0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот, выкладываю по просьбе Дениса:
Как думаете, что бы это значило?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты, барин, и задачки ставишь!
Ясно, что шестеренки разные - отверстие пол шпильку в другом месте. А что это значит -Знать бы еще для чего все это...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Вот придет Денис и все вразумит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
шестерни распредвалов?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
помоему это шестерни фтыкаются друг в друга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
В двух словах:
АБ-Инжиниринг проявил глубочайшие познания в мегатюненге. Подробно писать пока не буду, но данные действия должны были как то повлиять на динамику, есть какие предположения как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Я предполагаю,что вал один провернуло (видно след фиксатора),либо что-то связано с датчиком положения р/вала. Но самое интересное как и в следствие чего это случилось.Очень ждем появления Дениса.
p.s. И еще какие последствия?
А может перепутали шестеренки и датчик воткнули не в ту шестеренку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Андрей за качественные фото ! Поясняю.. Слева шестерня распредвала -какая должна быть (т.е со шпонкой ) справа она сточена станком (шпонка под кольцо датчика Холла) отчетливо виден след (отвертка) как стояло кольцо и видно как должно стоять,шпонки под фиксацию на распредвалах то-же сточены у обоих шестерен.. Зачем? Вобщем-то хотел спросить у других .. Тюнинг на этих валах бесполезен..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина прокачки сдесь, сразу оговорюсь, не помогло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir Вот об ЭТОМ безобразии надо было сказать в первую очередь ,даже раньше вытащенного термостата...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
-Vladimir-
это твои шестерни?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так а чьи-же...Владимира.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
ты поборол этого фрица?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД Нет еще ,я пока возвращаю его в нормальное состояние после интенсивных диагностик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
я об этом толком не знал, просто слышал разговор.
Но когда вспомнил, прежде чем говорить, позвонил этому парню, и ещё раз спросил: ты хотел что то попробывать со звездами, делал? Он честным голосом сказал что ничего не делал.
как обычно поверил человеку на слово...
потом так много всего было, что просто забыл рассказать. вспомнил только тогда, когда ты сказал про валы.
сорри.
КОМРАД
к сожалению.
p.s. эти действия были проведены по причине не достижения результата в устранении основной проблемы, которая была до представленных действий и соответственно после.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я могу сказать что он хотел сделать ... Но зачем С ОБОИХ СТОРОН шпонки срезать!!! Еще раз капиталку делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
видимо не все такие как ты.
во всех отношениях!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
говори, не стесняйся. мы все равно не догодаемся...Сообщение от Dick
Я могу сказать что он хотел сделать ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Vladimir-![]()
С таким подходом АБ-Инжиниринга (на Соколе) к ремонту мотора тебе наверно придется весь мотор перепроверять на наличие разного колхоза. Не известно что они тебе с блоком ещё сделали.
Сочуствую тебе и желаю Всем не попадать к таким "мастерам".