0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Может кто-нибудь силен в этом и подскажет что сделать...
Суть в следующем.
В апреле купил в евросети сертифицированный телефон нокиа 6280, после 1,5 мес. пользования у него сломался раздвижной механизм.Телефон отдал в ремонт. Мне предложили замену - какую-то моторолу с антенной, цена котрой около 1 тыс. рублей. Я отказался от такой замены, сказал подожду. Насколько мне известно, заменой должен быть аналогичный телефон (ст. 20 о ЗПП), т.е. я брал телефон за 15 тыс., с плеером, хорошей фоткамерой. На днях я уезжаю, мне мне хотелось бы иметь при себе в дороге плеер, фотокамеру... Пошел за аналогичной заменой, мне сказали, что у них таких замен не бывает и что они всем дают дешевые моторолы. Я сослался на статью 20, мне предложили жаловаться...
Мало того. Я спрашивал в устной форме, сколько будет длиться ремонт, мне сказали около 60 дней. При подписании документов о сдачи в ремонт ознакомился с ними подробно и подписал их. В документах было указано 30 дней. Т.е. я подписывался под 30 днями. Потом у меня берут этот лист и переправляют на 60 дней. Я возмутился, т.к. подписывался под 30 днями. Мне сказали, что в таком случае я могу отказаться от ремонта...
Сейчас прошло тридцать с лишним дней.
Имею я право взять у них аналогичную замену или вернуть деньги?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
без твоей подписи " исправления верны " , их исправления ничто !
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Завтра пойду в отдел защиты прав потребителей.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай! и в суд и моральную компенсацию с них![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Не успею наверное с судом... На днях уезжаю. Вообще я поспрашивал у людей - говорят они конкретно боятся, когда в отдел ЗПП обращаются.Сообщение от Punisher
давай! и в суд и моральную компенсацию с них
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Олег, Евросеть не боится. По закону они имеют право ремонтировать устройство любое РАЗУМНОЕ время. Понятие разумное в законе не раскрыто. Денег они имеют право не вернуть, ЗЗПП позволяет им это. Зря дал им исправить 30 на 60, если исправления хорошо видны, с этой бумагой можно в суд идти, если что.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Да не давал я им добровольно исправлять. Он сам взял бумажку и исправил. Исправления видны очень хорошо. Потом они аргументировали это доставкой в московский СЦ и обратно (30 дней). Может они на лошадях телефоны в Москву возят? Тут до Москвы два лаптя по карте...Сообщение от HMX
Олег, Евросеть не боится. По закону они имеют право ремонтировать устройство любое РАЗУМНОЕ время. Понятие разумное в законе не раскрыто. Денег они имеют право не вернуть, ЗЗПП позволяет им это. Зря дал им исправить 30 на 60, если исправления хорошо видны, с этой бумагой можно в суд идти, если что.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Письменно требуй вернуть аппарат из ремонта с актом тех состояния, потом в магазин, пишешь заявление на обмен или возврат денег.
В случае проведения экспертизы требуй ее в твоем присутствии.
Почему???Сообщение от HMX
Денег они имеют право не вернуть, ЗЗПП позволяет им это.
В случае обнаружения дефектов производственного характера клиент вправе отказаться от ремонта и потребовать обмена аппарата или возврат денег. (ст 18, по-моему последний абзац ЗЗПП).
Ремонт должен быть произведен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО или в сроки, оговоренные сторонами дополнительно.Сообщение от HMX
По закону они имеют право ремонтировать устройство любое РАЗУМНОЕ время
Кстати, что такое НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО никто не знает.
А вообще, дела с Евросетью - это П....Ц!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменить на аналогичную или вернуть деньги можно только раза с третьего по обращению в гарантийный ремонт. Приложение к ЗПП о товарах не подлежащих возврату/обмену.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В моем случае я требую временную замену на аналогичный телефон на время, пока мой в ремонте. Статья 20.Сообщение от Atlant®
Заменить на аналогичную или вернуть деньги можно только раза с третьего по обращению в гарантийный ремонт. Приложение к ЗПП о товарах не подлежащих возврату/обмену.
Дела с евросетью действительно п...ц. Мне сказали, что ннадо обращаться к мировому судье, реально взять с них денег на новый телефон и моральный ущерб. Но это большой гимор. К тому же я уезжаю на днях.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичный, не значит идентичный, хоть и на время, звонить-то по предложенному аппарату можно, а это его главная функция, так что тут все законно. Никакой мировой судья, без предварительных обращений в отдел по защите прав потребителей, ничего рассматривать не будет. Обращатся в высшие инстанции смысла нет, все туда и передадут для начала. В ЗПП все подробно расписано, у кого какие права и обязанности, не поленитесь прочитать, весч весьма полезная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего это ?Сообщение от Atlant®
Заменить на аналогичную или вернуть деньги можно только раза с третьего по обращению в гарантийный ремонт.
Согласен.Сообщение от Atlant®
Аналогичный, не значит идентичный, хоть и на время, звонить-то по предложенному аппарату можно, а это его главная функция, так что тут все законно.
Можно обратиться в суд и потребовать 3% в день от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта.Сообщение от Олег
Мне сказали, что ннадо обращаться к мировому судье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УтвержденСообщение от Asmyan
С чего это ?
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ответ. Товар неисправен - соответственно он НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.Сообщение от Atlant®
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XIV. Право потребителя
на обмен товара надлежащего качества
(статья 25 Закона "О защите прав потребителей")
Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут ситуация немного другая, аппарат-то неисправен, а в этой статье идет разговор о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая другая? Помоему все четко и вот дополнение оттуда же:
"...Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)."
О чем я и говорил, т.к. это пока первый ремонт, надеюсь последний.
А вот за просрочку по ремонту который составляется на бумаге, можно и потребовать компенсации по тому же ЗПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ст.18.
п.1."Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения ....
...
п.3........
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной зе него суммы."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы явно не внимательно читали приведенное выше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хотят по хорошему, обращайся в суд. Кроме суммы, оплаченной по договору купли-продажи можешь взыскать с них моральный ущерб и все судебные расходы (оплату за услуги адвоката, подвержденные расходы на поездку в суд и т.п.)