0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот такое вычитал:
Совет: чтобы не было проблем с топливной аппаратурой от нашего дизельного топлива, рекомендую добавлять в топливо при заправке моторное масло для двутактных двигателей, в пропорции 1л./100л., можно чуть меньше.
это что реально? Это на В5 130лс дизеле мужик в отзыве написал.
(просто интересно)
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Заливай лучше кастрол ТДА, от него вреда точно не будет, он как раз для этого и предназначен,смазывает ТНВД и повышает цетановое число соляры!опробовано не на одной дизельной машине!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что прям в соляру лить масло?а потом в бак? а размешивать надо или там ждать?
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Кастрол ТДА это дизельная присадка к соляре! разбавляется 1 к 500
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
масло лить не надо никакое - отнего нагар будет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1:1000! см.: http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... _tda.shtmlСообщение от Bolo
Кастрол ТДА это дизельная присадка к соляре! разбавляется 1 к 500
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
так эти кастроловские или иные прсадки нужно лить в солярку? или это от лукавого? Это мой первый дизель...Сообщение от igorjek
масло лить не надо никакое - отнего нагар будет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ничего не надо лить, если соляра хорошая то в ней все есть, и смазывать будет, и гореть.
ЗЫ на досуге задумайся сколько стоит ОДНА насос-форсунка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где ее взять то хорошую? Только Лкуойл официально подтвердил о производстве дизтоплива отвечающео Евро 4. НО одного этого мало, везеде ли оно есть, а как следят за емкостями на заправках, а бензовозы, которые без промывки могут возить все подряд?Сообщение от Mad_Maxx
ничего не надо лить, если соляра хорошая то в ней все есть, и смазывать будет, и гореть.
Я бы рекомендовал Castrol TDA в любом случае, его даже в Европе используют, что уж о нас говорить. Как его применять инфа есть у нас, я уже давал ссылку в аналогичной теме. http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...=1090&ID=36098
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
гы, я и запрвляюсь евро-4, прям под боком есть, да и в Москве они присутствуют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот в Питере Лукойл таким похвастать не может на каждой заправке, так что единичные случаи к сожалению не показатель. Опять же, что находится на дне того танка, из которого соляра попадает в бак Вашего авто, вопрос.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
раньше заправлялся с тепловоза, ( как было хорошо по финансам -халава), выход всегда есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вы еще мазут посоветуйте с пароходаВот уж где дизеля неприхотливы к качеству топлива, так что оно отнюдь не высшего качества, требуемого современной топливной аппаратурой европейских и японских авто.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Atlant®, у тепловозов не мазут и соляра без парафина, очень высокого качества, проверено не на одной машине![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду препиратся, т.к. о качестве знаю не понаслышке. Можете заливайть что душе угодно, только другим не советуйте.
ЗЫ Парафин не единственный показатель качества солярки и в летней он присутствует всегда, это в зимней его содержание сводится к минимуму в зависимости от температурных требований, того или иного региона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно тоже проверено не на одной машине!Сообщение от Mad_Maxx
Atlant®, у тепловозов не мазут и соляра без парафина, очень высокого качества, проверено не на одной машине Mr. Green
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на чем строится предположение о качестве, с первой заправки не накрылся ТНВД или не вышли из строя насос-форсунки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Atlant®
Я тож недавние 2000 км на тепловозной проездил.
И очень сомневался стоит ли заморачиваться. Но когда перелил в литровую банку - и посмотрел ее прозрачность - уууу - я такой прозрачной солярки в жизни не видел - потому залил не сомневаясь.
При езде на ней - есть ощущение что что-то не так - и как-то больше 185 на ней машина ехать не хочет (рекорд 205).
Ходят слухи что она слышком сухая - и смазывающие свойства ее не на высоте - соответсвенно можна угробить движок и ТНВД.
В связи с этим принято решение не рисковать - и заливать ее в пропорции 50/50 (50% тепловозной, 50 - запроавочной) на бак.
По моему тогда всем хорошо )) но пока надо эту до половины бака спалить.
С другой стороны как задумаешся о качестве той солярки, которую могут залить у нас на заправках, есть большая доля сомнения что хуже - "сухая" тепловозная солярка - или же разведенная ослиной мочой и мазутом...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на тепловозной пробег 250 т.км на одной машине с насос форсунками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Когда удалось столько проехать?![]()