0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
на днях буду менять масло!
читая темы, где обсуждаются масла, я окончательно запутался!
ЧТО все-таки посоветуете?
какое все-таки масло с нормальным соотношением цена-качество?
подскажите,plz, какое масло мне надо лить?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А что не понятно то? Тебе нужен допуск VW 505.00 (это масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом, базовые требования АСЕА ВЗ-96) таких масел очень много - бери любое, главное не бодягу, а вообще большинство подобных страхов скорее надуманные.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
ИМХО!Я бы посоветовал заливать Shell Helix Diezel 10-40 допуск фолькскваген есть, но менять его желательно через 7-8т.к. так как это полусинтетика, его не так часто подделывают как кастрол или мобил сам отъездил на нем 150т.к. на VW T-4 1,9 TD, и сейчас в атмосферник Форд транзит заливаю его, просто есть у меня знакомый моторист, так он мне показывал несколько движков в которых использовался кастрол, все детали были покрыты какими то желтыми лаковыми отложениями, и показывал двигатели после Шелл, все двигатели блестели как новые, если хочешь узнать побольше про дизели почитай Diesel.irkutsk.ru, очент много полезной инфы по дизелям!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как на меня, в идеале Мобил 1 0W40 - если есть увереность в качестве, думаю поменять можна и через 10-12 тыщ.
Я сейчас подумываю о ESSO 0W40, когда просматривал сервис-хистори своего авто - то на официалах в швейцарии лили именно это масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть понятие допуск, а есть рекомендация по применению. Поставщик масел для VAG - Castrol. Из нормальных поставок никаких лаковых отложений не будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16324
Я склоняюсь к такому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNeg
лей полностью синтетические мосла любого производителя имеюсчего VAG допуски,(по SAE вязкости для синтетик 0w-30,0w-40,5w-30,5w-40; а 10w40 это полусинтетика
)главное чтобы масло было не левое
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данный показатель не говорит об основе масла. Есть и 10W60 чистая синтетика.Сообщение от bawtrik
а 10w40 это полусинтетика)(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да и 5w-50 тоже полная синтетика, но в 10w-60 большая розница между высоко и низко-температурной вязкостью и с существующими на данный момент тежнологиями масла типа 0w-60 и даже 5w-60 выпускать серийно не получается,а все масла разных производители которые я видел с показателем 10w-40 полусинтетика,что тоже очень не плохоСообщение от Atlant®
10W60 чистая синтетика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается, только смысла нет, либо дорого, либо потребности такой нет.Сообщение от bawtrik
с существующими на данный момент тежнологиями масла типа 0w-60 и даже 5w-60 выпускать серийно не получается
Конечно не плохо, современные полусинтетические масла вполне подходящи для обычного применения даже в нагруженных двигателях. А по смазывающим свойствам круче минералки по сей день ничего нета все масла разных производители которые я видел с показателем 10w-40 полусинтетика,что тоже очень не плохо![]()
Беда в том что живут они не долго, вот в синтетику все и упирается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Atlant®
Беда в том что живут они не долго, вот в синтетику все и упирается.![]()