надо лить в пассат на двиг ADR? Что порекомендуешь. Щас залита синтетика кастрол. И свечи какие лучше?
Заранее прости за назойливость =)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чистка заслонки, правда для АЕВ, но ничем не отличается:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Ещё:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85
Масла примерно 3,5 - 3,7 литра.
Свечи:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Muchos gracias, mi amigo.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Почти ничем... На ADR к заслонке идут два патрубка с антифризом, поэтому снять её полностью, как на АЕВ, не получится.Сообщение от Axl
Чистка заслонки, правда для АЕВ, но ничем не отличается:
Да ещё пару патрубков сделаны так, что к ним хрен доберёшься: у меня ушло на всё 2 часа.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BazarovСообщение от Bazarov
поэтому снять её полностью,
А я где то написал, что её надо снимать???![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздравляю с покупкой ,забей и радуйся .хоть чуть покатайся и не забивай голову ,попзже сделаеш.![]()
красивы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добропожаловать!!!ну вот нас стало ещё на одного больше.
![]()
_________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OFF
Вклинюсь в тему тоже...
Вопрос касается прогревочных оборотов. Дело в том, что на Volvo, Honda и Toyota у меня после запуска ДВС прогревочные обороты были в районе 1500-1750, а на пассе они около рабочих ХХ (т.е. 800-900 об/мин).
Это нормально? Неужели у пассата прогревочные обороты такие же как рабочие? Или у меня проблемы с ДЗ или ECU?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ShurikX
Прогревочные обороты будешь смотреть зимой. Тогда они и будут 1100-1200.
Axl
Я лишь добавил, в чём разница.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем-то правильно, только все наоборот: зимой прогрев на ХХ, а летом на 1100-1200.Сообщение от Bazarov
ShurikX
Прогревочные обороты будешь смотреть зимой. Тогда они и будут 1100-1200.