0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глюк такой, Сегодня утром, завел машину как обычно, на улице было примерно 20 градусов. На экране климы загорелись все значки одновременно и стали мигать. Нажимал все кнопки - безрезультатно. Но после нажатия кнопки Экон все заработало нормально. При повторных запусках все то же самое. Может кто сталкивался ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oc_andy показывает что ошибка появилась новая
Добавлено спустя 30 секунд:
Через 3 заводки пропадет
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
oc_andy
у меня такая фигня появлялась после того, как турботаймер отрабатывал...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oc_andy
Посмотри тестером напряжение бортовой сети, такие глюки бывают с климой когда напряжение ниже нормы.
oc_andy У меня такой глюк был пока радиаторы не почистил, машина нагревалась до 110 градусов, Клима отрубалась автоматически. Потом когда постоит включаешь зажигание она моргает всеми символами с минуту и начинает нормально работатьЩас радиаторы помыл - не греется и все ок с климой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик давления окислился,поэтому надо снять разъем и почистить,и нез [-X абыть померять давления в системе по всасыванию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня помыл радиатор и поменял предохранитель вентилятора кондиционера (он сгорел) и все прошло! Температура на 90 град. как влитая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oc_andy
Привет, мигание всех знаков на LCD-экране климы при включении зажигания-это появилась серезная ошибка по ней (скорее всего: Датчик давления в контуре климатической установки-F129),
опроси климу, ее можно и без компа опросить-см.Базу знаний.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
oc_andyОпередил с ответом, теперь все ясно, но ошибка точно будет по датчику давления F129.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое появилось после установки новой магнитолы.... И продолжается сейчас тоже...
Причем мигает раз 10, потом все нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такое после установки турботаймера![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Таже байда. При заводке все мигает около 30 сек, потом все ок. Только при этом воздух шпарит горячий даже на LOW.Что делать? Сегодня чуть не умер от жары, все окна пооткрывал.
Вчера в Турбомоторс менял ремень ГРМ, помпу, натяжитель цепи, клапанную крышку и менял антифриз. Но вчера вроде все нормально было (а может я просто кондей не включал...). Могло из-за ремонта такое случится или совпадение? Вроде кондей месяц назад диагностировал и заправлял...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
loki.Так вчера включал или не включал?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Не помню хоть убей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже мигает но там все ясно надо трубку соединяющую радиатор с компрессором
Звонил на разборки говорят вези образец а у меня его нету
может у когото фото есть или сама трубка а то как мне разборщикам объяснить что мне надо???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как уже говорили, мигание климы, это новая ошибка. Диагностируешь климу с помошью отдела знаний, стираешь ошибку и ездишь, если появляется вновь, тогда начинаешь заниматься устранением причины появления ошибки. У меня иногда выскочит какая-нибудь я ее сотру и все нормалек, ни каких проблем.
А подскажите пожалуйса 318 ошибка это низкое напряжение или что то другое?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Мигание климы это не новая..а просто ошибка. Мигает в течении 1 мин после включения зажигания![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и мой черед пришел :-(
При включении зажигания клима моргает примерно минуту и самое хреновое, что кондик не работает и даже не включается (определил по звуку и по расходу топлива). Короче говоря пол часа назад занялся я этой фигней и вот нашлась проблема:
Возле компрессора (ззади передней правой противотуманки) фрионовый шланг перетерся и естественно фрион испарился... Вот щас заказал такой шланг но на 10 см длиннее что б прикрепить его надежнее. Кстати я немного поинтересовался и оказывается это проблемка часто возникает в владельцев Пасатов В5 1.9 TDI, там шланг плохо закреплен или вобще не закреплен и вот оно трется в сам компрессор. Вот так вот... На ровной дороге как минимум 50 баксов улета из-за фрицов которые поленились намертво закрепить шланг... ГРАЖДАНЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАСАТОВ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ, А ВОСЬ И У ВАС ТАМ ПОТИХОНЬКУ ПЕРЕТИРАЕТСЯ ШЛАНГ?!!